Mazda показала свой первый электрокар: в нём задние двери открываются против движения Статьи редакции

Такие же двери были у спорткара Mazda RX-8, который производился до 2012 года.

Первый массовый электромобиль MX-30 японского производителя Mazda получил заднепетельные двери, которые открываются против направления движения, сообщила компания.

Mazda

Заднепетельные двери установлены со стороны задних пассажирских мест. Такие двери японская марка использовала в спорткаре RX-8, который производился с 2003 по 2012 год. Двери водительского и переднего пассажирского места открываются стандартно — по направлению движения.

Mazda

Батарея электрокара заряжается до 80% за 30-40 минут. Дальность хода автомобиля составляет 200 км.

Предзаказ электромобиля стартует летом 2020 года. Поставки в Европу начнутся в начале 2021 года.

Mazda
0
76 комментариев
Написать комментарий...
Stas Mcguire

Больше о дверях написано, чем о самой машине , и о том, что это электрокар

Ответить
Развернуть ветку
Artem Timofeev

Габариты машины: 4395 х 1795 х 1570 мм при колёсной базе в 2655 мм. Ёмкость аккумулятора — 35,5 кВт/ч. Пробег по циклу WLTP заявлен равным 210 км. Электродвигатель расположен на передней оси и выдаёт 142 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Данных о разгоне нет, но и так понятно, что машина не впечатлит показателями.
Короче, показатели так себе, наравне с Nissan Leaf, а ценник, думаю, неадекватный будет. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dmitry Vedenko

А там примерно столько и рассказали на вытавке. Тут только забыли, что сиденья - из переработанных бутылок

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Denis Kiselev

Это самое яркое, что есть в этом аппарате.

Пробег 200км. Движок в 145 лошадок. Салон не самый просторный. Электроника умеренно современная. Это ж все скучно!

А двери забавные!) необычно

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вячеслав Тепляков

Ага, написали бы сразу про 200км, я бы и скролить дальше не стал.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

УРА

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Издевательство над задними пассажирами, окон нет, сиденья как в автобусе

Ответить
Развернуть ветку
Daks AE

Нечего в окна пялиться. Пусть смотрят в смартфон, как все нормальные люди 😄👍

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Москалёв

mazda X-RAY

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Honda Element, 3 года на такой откатал.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А вот Максимова нет, и даже Теслу троллить скучно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Такой маздой даже Ниссан лиф нельзя потроллить. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Артем Гарбер

Удобно на трассе ребенка в туалет ходить

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

У немцев предзаказ появился: https://www.mazda.de/der-neue-mazda-mx-30/

Стоит 34к евро, сравнимо с предтоповой комплектацией CX-5

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ценник за такой пробег как-то не оч.
Быстрая зарядка спасает, конечно, но реального пробега там будет же ещё меньше 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Кто-нибудь может обстоятельно объяснить почему такие двери не делают на всех представительских автомобилях, да и вообще на всех остальных тоже? Кто когда-нибудь выходил с задней двери с подобным устройством знают, насколько это круто и удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Думаю из-за выпирающей колёсной арки, у задней двери в одной оси получается сложно две петли повесить. Из массовых авто знаю только мазду и хонду, но там не полноценные двери

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks Ander

Потому что требуется дополнительное усиление кузова.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

А зачем в электромобиле коробка передач?

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Там наверное как в автомате: парковка - задняя - нейтралка - передняя

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Потому что некоторые производители не думают об инновациях и удобстве они думают как бы не растроить клиента который не найдёт рычаг передач.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Рычаг. 
Потому что люди привыкли.

Ответить
Развернуть ветку
Михаэль Дамуцци

держаться за него когда топишь - не страшно и тискать в пробке - стоять повеселее

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladislav Eliseev

Спорное решение с дверьми как по мне. Запас хода так себе, да ещё и двс. Сам жду для покупки электричку, тем более «едро» по слухам хочет отменить ввозные пошлины и кучу «плюшек» ещё обещает.Не верится в это, конечно, хотя кто его знает. В любом случае у нас нет никакой (развитой) инфраструктуры пока под эти технологии. Может ещё 3-5 лет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ISAEV_IVAN

Не многие знают эту модель, модель красивая, но вот ротор

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Фотка кресел, приборная панель со стороны пасажира и фотка в профиль с открытыми дверьми. 

А можно еще более бесполезные фотки?:) типа снизу там или сверху?:)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Timofeev

Забралом можно будет пешеходов навешивать)

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior
Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

дак задняя не откроется пока передняя закрыта, хотя если приготовится и заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Мазда ролс-ройс

Ответить
Развернуть ветку
UTG S

Смотрится прикольно, но будет ли это практично в наших условиях?!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Я три года на Honda Element откатал в наших условиях.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marchuk

Места для пассажиров сзади там вообще нет.. к чему эти некомфортные решения

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Но эта машина может ездить задним ходом, ведь

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Korovin

а я хотел в свое время rx-8... топовая тачка) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Левин

Судя по первой фотке, чтобы попасть на заднее сиденье, надо открыть заднюю дверь, а потом еще отогнуть переднее кресло

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bunevich
Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда