{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.

Volvo

Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.

Volvo

Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.

В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.

Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
277 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Камаз Узбеков

Илья Максимов одобрил бы, это же не Маск сделал

Ответить
16
Развернуть ветку
Костик Клявиньш

А куда он делся? Неужели забанили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Он на драйв.ру отгребает минусы вместе с другими тесла хейтерами. Хотя там Тесла хейтеров побольше, многих зацепило когда они годами копили деньги на немецкую спортивную тачку, а теперь их мечту на перекрёстке может легко уделать электричка.

Ответить
33
Развернуть ветку
Güero

А вы с ним как инь и янь) Че язвить то?

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я просто жалею его. Здесь ему комфортнее было. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Вадим Скворцов

Пожалуйста, верните его, пусть одумается

Ответить
2
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Проще Медведева вернуть на второй срок, чем Максимова на VC.

Ответить
8
Развернуть ветку
Петр Иванов

респект кстати. мне он всегда был симпатичен но аргументы глуповатые были часто.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Кудрявцев

*инь и ян

Ответить
0
Развернуть ветку
Güero

Вот настолько мне насрать на восточную культуру, да. Лучше бы вы мое "че" исправляли, право слово

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Кудрявцев

Да мне в целом тоже. Просто было настроение поумничать

Ответить
1
Развернуть ветку
Петр Иванов

Вам тоже придется уйти. невыносимая легкость бытия без Максимова будет потихоньку грызть вас:):):)

кстати про немецкие тачки, я видел человека (фанат большой) с бмв М5 который соревновался с теслой (зачем?). было печально. мой знакомый. почти до того уровня что психолог платный понадобился, но обошлись абсентом. теперь на светофорах оглядывается нет ли теслы прежде чем на газ жать.

хотя если честно не понимаю зачем русским на драйве хейтить теслу. у нас она стоит все равно как астон мартин, вероятность ее увидеть на светофоре мизерная. можно спокойно ездить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Güero

Ну, то, что ваш друг встал с ней в дрэг (и то, что он такой фигней занимается), а не предпочел нагнуть ее на серпантине, говорит больше о нем, чем о Бумерах и Теслах, на самом деле.

Ответить
2
Развернуть ветку
Петр Иванов

он не вставал в дрэг он просто ехал по городу на светофорах жал педальку и потихоньку унижал народ.  а тесла его заметила и в какой то момент нарисовалась прямо рядом с ним на красном. он даже не понял что за тачка. только отметил что он типа на холостую на газ нажал пока стояли а она нет (т.к. она беззвучная и так не может). то есть оно само собой получилось. то есть они не назначали встреч, не выбирали трасс а просто в городе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Güero

Ну я в том смысле что вообще с электрокаром с места соревноваться дело неблагодарное, но это само по себе ничего особенно не доказывает. М5 (а лучше трешка) может многое, на что Тесла не способна. В частности, просигнализировать потенциальной пассии, что ты не офисный клерк, которому нужно еще больше экранов в жизни. Серьезно, чуваки на Теслах, это более богатая версия чуваков на Приусах. А меряние секундами до 100, это более богатая версия мирянин Гигагерцами в телефонах. Чет никогда такой образ проецировать в мир не хотелось. Но каждому свое, разумеется

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Иванов

безусловно на данный момент М5 вот в описанном вами плане не потеряла своего эффекта:):) не знаю нужно ли добавить слово "еще". 

но что касается разгона до 100 со светофора думаю большинство владельцев серии М не согласятся с вами, они считают это важным и нет такого светофора с которого они бы не гоняли. вот гигагерцами в телефонах не меряются а разгон со светофора....)))

поэтому как бы знаете. для человека фаната М5 понимать что теперь со светофора он проигрывает (вноль) обычной неспортивной нетюнигованной машине в которой даже турбо нет, и выхлоп не прямой  - ну не особо ощущение (это я вот по своему знакомому скажу). утешение что "зато если поехать в горы на серпантин и вот там уж ух" - оно конечно утешение но на то оно и утешение что значит проблема есть раз утешать приходится.  т.к. все таки городская езда немного чаще серпантинов то в жизни.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про серпантин не знаю но на траке Тесла 3 перформанс легко сделала БМВ М3
Тест от top gear. 
https://youtu.be/DSRWKxytW40

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Иванов

на серпантине она подозреваю сядет :( просто потому что энерговооруженность на порядок хуже чем у бензиновой. электрокар расчитан на то что он регенит часть энергии обратно, а на серпантине если его проходить на скорость - все должно уходить в тормоза, регена не будет,  а разгоны будут даже при движении вниз, не говоря уже про вверх (т.к. перед поворотами сильно тормозим после них сильно разгоняемся).
мне кажется Тесла на скорость против бмв не сможет даже проехать хохальпенштрассе, ну точнее думаю проедет ровно весь отрезок (там он какжется менее 100 км вверх и вниз но могу ошибаться) и на этом встанет (сам не проверял но собираюсь:):).
пробег электромобиля все таки подразумевает сохранения энергии качения - то есть разогнались, катимся, поддерживаем качение, минимум наполовину тормозим регеном. у бензиновой машины тоже будет повышенный расход но у нее запас сильно больше (и в этом случае это проявится)

было бы интересно проверить. а при спокойном прохождении серпантина на тесле наоборот можно думаю будет сьехать с него почти без потерь, т.к. все время ехать на макс регене вниз после подьема.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Трудно сказать. На модель 3 Перформанс, торможение моторами сильнее чем на простой Модель 3. 
Но мне кажется что разницы между траком и серпантином не должно быть при условии что батареи хватит. У электричек разгон лучше, чем больше крутых поворотов тем лучше. Смотрел обзор гонщика который Теслу 3П пробовал, он сказал что на выходе из поворота электричка быстрее скорость набирает так как торк сразу есть, а на бензиновой теряется время пока мотор раскрутиться.
В гору тоже электрокар должен лучше идти. Бензиновому придётся коробку насиловать и ехать на пониженной с большими оборотами. А электрокар просто греться больше будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да тут и без Максимова хейтеров хватает. Но Илья был профи среди всех. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

Каждый раз удивляюсь, приезжая в Киев. Там Теслы на каждом шагу. Почему в Москве так не зашло - хз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Иванов

там пошлин нет. насколько я понимаю тесла в киеве стоит ровно столько сколько в германии из которой ее без проблем можно ввезти.
а в России пошлина на ввоз теслы будет примерно 2 ляма рублей. точнее я не считал, там сложная формула из нескольких составляющих, оно может и больше быть.
теслы которые уже продаются в москве стоят примерно 2 цены или даже чуть больше.
соотв сами понимаете купить машину за 50 тыс долларов модель три это под силу вполне там обычному нормальному специалисту. ну и за 90 тыс долларов модель эс кому то покруче.
а в России цены такие что модель три стоит 7 лямов, модель эс где то 10-12 - это получается 100 и 180 тыс долларов.

конечно тут уже не купить такую машину на поиграться да и вообще не купить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Суровый мир Тесл победил.

Ответить
4
Развернуть ветку
ИгорьOK

Удалился

Ответить
0
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

~400 км это в идеальных условиях, по факту около 300. Заряжать машину каждые 300 км, это нужно очень много терпения

Ответить
–3
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Машина заряжается дома каждую ночь как ваш телефон. А вот на заправку ездить это напрягает особенно в плохую погоду 

Ответить
23
Развернуть ветку
Разный историк

Я просто побуду здесь между ездящими в Женеву и выбирающими MB GLS.

Ответить
40
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Побудь. У меня от дома до Женевы 400 км, с остановкой в Aix les Bains на закусить и полюбоваться на озеро поездка примерно 5 часов занимает. Ни один электромобиль это расстояние не пройдёт без зарядки. Дизель же проезжает туда и обратно на одном баке и ещё остается

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла пройдёт 600km.

Ответить
1
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Да ты шо! И давно так она?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Давно. Это ты живёшь прошлым веком и судишь о Тесле по статьям 2012 года.

Ответить
1
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Даже на офиц. сайте пишут про 505 км, значит в реальности ещё меньше

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ты что даче Х от S не отличаешь. Серьёзно, почитай уже какие модели есть в каких конфигурациях, какие характеристики.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexei Nosachenko

По WLTP — да, а в реальной жизни — нет (огромные пробеги на 40 км/ч не в счёт). К тому же даже эти цифры на фоне 1154 км у Lightyear One кажутся смешными. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

600 км по EPA
 а это очень близко к реальности, нокоторые даже больше умудряюся проехать

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

А есть статистика про некоторых или балаболишь как обычно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Скорость 40 км/ч. Чего не сделаешь, ради дешевого пиара.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это люди сами проверяли,  тут пиар Теслы не причём. Но такой тест доказывает что запас хода в 600 км это реалистичный показатель а не максимально возможный. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Что не сделают теслабои, лишь бы оправдать свою неудачную покупку. Даже как дурачки прокатятся 1к км на черепашьей скорости:)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Разный историк
Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Мечты, мечты. Когда они закрываются?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

После вашего комментария начали сворачивать производство и отправлять назад бабки за пред-заказы. Генеральный директор сказал (дословно):
В нас не верит Alexandre Svergoun , и мы приняли решение прекратить сборку LucidAir.

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Просто последнее время очень много стартапов закрылись не успев начать производство (даже имея завод). 
Посмотрим, похоже что у них батареи неплохие. 
За 100 тыс. они смогут такую машину сделать, но скорее всего 100 тыс будет стоить голая версия. К тому же со всем остальным у неё будет всё плохо (сеть зарядок, магазины, автопилот и так далее).
Своих покупателей они найдут. Вон Карма тоже продаётся но не в тех количествах  что бы мешать другим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Катков

Разве они ещё не закрылись?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

 Нет это Faraday закрылся во время строительства завода

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Faraday еще дышит немножко..

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Иванов

а в ais les Bains нельзя электромобиль заряжать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

можно. судя по карте там есть зарядка. но это лишние телодвижения и время потраченное

Ответить
–1
Развернуть ветку
Петр Иванов

я имел ввиду есть ли зарядка там где вы останавливаетесь есть и смотреть на озеро. так было бы идеально тогда. а если отдельно есть и отдельно заряжать то плохо.

вообще у этих зарядок конечно проблема такая что человек безусловно по пути останавливается .но часто он хочет остановиться там где живописно или например хороший ресторан а зарядка может быть где то около макдональдса где он и не хотел останавливаться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Судя по карте зарядка там рядом с портом, прямо где вот это замечательное место на фото, что ещё неплохо. Но часто это не так удобно

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Там же через каждые 50-80 км Суперчарджеры Теслы + уверен, что и на обычных заправках есть чарджы

Ответить
0
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

на отрезке Aix en Provence - Geneva их много, да. но это не отменяет того, что на них нужно останавливаться чаще чем на обычных заправках, и тратить больше времени на зарядку. не говоря уже о том что дизайн теслы и качество материалов далеки от совершенства. даже Polestar от тех же Volvo красивей гораздо, но у них всего три унылых цвета в гамме - черный, белый и серый

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

ну это да, залить бензин быстрей выйдет

Ответить
0
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Машина потом едет 250-300 км и встаёт, если нет спец зарядок на пути. Мне чтобы доехать до Женевы например, нужно ещё найти где то станцию в середине пути, стоять там час, и на обратном пути повторить. На двс я доеду до Женевы и обратно на одном баке. И за 20 лет вождения ни разу у меня не было проблемы с непогодой, какой то странный повод. В магазин тоже ходить видимо западло, там же дождик бывает

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я за год ни разу дальше 200 км от города не уезжал. И так у 80% водителей. 

Ответить
13
Развернуть ветку
Sergey Kagi

Мои искренние соболезнования вам. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На самолёте дешевле и удобнее получается. Я в Монреале живу, мне до следущего большого города минимум 600 км рулить. Так как я был в Торонто и на Ниагарском водопаде 8 раз, то уже не тянет. А рулить еще пару тысяч км до других городов ещё меньше. Мне на Кубу будет дешевле слетать. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergey Kagi

А причем тут удобнее или дешевле? Что вы сразу про деньги?
Путешествия на автомобиле - своего рода туризм.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Новиков

Ага, слышали про такой туризм. Вам человек разумный выше все правильно написал - удобнее на самолете. И в нашей стране в том числе.

Проехаться по условному Золотому кольцу за выходные или майские - ну еще куда ни шло. А за 800 и более км смотаться на авто - ну такое себе развлечение. За свои деньги (бенз, ресурс машины), за свое время (жрется время отпуска) и за свое здоровье. 
Так что "скажем дружно - нахрен нужно".

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Давай так. Три человека, собака, несколько комплектов лыж, куча теплой одежды. Дистанция - 697 км. Расскажи мне про "удобнее на самолете", а еще ценник на билеты посчитай. 

Еще жалко, что аэропорт там ближайший километрах в 200х. Но есть поезд в 50 км, правда с пересадкой. А я напоминаю про собаку и центнер вещей.

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Новиков

Пффф. Искренне сочувствую твоей конфигурации отдыха, бро :)
Так что это ты мне расскажи, как твой пример пригодится в моей жизни и настройках отдыха, когда 1 чемодан на человека в семье - такси - самолет - трансфер.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Разный историк

Не совсем понимаю, чему именно сочувствие. Отдых разный бывает. На летнем - один чемодан. На зимнем - лыжи уже создают определенные проблемы. Если разом и горные, и беговые - то уже большие проблемы. Добавляем зимние вещи - уже совсем тяжело. Добавляем собаку - машина побеждает с разгромным счетом

Ответить
2
Развернуть ветку
Mihael Isaev

А я тут со своей поездкой из Самары в Аланию на машине (3800км в одну сторону) в сторонке постою пожую попкорн 🙂 

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Новиков

Надеюсь, оно того стоило >_<
 

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Приятного аппетита :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

800 км это практически расстояние от Москвы до Питера, если есть нормальная машина с круиз-контролем и не жалко денег на платную трассу, то совершенно ненапряжно.
Зато не надо ехать на/с вокзал/аэропорта, нет гемора с багажом и есть свобода передвижения везде.
Если количество пассажиров больше 1, то еще и намного дешевле.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Новиков

Мое слово против вашего.
Вы привели самый простой пример - Москва-СПб. И то, сколько условий в нем добавили для обоснования комфортности такой поездки.

Ну разумеется, когда я писал свой первый комментарий, я не подразумевал, что "мы путешествуем на ладе гранте". На любой машине после, скажем, 400 км в один конец именно путешествия становятся напряжными. Разумеется, это мое личное мнение.

А все вот эти штуки с багажом, "до вокзала". Ну полноте вам. Багаж вы все равно тащите в свою машину. Кто мешает на такси до вокзала доехать? Быстро и дешево.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Ни разу не ездил в такси до вокзала с телевизором 50", а вот на машине по питерской трассе запросто.
Все, конечно, сильно зависит от человека. 
Мне вот 400км не напряжно, 1000км уже повод задуматься об отдыхе, это мое личное мнение.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Николай Новиков

Офигенно релевантный кейс, ага. Часто возите телеки? Не, ну если вы курьер достависты - то окей - не возражаю :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Для меня релевантный, один раз в месяц езжу по трассе 600км в каждую сторону, практически постоянно полный багажник разных вещей.
Нет, я не курьер, это мои вещи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Спустить на лифте поз землю и загрузить в машину - явно тоже самое, что донести до такси, оттуда до вокзала, оттуда до такси.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Шулепов

Если вам категорически не нравятся поездки на машине, не значит, что и другим. Я нахожу их вполне комфортными при определенных обстоятельствах. Раньше сам чаще самолетом летал, но если не торопишься - поездка на машине может выйти куда интереснее, особенно когда по дороге много интересных мест.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Новиков

Подскажите, откуда у вас вывод про "категорически"? Я вполне четко очертил параметры комфортного передвижения _для себя_ на личном автомобиле по стране. И меня тут начали информировать про лыжи, собак, "три тыщи в один конец" и на "Ладогу на самолете". Это все было очень смешно. И совершенно далеко от моей жизни.  

Мне всегда жаль времени на вот эту неэффективную возню для переезда по стране. Если есть способ быстро добраться - использую его. А для дальних расстояний авто - это не вариант.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Kagi

Как мне на самолете проехать вокруг ладоги? Лететь до питера, искать там авто, а куда девать кемпинговое снаряжение ... куча гемора. Правильный ответ: в зависимости от цели поездки могут быть удобны различные варианты транспорта. 

Я еду на своем авто на Гросклекнер, потому что у меня есть желание проехаться именно на моей машине или на мотоцикле по этому перевалу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Скорее 99%

Ответить
3
Развернуть ветку
Igor Chimbur

 И так у 80% водителей
Статистика будет? Откуда данные?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton

Выбери авто с большим аккумулятором. Тесла проезжает вроде бы 600км? Если ездить каждый день за 1000 км, наверно очень неудобно)) но я тоже предпочитаю летать на дальние расстояния.

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Самый "кайф" это если тебе нужно заправить твою электроповозку, приезжаешь, а там уже очередь из таких же счастливчиков.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Самый прикол, что тесла, например, знает есть очередь или нет на собственных суперчарджерах, так что ты как бы в курсе заранее сможешь заправиться без очереди или нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Мне не очень подходит электромобиль. Во-первых, у меня есть переезды зимой по 550км. Думаю, наша зима тоже не обрадует батарейку - местами до -45. Поэтому жду гибридов, смотрю на новый MB GLS - нравится EQ booster. 

И у нас есть сервис - который приезжает тебя заправлять. Например, на корпоративную парковку! После изучения качества топлива думаю вот корпоративный договор сделать - удобно же! 

Ответить
2
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Денис, Вам же никто не запрещает иметь два авто, один для длинных перегонов. Или дела на макаронной фабрике идут негусто?

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Макаронная фабрика - малорентабельный традиционный бизнес ))) MB GLS  с него не покупают. 

А насчёт двух авто я и думаю! Только в форме парка для конторки по аренде авто. На дальние поездки с семьей - что то типа MB V-classe. На зиму - кроссоверы среднего размера. На лето - седаны! А в оставшееся время машины сдаём в прокат. Такая вот идея - реализуем потихоньку.

Ответить
1
Развернуть ветку
evilnw

Надо было строить заводит ЖБИ и покупать Крузак.

Ответить
13
Развернуть ветку
Denis Kiselev

И ку5 - жене))

Ответить
3
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Жене можно и новый электрический Volvo XC40 )

Ответить
2
Развернуть ветку
Michael Shultz

И смысл тогда от электромобиля, если платить за 2 страховки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Если нет денег на 2 страховки, то не нужна тебе такая машина, брат..

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Shultz

электрокар/гибрид покупают чтобы экономить на топливе. (во всяком случае в Европе так)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vadim Makarov

Дома это как? В квартиру загонять?

Из свежего: приятель купил квартиру в новом ЖК в Москве и парковочное место. В договоре есть пункт, что заряжать авто не имеешь права, хотя розетки на паркинге есть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Скорее всего - там розетка без счетчика. Чтобы его электрокар не заряжался за счёт всех жильцов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Нет никаких трудностей поставить счетчик на розетку и подписать договор с УК.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Думаю, если все правильно сделать - будет все норм

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Зависит от УК.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Как говорится почувствуйте разницу. В калифорнии есть новый закон который разрешает жильцу установить зарядку в подземном гараже или парковке не смотря на запрет других жильцов. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimakey Lekko

А что с проводкой будет, если таких окажется значимое количество?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это уже проблема электриков и жильца. Так как установка за счёт жильца то это он должен будет заплатить за дополнительную линию если потребуется. У нас в Монреале все новые многоквартирные  дома должны иметь зарядку(и). 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Titov

в городе LA, примерно 80% домов и зданий - там не получится поставить нормально зарядку. Дело даже не в сети дома. А в том что подстанции не хватает. 

теперь фишка - электрокомпании строят новые подстанции или модернизируют старые по твоему запросу "бесплатно". Ты только должен нанять "их" контору которая проведет тебе новый силовой кабель от улицы - буквально 5 метров. За примерно $15K. И время ожидания примерно 8-12 месяцев. 

последний раз я проходил это 4 года назад - не из-за заправки для машины а просто делали мощный щиток в новом доме на 400amp. Одна подстанция на 5 домов. и уже все не хватало - и так везде кстати. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Любую контору можешь нанять, которая имеет лицензию на подобные работы в штате. Это ничем не отличается, по сути, от любой легальной строительной деятельности

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Titov

Я не понял ты про что ? Про конкретно вот проводку кабеля ? Нет можно только те которые для конкретно этого ( это работа не на твоем участке на public street притом на оборудовании электрокомпании ) - только "сертифицированные" электрокомпанией. На своем участке до щитка - да веди сам как хочешь. 

Я так понимаю диванно аналитика и гугл ? У меня опыт не одной стройки :)

Мой пойнт был просто ответить другому теоретику диванному что конечно закон есть - но скорее всего поставить себе розетку будет стоить ДОХУЯ. В зависимости. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Может дох..я, а может 1-2к. Как повезёт. В принципе Тесловская зарядка требует 40 ампер. Чуть больше чем плита. Так люди ночью плитой не пользуются то мощности должно хватать. В больших домах тоже обычно избыток мощности. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Titov

Все так. Я к тому что если все поставят - будет пизда. У нас в офис центре в башне 30 этажной стали делать зарядки для электромобилей на парковке. Короче хватило штук на 15. А потом кончилась мощность и чуваки прислал емейл - мы поговорили с эдисоном - он сказа что надо строить новую подстанцию на районе но за 2.5m несомненно можно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Был бы спрос, а поставщики найдутся. Я думаю со временем начнут ставить мини суперчаржеры. Батарейка которая потихоньку заряжается 24 часа в сутки а когда надо, будет обслуживать сразу 3-4 машины. Таким способом нагрузка на сеть постоянная.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Titov

в теории да. На практике - это сильно не близко по времени.

Опять же похуй конечно. Но с другой стороны - сколько же нефти/угля надо будет сжечь в сша и канаде чтобы всех обеспечить EV :). 

 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про США не знаю, в нашей провинции Квебек всё электричество от ГЭС, ещё успеваем штату Нью-Йорк продавать. Так что не всё так плохо. На юге США наверное можно солнечных панелей налепить если надо будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Titov

в большой и красивой канаде живет 30м человек, в сша 300. а так да все хорошо прекрасная маркиза.  

У нас до сих пор когда особенно жарко нередки случаи когда отключают в сравнительно бедный районах электроэнергию веерно чтобы не перегружать сеть. 

два мира два детства все такое. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В США лобби не дают развивать зелёную энергетику. Как и медицину для всех. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Titov

Скажи а чего ты теслу не купишь ? Ведь явно фанат ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На Модель Х денег не хватает,  жду Модель У. Мне шесть мест надо. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Никто в бедных районах сеть не отключает. Когда особенно жарко и возрастает нагрузка на сети из-за кондиционирования, то вводят ограничения повсеместно, а не только в бедных районах, и это касается не только США. Не стоит видеть заговор там, где его нет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Titov

Да я заговора не вижу - мне в общем похуй. Так жизненные наблюдения. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Проводка кабеля ест-но проводится электропоставщиком, как и везде в мире. Какие в этом могут быть сомнения?
Неправда, если ты сам проведешь, а у тебя не было лицензии на эту работу, после что-то случится с домом, то ты рискуешь не получить возмещение.
Твой опыт никого не волнует, потому что есть строительные коды на уровне штата, а есть на уровне города дополнительно.
Поставить себе зарядку 2 уровня, например в SF будет стоить от 2К до 8К $ + работа уже в самом доме. Часть ты потом можешь списать как налоговый вычет
https://www.pge.com/en_US/residential/solar-and-vehicles/options/clean-vehicles/electric/charger-installation.page

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Titov

Именно это я и писал отвечая товарищу. Что поставить то в теории ты можешь а на практике стоимость установки может быть большая. А может и не быть. Как повезет. 

Если стоимость розетки 10-15k - то пардон это плюс к цене авто. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Иванов

вот это по-нашему. по-русски. эджай, машинлернинг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Только на заправку не нужно ездить каждый день, а можно приехать один раз в "хорошую" погоду по пути.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

чтобы ездить из Москвы в Питер, нужно вторую машину покупать?
не говоря уже о каком-нибудь Краснодаре

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В России электрокар вообще нет смысла покупать. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Или желание сэкономить. Такие люди терпеливы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Ну вот у меня пейсы, я всегда рад сэкономить, с учётом того ещё что в Европе сейчас где я живу, дизель стоит 1.4 евро. Но я все равно не готов купить машину на батарейках и кататься от розетки к розетке. Когда будет у них минимальный запас хода хотя бы 1000 км, тогда да, будет иметь смысл

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Я вам и себе рекомендую стать владельцем электрокара. Чтобы уже войти в будущее. Да в зомби-апокалипсисе нам не выжить, но то будем считать форс-мажором.

Ответить
3
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

я бы вошел при условии что минимум пробега 1000 км, и не в идеальных лабораторных условиях, а на трассах с горами и в мороз. тогда наверное да

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Возьми тест драйв Теслы а потом поговорим какая будет твоя следующая машина. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

и не собираюсь. один только этот убогий экран в полсалона раздражает неимоверно. пусть сначала интерьер сделают как у автомобиля, а не в компьютерном клубе

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я тоже сначала на айфон косо смотрел зная как дерьмово работали точки скрины в то время. А когда поюзал оказалось что эпл решили эту проблему и что так удобнее. 
Так что не отрицай по виду и предположениям а лучше попробуй и потом будешь решать. Готов поспорить с тобой на 20$ что твоё мнение изменится в лучшую сторону. 

Ответить
0
Развернуть ветку
AS

Тачскрин может работать идеально, но это не интерфейс для авто, потому что отвлекает от дороги.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Смотря что делать. Легче посмотреть на весь список и тыкнуть пальцем один раз чем 20 раз нажимать на кнопку пытаясь зайти в нужный альбом.  

Ответить
0
Развернуть ветку
AS

В "классическом" интерфейсе вообще можно ни на что не смотреть, итак наощупь либо на слух всё ясно (если не делать как некоторые умственно отсталые производители "бесконечные" крутилки на климат-контроле).

А тут так или иначе придётся посмотреть.

Ответить
3
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ты сам попробуй. Ты ж балаболишь, у тебя нет Теслы, т.е. ты обычный теоретик, который на ней не ездил и твои слова не стоят ничего.

Ответить
1
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

в тесле гораздо меньше деталей, качество низкое, но стоит она как S класс. это раз. стоила бы она свои тысяч 25, я бы может и купил ее. а два этот то, что машина обновляет софт!! это не телефон, и не компьютер, она вообще ничего не должна обновлять. да и тесле не нужно знать мои маршруты

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Какие детали тебе нужны? 
То что машина обнавляет софт это огромное преимущество. С последним апдейтом Spotify добавили, ты что против?
На тройке уже были апдейты которые:
-сократили тормозной путь
-увеличили максимальную скорость
-увеличили скорость зарядки
-увеличили запас хода
-добавили сигнализацию и регистратор
-кучу других плюшек типа dog mode

Ответить
3
Развернуть ветку
Igor Chimbur

 Какие детали тебе нужны? 
Нужен хотя бы качественный салон за ту цену, которую за неё просят. А не пластиковое говно. И не 5 цветов на выбор.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Теслы качественный салон. Если тебе не нравиться, не покупай. Кому то велюр важнее, а кому то технологии и удобство. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Дешманский пластик то да, очень качественный. За 100к баксов 5 цветов и погремушка со смартфоном в салоне. Технологично)
По сравнению с S-классом Тесла вообще не про удобство. Катайся на своей проперданной камрюхе, теоретик.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А причём тут S класс? Тесла С в другом классе. 
Я про удобство для простых людей а не для жирных жоп которых возит личный водитель в S классе.
Тесла 3 стоит 39к так что за такие деньги её салон и характеристики это вообще вне всякой конкуренции. 
Моя камрюха это супер. Я ей очень доволен. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

В том то и дела, что Тесла S стоит 100к и по комфорту близко не сопоставима с S-классом или даже последним E-классом/А6/БМВ 5 (которые дешевле).
Причем тут еще более ведристая Модель 3 непонятно. Там те же убогие 5 цветов и еще более убогие 2 вида салона. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У вольво тоже салон в таком стиле. Кому то нравится кому-то нет. 
Мне  нравится чистый светлый салон с хорошим обзором дороги. 
В ягуаре чувствуешь себя как в танке с очень плохим обзором. Как в бочке сидишь. В мерседесе е класс не сидел давно не знаю . Но миллион кнопок не люблю. И всякие велюры тоже. Чем меньше пачкается и деформируется тем лучше. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

я понятия не имею что такое spotify, а раз так, значит он там и не нужен мне. машина это машина, она должна хорошо ездить, а не зависеть от софта и его возможных глюков. у меня ноут постоянно виснет и память засрана каким то процессами, imac даже и тот зависает. представляючто там в машине может случиться в самый неудобный момент в таком случае

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Ну считаешь и считаешь. При этом ты конечно ошибаешься, так как ничего в Тесле не зависает. Всегда есть люди, которые плохо принимают новое и продолжают ходить с кнопочными телефонами, когда у всех уже смартфоны. Ну и ок.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Каких 1000км? У 90% бензиновых такого запаса нет. 
500-600 км + быстрые заправки это всё что нужно 99.99% людей.
После 5 часов езды всё равно нужно остановиться на пол часика, а за это время ваша машина зарядиться на 80%. И можно дальше ехать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Таких. Бак 66 литров. Расход 6 литров дизеля на 100 км. На одном баке 1100 км

Ответить
–1
Развернуть ветку
Syzygy

Ага, только почему-то большинство предпочитает бензин, а не дизель.

Ответить
0
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Не знаю кто предпочитает, у меня три машины, все дизельные. Процентов наверное 80% автопарка в Европе это дизель

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Ходят слухи, что у нас быстро ТНВД дохнет из-за восхитиленого качества топлива. Ну и в сильно минусовых температурах дизель - очень сложно

Ответить
1
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

ну это у вас. у нас за качеством следят хотя бы

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Хорошо что их запретили в некоторых городах. Скоро будет 0%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

будет, будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Окей, у меня на безине на трассе расход будет 6 литров. А если не нарушать - то меньше 5 можно получить (видел 4.8 на трассе между Лаппеенрантой и Иматрой на 100 км/ч). Бак - 51 литр. То есть при желании - 1000 км на одном пробеге получу не напрягаясь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Вы еще не написали главное -  время заправки не более 5 минут.....

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexei Nosachenko

Причем с таким расходом будет ездить даже древняя Skoda Octavia ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Зачем на полчаса ?
Вот никогда не люблю на заправках тусоваться.
Заправился и едешь дальше.  Хочешь отдохнуть - отдыхай на природе...

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В туалет сходить,  купить кофе,  перекусить,  размяться. Если вы с семьёй то это неминуемо. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Все ездят по разному.
Для меня на 700 км норма -  пара 5минутных остановок.
А если и планирую более длительные остановки - то не на заправках.  Те же перекусы лучше делать в кафе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

Да ладно, у меня лачик-автомат 2010 года почти 800км с бака проезжает (по трассе), а жрет он не мало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodeus

А жидким топливом терпения хватает заправлять?

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

5 минут на все против часа-другого на зарядку. Одно и тоже, действительно

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Demidov

20 минут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Ммм, 5 минут раз в 700-1000 км vs 20 минут раз в 200-300? Ну хз, видимо одно и тоже для вас, да

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Demidov

20 минут раз в 400-450 км. Математически конечно это разные вещи, но с практической точки зрения разницы нет. Все равно нужно отдыхать и перекусывать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

У теслы заявленно 80% за полчаса (у Вольво - за 40 минут). Допустим, что до 80% зарядка линейна, то есть мы получим +54%. Даже для самой дальнобойной Model S - это около 300км в идеальных, не достижимых на практике условиях. 

Подобное расстояние проходится за 3.5 часа. У вольво - и того меньше. Не слишком частая остановка покушать и отдохнуть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Честно. Вот я не хочу никого убеждать. Мне абсолютно пофигу какую машину ты себе купишь. Хоть вообще никакую не покупай. Но просто мне интересно читать комментарии от людей, которые никогда на Тесле не ездили, но все знают. А я вот езжу. В том числе и по 500+ км. Остановиться один раз на 20 минут после четырех часов езды вообще не напрягает. Все равно хочется отдохнуть и перекусить. Людей, которые часто ездят на 500км+ и которые не хотят отдыхать после 4 часов за рулем,  меньше 1% явно. Если такие вообще есть. Ну тогда электромобиль не для них, да.

Ответить
3
Развернуть ветку
Разный историк

Есть такая история, что в машине может быть больше одного водителя и они могут меняться, например.

А ещё - вышеописанное применимо не ко всем странам. Я, конечно, видел клёвые ролики из штатов, где люди едут 1000+ миль с одного побережья на другое и тратят всего на несколько часов (упс) больше, но это не вписывается в сценарии людей, живущих в России. Или в Греции. И ни один из дальних маршрутов, по которым мне случается ездить, я в ближайшие 10 лет на EV не проеду вообще.

Как вторая машина для города - было бы очень ок, конечно. Но даже в Питере у меня будут большие проблемы с зарядкой, уже не говоря о том, что за стоимость model3 в России я могу взять новое порше.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ivan Demidov

В России нет никакого смысла брать Теслу. Там даже автопилот толком работать не будет. Зачем она нужна.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

На текущий момент много где нет смысла брать теслу.

Ещё такая тема - это пост про Вольво, а тред - по общую комфортность поездки на дальние дистанции.

Я очень рад, что у вас такой позитивный опыт, но, в целом, по обзорам и статьям - он обычно содержит больше проблем, чем раз в 4 часа 20 минут потратить на зарядку

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodeus

Сравните зарядку авто с опытом зарядки телефона. Вы всегда в ноль разряжаете телефон, а потом заряжаете полностью? Если да, то почему не делать это например ночью? Риторические вопросы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Мы обсуждаем поездки на большие дистанции, причем тут зарядка на ночь вообще? В городе с этим почти нет проблем, жаль что не в России. У меня ближайшая зарядка - в трех километрах, например. И мне еще везет - близко 

Ответить
0
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

жидким топливом три минуты занимает

Ответить
–1
Развернуть ветку
Rodeus

Я прочитал про Женеву. Для дальних поездок наверное имеет пока смысл иметь второй авто с гибридом или ДВС.

Ответить
0
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

гибрид с двс допускаю ввиду феноменально низкого расхода,  изучаю что есть. на дизели у нас ополчились, да и цены не торопятся снижать, наоборот еще налогов накинули (одна из причин выхода желтых жилетов с протестами). возможно это лучший вариант

Ответить
0
Развернуть ветку
Глеб Варганов

Вы в день проезжаете больше 300 км? Я даже когда в Москве за городом жил больше 200 не ездил

Ответить
1
Развернуть ветку