ФАС возбудила дело против «Победы» из-за аудиорекламы во время рейсов Статьи редакции

Авиакомпания использует рекламу на рейсах уже несколько лет — до сих пор у регулятора не было претензий, говорят в «Победе».

  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против авиакомпании «Победа» из-за аудиорекламы средства от укачивания «Драмина», которая транслировалась на борту самолёта лоукостера, пишет «Коммерсантъ». Регулятор считает, что «Победа» нарушила закон «О рекламе», согласно которому распространение звуковой рекламы на транспорте запрещено.
  • Жалоба поступила от одного из пассажиров. Если ФАС признает «Победу» виновной, авиакомпания получит предписание о прекращении распространения рекламы и штраф до 500 тысяч рублей, уточнили в антимонопольной службе.
  • По данным издания, «Победа» использует аудиорекламу как минимум с 2017 года — для лоукостера это дополнительный источник дохода. В «Победе» сообщили, что претензии регулятора по вопросу аудиорекламы возникают впервые.
  • Авиакомпания сформулировала позицию для ФАС: в частности, согласно Воздушному кодексу, самолет — это летательный аппарат, а не транспортное средство, и ПДД на него не распространяются.
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Olezhka Interesnii

Моя первая жалоба в ФАС и сразу удачно) 
Будем ремонтировать дальше страну

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Вискалин

Молодец какой) закроют единственного лоукостера, будешь летать в два раза дороже, тогда наверное ещё счастливее станешь

Ответить
Развернуть ветку
выва ффаф

Лукостер ? От него одно название только ... Если билет в один конец в марте 3500 а в августе 16000 , то же направление  тот же типа лукостер , то это уже не лукостер

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Так вроде надо сравнивать с ценами у других авиакомпаний в марте и августе, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
выва ффаф

Других компаний в этом направлении нет. Только авиакомпания проигрыш 

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда