ФАС возбудила дело против «Победы» из-за аудиорекламы во время рейсов Материал редакции

Авиакомпания использует рекламу на рейсах уже несколько лет — до сих пор у регулятора не было претензий, говорят в «Победе».

  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против авиакомпании «Победа» из-за аудиорекламы средства от укачивания «Драмина», которая транслировалась на борту самолёта лоукостера, пишет «Коммерсантъ». Регулятор считает, что «Победа» нарушила закон «О рекламе», согласно которому распространение звуковой рекламы на транспорте запрещено.
  • Жалоба поступила от одного из пассажиров. Если ФАС признает «Победу» виновной, авиакомпания получит предписание о прекращении распространения рекламы и штраф до 500 тысяч рублей, уточнили в антимонопольной службе.
  • По данным издания, «Победа» использует аудиорекламу как минимум с 2017 года — для лоукостера это дополнительный источник дохода. В «Победе» сообщили, что претензии регулятора по вопросу аудиорекламы возникают впервые.
  • Авиакомпания сформулировала позицию для ФАС: в частности, согласно Воздушному кодексу, самолет — это летательный аппарат, а не транспортное средство, и ПДД на него не распространяются.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 114, "likes": 27, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 88889, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Oct 2019 07:50:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88889, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88889\/get","add":"\/comments\/88889\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88889"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
114 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Самолёт - летательный аппарат
Параход - водное судно
Поезд - подвижной состав
Автобус - автодорожное средство передвижения
И ничего из этого не транспорт

Ответить
1

Адвокат,не передергивайте!

Ответить
9

Адвокааат!

Ответить
0

Это из фильма какого то?)

Ответить
0

Это из мема, вот исходник https://youtu.be/3vFBTSA1N3Y

Ответить
0

Какой пласт культуры мимо меня проходит!))))

Ответить
0

Параход, лол

Ответить
32

Моя первая жалоба в ФАС и сразу удачно) 
Будем ремонтировать дальше страну

Ответить
22

А вы случайно не из Питера? Было бы круто звуковую рекламу в метро (Спб) запретить.

Ответить
6

Как плюсануть стопятьсот раз?

Ответить
0

Я по России катаюсь, где то на самолёте, где то на электричке, где то на поезде, где нет электричек, как до Питера дойду может быть, но лень 

Ответить
–32

Молодец какой) закроют единственного лоукостера, будешь летать в два раза дороже, тогда наверное ещё счастливее станешь

Ответить
24

Лукостер ? От него одно название только ... Если билет в один конец в марте 3500 а в августе 16000 , то же направление  тот же типа лукостер , то это уже не лукостер

Ответить
8

Так вроде надо сравнивать с ценами у других авиакомпаний в марте и августе, разве нет?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Других компаний в этом направлении нет. Только авиакомпания проигрыш 

Ответить
5

Не думаю, что закроют. Иск провальный, ибо согласно ПДД 'транспортное средство' - это что-то, приводимое в движение двигателем и движущееся по дороге. Воздушным судам дают другое определение, и реклама на таком типе транспорта согласно закону действительно не запрещена (вернее, не оговорена).

Ответить
3

хх какой он лоукостер, я за год летал 5-6 раз по рф, выбирал по самой низкой цене, победа ни разу не попалась)

Ответить
0

Ссать в уши драминой это ниже плинтуса.

Ответить
–1

Есть вариант вообще не летать) 

Ответить
–1

Вот именно. Выбор есть у всех. Но почему-то принято скидывать ответственность на всех кругом, кроме самого себя.. Детский сад какой-то.. 

Ответить
1

А чем реклама то не угодила?

Ответить
3

Средство не помогло)))

Ответить
2

Возможно, реклама и спровоцировала "укачивание".

Ответить
1

Наоборот самое классное средство. Без него вообще не могу ни летать, ни в автобусе ездить. Реально помогает.

Ответить
1

Извините за личный вопрос, а вы каким-либо спортом занимаетесь?

Ответить
1

Возможно, он работал на конкурента Драмины. 

Ответить
0

Карму попросить надо было тут, вот и постанул, мне пофиг на рекламу, не подавал я жалобы) 

Ответить
0

Хитрец-молодец)

Ответить
0

Демонтировать, скорее

Ответить
0

А знаешь, что будет с очень большой вероятностью, если им запретят рекламу?) Немножко (или не немножко, зависит от того, сколько Победа зарабатывала на рекламе) увеличится стоимость билетов) по причине, которую (надеюсь) не надо объяснять)

Ответить
19

Стоимость билетов теперь вырастет на величину доходов от аудиорекламы?

Ответить
5

Если стоимость билетов на "победу" возрастет, то проще выбрать другую авиакомпанию. Не всегда цены на их билеты кардинально отличаются от других перевозчиков.

Ответить
0

можно пруфы в студию?

Ответить
5

Москва-Самара на эту пятницу. Первое что открыл. 

Ответить
–1

А вас не смущает, что вылет через 4 дня? Видно, что у Победы просто осталось мало свободных кресел. А если мы возьмем дату подальше, то увидим совсем другую картину 
Спойлер: разница почти в 2 раза 

Ответить
6

А вас не смущает, что вылеты у других авиакомпании тоже через 4 дня? К чему было сиё сообщение? Я что-то в вашем сообщении не нашёл информации по тому какие даты смотреть.
Я смотрю даты, которые обычно интересны мне, потому что часто летаю по этому направлению, и беру билет за пару недель. Иногда победа чуть дешевле, иногда чуть дороже. 
Вот к примеру 8 ноября, пятница. 

Ответить
–4

А Вы не Илья Лесов? Просто он тоже "спецом не искал, открыл первый попавшийся билет".
Но я проверил. По этому направлению это одна такая пятница, где победа дороже. Я проверил на этой же неделе четверг, выходные, проверил предыдущую и последующую пятницы. Везде победа дешевле. 

Ответить
5

Мой аккаунт вроде как настоящий, и можно даже найти информацию что я родом с того города. 
Я не смотрю другие дни кроме пятницы и воскресенья или утра понедельника, потому как в те дни я работаю и не могу улететь. Да думаю и много кто ещё так летает, на выходные. 
Ещё раз, я не говорю что победа не может быть дешевле, я хочу сказать что это не всегда. Вы же пишете "пруфы в студию", вот я вам и предоставил, ибо уже два года летаю раз в недели 2. А так вообще спор ни о чём, имхо. 

Ответить
2

1. Разница не в 2 раза, а на 1000 рублей дешевле, зачем передергивать?
2. При таких условиях выгоднее лететь Utair, т.к. без багажа летают единицы, а с багажом Победа выходит 4428, а Utair - 4485, при этом здесь можно взять нормальную дорожную сумку или мини-чемодан в ручную кладь, а не небольшой рюкзак.

Ответить
1

Знаю очень многих, кто летает без багажа. Командировочные  - так почти поголовно. И кто на выходные отдохнуть - тоже. 

Ответить
0

вновь неправда. Багаж у победы будет стоить 777-1699 ₽

Ответить
–1

Я сделал сравнение цен на багаж из скринов выше - откуда вы взяли такие цены? 777 рублей? Никогда не видел таких цен на багаж в Победе.

Ответить
2

Из приложения! 

Ответить
0

Как классно. Вот так взять и решить за других с чем это им летать :)

Ответить
–1

Это походу тролли авиакомпании "Проигрыш" , которые это компанию везде хвалят , пиарят... Троли эти те же проститутки которые продают тело за деньги и стоят у дороги, а тролли это то же самое продают честь в интернете , за деньги все и кого угодно восхвалять 

Ответить
1

Первый попавшийся вариант на рандомные даты.

Ответить
2

Вас не смущает, что рейс с пересадками?) У победы нет допуска на это направление 

Ответить
0

Вот вам пример рейсов:

- Москва - Иркутск - Москва
- Москва - Сочи - Москва

В обоих направлениях Победа очевидно - дороже.

Я не спорю, что в Победе бывают недорогие билеты на всяких распродажах, но они обычно в направлениях вроде: Москва - Махачкала и в непопулярные даты, с вылетом в середине недели. В нормальные даты у меня ни разу не получалось найти дешевые билеты.

Такой себе лоукостер.

Ответить
0

Старик, ты реально троллишь :) Писать "я спецом не искал особо". 
Я проверил: есть два варианта дат по данному направлению, когда победа дороже. 
Это возврат 4,5 января. Во ВСЕ другие ближайшие даты победа дешевле. 

Про то, что рейс юта туда нафиг в конец неудобный, мы тоже умалчиваем.. 

Ответить
–3

Развести хотели? Вырезали из скрина победу? Хитер! :)
А вот полный скрин указанных дат 
Возможно.. возможно, проблема в том, что вы хотите полететь топовой датой (или близкой) по топовому направлению. 
И возможно (но это не точно), что в таких случаях дешевые билеты разбираю несколько раньше

Ответить
0

У меня даты с 25 по 4, у вас - с 31 - по 4. Победу не вырезал специально, просто не поместилась на экран.

Ответить
2

Только сейчас заметил, что два раза прикрепил скрин от Сочи. Вот оригинал: https://www.aviasales.ru/search/MOW3012IKT04021

Даже в вашем разница между Афл и Победой - 3.4к. При этом уровень сервиса - совершенно иной. В Афл тебя за 5 часов и покормят и напитки принесут и плед дадут. Плюс, кресла нормально откидываются и можно спокойно спать, в отличие от Победы.

Еще раз повторюсь, это не лоу кост, а просто вариант без сервиса за примерно ту же цену, что и нормальные АК.

Ответить
0

Победа дешевле. Видим 

Ответить
0

У победы нет допуска на это направление

Правда? Зачем же они на сайте у себя его размещают тогда?

Другие рейсы также с пересадками. И да, я написал, что специально не выискивал билеты, а вбил первое, что пришло в голову.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

сейчас бы делать вывод о ценовой политике авиакомпании с рейсами в 60+ городов по 1 билетику. Аналитика 80 LVL!

Ответить
–1

Я не претендовал на звание аналитика, просто привел свой опыт и опыт своих знакомых. Я, действительно, никогда не видел цен от Победы значительно дешевле, чем других АК. Если дешевле, то буквально на несколько тысяч рублей. Я не знаю, в чем причина, возможно другие АК снизили цены вслед за Победой, просто я вижу сам факт того, что цена не особо различается.

Ответить
0

а зачем тогда эти голословные цифры сюда выкидывать? у меня лично другой опыт пользования, почти на всех направлениях Победа дешевле. Что для вас "всего пару тясяч" - для кого-то немалые деньги, которые можно сэкономить за пару часов полета. 

По поводу небольшой разницы - у вас очень поверхностное видение. Я вам уже ответил, что главный эффект ПОбеды - это снижение общего уровня цен: конкурентам пришлось снизить цены чтобы на равных конкурировать с ней. 
Ну и чтобы самому не следовать вашему примеру, приведу показательные цифры: 

"Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 96%, а на большинстве рейсов достигает 100% - самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний".
https://www.interfax.ru/aeroflot/677765

Ответить
2

Что для вас "всего пару тясяч" - для кого-то немалые деньги, которые можно сэкономить за пару часов полета.

Это не отменяет того факта, что это не лоукостер, а просто чуть более дешевые билеты?

По поводу небольшой разницы - у вас очень поверхностное видение. Я вам уже ответил, что главный эффект ПОбеды - это снижение общего уровня цен

Не вижу, честно говоря, снижения общего уровня цен. Можно статистику какую-нибудь?

Ответить
0

Я довольно таки часто летаю и постоянно мониторю билеты. Как пример пруф у Mikhail Eroshkin. Я не говорю, что победа всегда дороже/дешевле. Есть конкуренты с ценами не на много выше (100-200 руб).

Ответить
0

Стоимость рекламы + штрафы отбить + плюс то что им запретили за регистрацию Деньги брать + ещё что-то найдут...крч походу я последний раз так дёшево слетал ((( докапались....я вот благодаря этой драмине теперь могу дальние поездки нормально переносить.

Ответить
–1

Нет, не ссы

Ответить
0

Кто-то оформил заказ на победу. От того и начали разные мутные ведомства искать разные мутные поводы, чтобы дое***. 
Можно, кстати, так проследить, кто из чиновников активно "вписывается" в эту историю против АК. 
Удивительно для меня то, что никто не встаёт в активную защиту АК из населения. Хотя то, что сделала победа для доступности перелётов из регионов можно сравнить с появлением антибиотиков

Ответить
19

А что сделала победа, простите?)
Билеты по России дороже чем в Европу?)

Ответить
4

вы видимо не летали ни разу
только скандалы в интернете почитывали про пассажиров, которые не читая правила с чемоданами прутся и потом возмущаются
победа - это ништяк для тех, кто путешествует максимум с рюкзаком 

Ответить
2

Ну я летал. Читал правила. И мне сказали "да нам пофиг на правила, сдавай портфель с ноутом в багаж". Хотя он вполне вписывался во все из правила.
Пришлось ноут в руках нести, а сумку для него сдать.
Больше победой я не летал, лучше переплатить 500 рублей и лететь нормально.

Ответить
1

мой рюкзак явно не вписывается в нормы, но еще ни разу не сталкивался с тем, чтобы его просили впихнуть в корзинку с габаритами. я хз как вы так умудряетесь попадать

Ответить
0

Это было давно, тогда ещё не было корзин, а всё на усмотрение представителей ак.

Ответить
0

Ну так сейчас ситуация поменялась. Если рюкзак небольшой, то у вас даже просить сунуть его в корзину не будут. Если возникают сомнения, то попросят. С ноутом действительно многие делают так: ноут из рюкзака достают, рюкзак запихивают в корзинку, всё ок, кладут ноут обратно в рюкзак. Зато по многим направлениям летать бывает дешевле поезда.

Ответить
1

Пару лет назад в Победу вообще с рюкзаками не пускали. Любого размера. В их правилах было указано, что летать можно с сумкой, но не с рюкзаком. Только когда обновили общие правила для авиаперевозчиков, этот беспредел закончился (да и то — там такие нормы провоза, что рюкзак все равно не поместится, разве что барсетка, лол).

Ответить
1

Габариты ручной клади Победы: 36х30х27 см. У меня черный рюкзак Wenger в эти габариты вписывается с запасом.

Ответить
1

не встревал в срачи про победу, потому что не летал никогда раньше. Но пару недель назад нужно былдо в Набережные Челны, 5 т.р. туда обратно, самая низкая цена. Летал с одним рюкзаком, ни в Челнах, ни во Внуково не замеряли, проблем вообще никаких.

Ответить
–2

Мой рюкзак не влезает в их калибратор и даже не один из ноутов не влезает.

Ответить
2

Это проблема АК? Может они вам ещё что-то должны? Например купить сумку? Решать ваши проблемы? 

Ответить
1

Проблемы у Беды совсем другие, например, глупые боты.

Ответить
0

За каждым ботом стоит человек. 

Ответить
0

За каждыми 5000 ботов 

Ответить
5

Посмотрите, сколько в Европе между городами. Одно дело - Венеция - Венгрия; другое Рим - Милан. 
Москва иркутск до беды: 30к туда, сюда. Сейчас за 11 можно 

Ответить
3

До Победы Чебоксары - Москва: 6-7 тыс в одну сторону, 5-6 рейсов в неделю. После прихода Победы - 2-3 тыс в одну сторону, рейсы 2 раза в день.

Ответить
1

Че ? Доступность ? 

Ответить
7

Что же будет, когда автор жалобы купит по билету в поездах РЖД и «Аэроэкспресса».

Ответить
7

Там есть аудиореклама? Я просто не совсем в курсе - не припоминаю

Ответить
4

А ещё в автобусе, трамвае и метро. Непаханое поле.

Ответить
–8

А вот реально - не пофиг ли не рекламу? Я летал Победой. Аудио не было. Но бортпроводники раздавали пробники и буклеты Драмина. В других самолетах дают журналы и навязывают флешки за овердохера. В поездах проводники активно продают лотерейные билеты и такси. И чо? Вот не похер ли? Кто такой нежный жалобу написал? Времени, видимо, много у товарища )

Ответить
4

тут вопрос только про аудио рекламу.

Ответить
1

Ну а вам не пофиг ли, сколько времени у товарища и как эти образом он его проводит?

Ответить
1

Раздавали пробники лекартсва?! Это что-то новое. После драмины отключаешься через полчаса, это не то что бы безобидные таблетки.

Ответить
1

Как то избирательно наказывают у нас за рекламу)))

Ответить
0

Ещё никого не наказали.

Ответить
1

Не понимаю, что мешает при принятии законов четко прописать все возможные кейсы? Им бумаги жалко? Или "никто и предположить такого не мог..."? 

Ответить
0

"не подумали". Классический щит и меч.

Ответить
1

То, что вас ещё не оштрафовали, это не ваша заслуга, а наш недосмотр (с) ФАС

Ответить
1

Победой летаю иногда и они молодцы - снизили рыночные цены на билеты на многих направлениях. За свои деньги у них отличное предложение. Недовольство ими обычно связано с тем, что в России к дискаунтерам не привыкли. 

Но аудиореклама - дно! Любая. Её невозможно игнорировать и она бывает очень навязчива. Рекордсменом была самореклама песенкой в Трансаэро. А Победа без звуковой рекламы станет лучше. 

Ответить
0

А как же реклама в общественном транспорте?!

Ответить
1

Давно уже не транслируется. А визуальная практически никому не мешает.

Ответить
0

Реклама в автобусах на подголовниках впереди стоящих кресел, когда отвернуться некуда, не мешает вам?! 

Ответить
2

От неё можно абстрагироваться. От звука, увы, нельзя.

Ответить
0

Абстрагироваться от листа А4 в 30 сантиметрах перед глазами на протяжении часа? Ну-ну... Наушники проще воткнуть в уши, чем на час закрыть глаза. 

Ответить
0

а как же радио в Такси? Там тоже реклама ) Ну если придираться прям )

Ответить
0

Про это есть статья тут

Ответить
–7

Чего тут обсуждать, наши доблестные ФАС так силу показывают на реально полезных фирмах, а монополистов из Яшки что-то не трогают, и дела пропадают.

Ответить
0

Поверь и Яндекса коснулись, хоть и не фас, но из одного отряда бойцы, вспомни про 20 процентов иностранного владения

Ответить
–2

Притянули за уши. Ах, Россия.

Ответить
0

Ваша правда не наказали, тогда избирательно пытаются наказать

Ответить
0

Темные времена настали

Ответить
0

Ждем очередного повышения цен от Победы.

Ответить
0

Что говорят эксперты о репутационных потерях? 

Ответить
0

Теперь насколько будут повышать стоимость билетов?))

Ответить
0

Мощно задвинули свою позиция в компании Победа! ФАС такого поворота может и ждал, но прийдется теперь попотеть что бы доказать что они виновны.

Ответить
0

Это вы еще китайскими лоукостерами не летали — там телемагазин на диване весь полет, бедные стюардессы впаривают всякий ширпотреб по громкой связи, рассказывают что есть что, а вторая показывает и по рядам прямо в руки всучивает всякого рода "золотой электробритва женьшень"

Ответить
0

Самолет относится к воздушному транспорту. "Летательный аппарат" - это всего лишь уточнение. Не к железнодорожному, не к водному. Но все это транспорт.

Ответить
0

И рекламу не круглый год дают на рейсах, только летом на 3-4 мес. Кому какая разница? 

Ответить
0

Так-то нельзя распространять рекламу НА транспортном средстве и С ЕГО ПОМОЩЬЮ. Речь, я так понимаю, про громкоговорители. У Победы реклама звучит внутри самолёта. Что именно нарушается? Я уверен, что, при покупке билета, право на "информирование пассажира воздушного судна авиакомпанией" тоже где-то прописано :)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }