Транспорт
Maxim Roslyakov
18 226

Штрафы на дорогах в США

Наткнулся на очередную идею властей, как повысить безопасность движения в России. Предлагают платить за аккуратное вождение. Посмеялся, но мозг задумался. Почему в США такое четкое и спокойное автомобильное движение?

В закладки
Аудио
Некоторые нарушения и штрафы Патрульный в Нью-Йорке​ на память оставил

Скорость все превышают, да. Поток едет на 10–15 миль в час быстрее лимита, копам на это пофиг. Хотя формально это нарушение и штраф. Все едут примерно с одной скоростью, друг друга при маневрах пропускают, ведут себя вежливо.

Обочечников за год видел один раз. При этом штрафующих камер почти нигде нет. Чтобы получить штраф, должна остановить полиция. На мой взгляд, одна из причин аккуратной езды — система штрафных баллов.

Сразу после переезда в США я прокатился по Нью-Йорку в московском стиле, чем сильно впечатлил офицера полиции. Настолько, что он догнал меня с мигалками и поделился своими впечатлениями.

В конце беседы он даже попросил автограф. В протоколе. Штраф был $140. Неприятно. Но рассказ про другое — за нарушение начислили два штрафных балла (поинта).

Система такая: если у водителя есть баллы, это видно страховым компаниям, дорожает его страховка. Моя поднялась в цене примерно на $15 в месяц. Штрафные баллы в моем штате «сгорают» со скоростью два в год. При условии, что нет новых нарушений. То есть кроме штрафа в $140 я за год еще расстался с $15 * 12 = $180 на подорожавшей страховке.

Если бы я за следующий год совершил ещё одно нарушение на два балла, страховка подорожала бы примерно на $40 (больше поинтов — выше коэффициент). И при этом два балла за первое нарушение не «сгорели» бы. То есть за год я помимо штрафа переплатил бы уже $40 * 12 = $480.

Но за год «сгорело» бы только два балла! Значит — еще год после этого я бы платил повышенную страховку в $180. Итого переплата по сумме двух лет составила бы $660! Вот такая математика.

Если бы я за это время совершил третье нарушение на 2 балла, меня бы лишили прав на год. А после их восстановления пришлось бы еще два года оплачивать «страховые» последствия. Езда без страховки, кстати, — это штраф, арест и пара недель в тюрьме.

Бывают нарушения, за которые «наградят» сразу пятью «поинтами». Например, за несоблюдение дистанции, так называемый tailgating, — «подпирание» впереди идущего автомобиля на трассе.

Стоит ли говорить, что получив первый штраф и изучив систему начисления поинтов, я следующий год ездил очень аккуратно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maxim Roslyakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 381, "likes": 196, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 89381, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Oct 2019 02:33:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89381, "author_id": 64925, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89381\/get","add":"\/comments\/89381\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89381"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
381 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–28

Я не автолюбитель, но тут логика простая: 
1) Хватит чинить дороги каждый год, делайте лучше общественный транспорт, убирайте все бесплатные парковки, переводя их в отдельные платные ( особенно во дворах) 
2) Убрать налоговую нагрузку на БУ рынок и обеспечить более быструю и качественную проверку МВД/ГАИ 
3) Заставлять водителя проходить переаттестацию на права сложнее легковушки, отбирать права сразу при первом же нарушении или очень сильно штрафовать и повышать стоимость страховки 
4) В случае наезда на пешехода (в Мск 50 смертей от наезда в день) - выплачивать огромную виру и получать условку в любых условиях, всегда. Вне зависимости от всех обстоятельств. 

5) убрать 20 км лимит на превышение, сократить его до нуля и огросный штраф при превышении, при наличии н-количества штрафов сразв лишиние прав и обязательная переаттестация. 

Ответить
9

Пешехода видно сразу.
1) Если не чинить дороги, то и от движения на общественном транспорте удовольствия будет не больше. Не говоря уже о том, что это совершенно разные статьи бюджета. Платные парковки должны обеспечивать безопасность транспортного средства. Парковка у края проезжей части, это парковка на дороге. За пользование дорогами платится транспортный налог, который одно время назывался дорожным и направлялся на эти самые дороги.
2) Вот это не понятно как поможет. МВД как работали по своим кривым базам, так и продолжат по ним работать.
3) Для этого надо обеспечить возможность движения без нарушения. У нас же местами котлованы, объезжаемые только через две сплошные и встречку, около перехода может висеть знак 20, а отмену не вешают. В моем регионе есть на загородных трассах места с наземными переходами без светофоров и перед ними идет снижение скорости до 40 км/ч, но отмены нет и по ПДД надо ехать еще десяток километров с такой скоростью до первого перекрестка.
4) И пешеходы тут же начнут зарабатывать бросаясь под колеса. Тут наоборот, надо драть пешехода по полной - проехались по нему на дороге вне переходов и тротуаров, пешеход по умолчанию виноват, оплачивает штраф побольше, ремонт авто и сопутствующий ущерб, если, например, авто, уворачиваясь, помяло ограждение или столб. Если и у водителя есть нарушение - обоюдка. 
5) Убрать лимит и поднять разрешенную скорость до 70-80 в городе и 100-110 за городом.

Ответить
16

 Убрать лимит и поднять разрешенную скорость до 70-80 в городе и 100-110 за городом.

Я же говорю - психопат. Вас лечить нужно, а не права вам продавать

Ответить
8

Дорога в городе дороге в городе рознь.
Вот по этому проспекту 4 полосы в каждую сторону и ничего страшного в 80км/ч там нет особенно на участке где он в промзону переходит.
А вот на узкой улочке с оживлённым людским траффиком и 60 много будет.

Ответить
2

Конечно, рознь. 
Тольятти проектировался как 
- новый город
- город для машин 

Проблема как раз в том, что у нас одинаковые условия для всех улиц, независимо от того, сколько там полос и где она проходит. Каждый раз с утра наблюдаю, как ебанаты на корыта гоняют вдоль дома (реально вдоль жилого дома) потому что ГИБДД лень там хотя бы знак 'Жилая зона' повесить, а мозгов у водителей, видимо, не хватает, чтобы сообразить. 

Ответить
1

Вы что бы коммент на VC оставить поехали фото сделали?)))))

Ответить
2

Нет. Просто находился в нужное время в нужном месте.

Ответить
0

Нужно было ответить Да, тогда бы заработали дофига лайков.))) Шутка.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }