ФАС возбудила дело против «Победы» из-за аудиорекламы во время рейсов Статьи редакции

Авиакомпания использует рекламу на рейсах уже несколько лет — до сих пор у регулятора не было претензий, говорят в «Победе».

  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против авиакомпании «Победа» из-за аудиорекламы средства от укачивания «Драмина», которая транслировалась на борту самолёта лоукостера, пишет «Коммерсантъ». Регулятор считает, что «Победа» нарушила закон «О рекламе», согласно которому распространение звуковой рекламы на транспорте запрещено.
  • Жалоба поступила от одного из пассажиров. Если ФАС признает «Победу» виновной, авиакомпания получит предписание о прекращении распространения рекламы и штраф до 500 тысяч рублей, уточнили в антимонопольной службе.
  • По данным издания, «Победа» использует аудиорекламу как минимум с 2017 года — для лоукостера это дополнительный источник дохода. В «Победе» сообщили, что претензии регулятора по вопросу аудиорекламы возникают впервые.
  • Авиакомпания сформулировала позицию для ФАС: в частности, согласно Воздушному кодексу, самолет — это летательный аппарат, а не транспортное средство, и ПДД на него не распространяются.
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Бугай

А как же реклама в общественном транспорте?!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Давно уже не транслируется. А визуальная практически никому не мешает.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Слепченко

а как же радио в Такси? Там тоже реклама ) Ну если придираться прям )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Про это есть статья тут

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда