Штрафы на дорогах в США
Наткнулся на очередную идею властей, как повысить безопасность движения в России. Предлагают платить за аккуратное вождение. Посмеялся, но мозг задумался. Почему в США такое четкое и спокойное автомобильное движение?
Скорость все превышают, да. Поток едет на 10–15 миль в час быстрее лимита, копам на это пофиг. Хотя формально это нарушение и штраф. Все едут примерно с одной скоростью, друг друга при маневрах пропускают, ведут себя вежливо.
Обочечников за год видел один раз. При этом штрафующих камер почти нигде нет. Чтобы получить штраф, должна остановить полиция. На мой взгляд, одна из причин аккуратной езды — система штрафных баллов.
Сразу после переезда в США я прокатился по Нью-Йорку в московском стиле, чем сильно впечатлил офицера полиции. Настолько, что он догнал меня с мигалками и поделился своими впечатлениями.
В конце беседы он даже попросил автограф. В протоколе. Штраф был $140. Неприятно. Но рассказ про другое — за нарушение начислили два штрафных балла (поинта).
Система такая: если у водителя есть баллы, это видно страховым компаниям, дорожает его страховка. Моя поднялась в цене примерно на $15 в месяц. Штрафные баллы в моем штате «сгорают» со скоростью два в год. При условии, что нет новых нарушений. То есть кроме штрафа в $140 я за год еще расстался с $15 * 12 = $180 на подорожавшей страховке.
Если бы я за следующий год совершил ещё одно нарушение на два балла, страховка подорожала бы примерно на $40 (больше поинтов — выше коэффициент). И при этом два балла за первое нарушение не «сгорели» бы. То есть за год я помимо штрафа переплатил бы уже $40 * 12 = $480.
Но за год «сгорело» бы только два балла! Значит — еще год после этого я бы платил повышенную страховку в $180. Итого переплата по сумме двух лет составила бы $660! Вот такая математика.
Если бы я за это время совершил третье нарушение на 2 балла, меня бы лишили прав на год. А после их восстановления пришлось бы еще два года оплачивать «страховые» последствия. Езда без страховки, кстати, — это штраф, арест и пара недель в тюрьме.
Бывают нарушения, за которые «наградят» сразу пятью «поинтами». Например, за несоблюдение дистанции, так называемый tailgating, — «подпирание» впереди идущего автомобиля на трассе.
Стоит ли говорить, что получив первый штраф и изучив систему начисления поинтов, я следующий год ездил очень аккуратно.
Комментарий недоступен
То-то там, где 110, все именно столько и едут, да.
Стандартный чёс про «вот если бы X да Y, то тогда б я был законопослушный, ездил бы по правилам, жену б не бил и в лифте б не ссал». Не быть мудаком можно просто так, без дополнительных условий. Хотя удобнее быть.
На МКАДе 100, без штрафа 120, но в левом постоянно тупят 80 при относительно пустой дороге. Больше всего проблем из-за не равномерности потока. В Европе меньше заторов, т.к. там нет такого повсеместного тупежа в потоке, особенно в левых рядах.
Ну, минимальной скорости у нас вроде нет. Хз куда вы торопитесь, в городе эти обгоны- максимум 10 минут разницы. Зачем так гонять?
И да, тут важно в том числе " а также".
Не стоит забывать, что знаки и пдд устанавливают ограничения МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, то есть по пдд ехать 40 при разрешённых 60-это нормально. А ехать 120 при разрешённых 100-это нарушение, за которое пока не штрафуют. Может быть те, кто тошнит в левом ряду, просто мешают вам нарушать?
А при чем тут я? Вы хотите оспорить пункт приведённый выше пункт правил? Занимать крайний левый при свободных правых на трассе без необходимости нарушение со штрафом в 1,5к. И да двигаться в левом ряду ниже скорости потока - не рекомендуется, а бонусом создаёт аварийную ситуацию на дороге, это к слову о «нормальных» 40. Более того существуют знаки - ограничения МИНИМАЛЬНОЙ скорости, о чем я и написал.
Отвечу сразу обоим:
Если тошнот в левом ряду, то возможны 2 основные ситуации-
1.правые ряды заняты. И неважно с какой скоростью там едут. Поэтому тошнот имеет право ехать в левом, даже если он едет на 1 км быстрее правых.
2 правые ряды свободны. Что ты делаешь в левом ряду? На тебя также распространяется п. 9.4, которым ты тут козыряешь. Обьедь его справа, ты же не трамвай!
Далее - пдд чётко говорит-езжай с той скоростью, которую считаешь безопасной, но не более разрешенной. Для дедушки это может быть 40кмч и он ничего не нарушает. Если знак 100-то разрешенная скорость не 100, а от 0 до 100.
А знаки минимальной скорости - это большая редкость на наших дорогах
И самая частая - третья. Он - мудак и ему просто надо. Он легко может ехать в любой из соседней полос, но предпочитает всем мешать. При этом я не могу его опережать справа, потому что там все-таки есть машины и это будет создавать опасность для меня и для них. И для тошнота. А еще, в остальном мире - это будет называться обгоном справа и является серьезным нарушением ПДД. Ровно как и действия тошнота. Причем даже у нас для тошнота предусмотрен штраф в 1500 рублей.
Для дедушки это может быть 40кмч и он ничего не нарушает.То, что ты с дедушкой игнорируешь один из пунктов 10.5 не отменяет его. Если дедушка не может ехать 40 не создавая помех - то дедушка не имеет права ехать.
Пункт пдд в студию, в котором обгон справа запрещён!
Читай внимательно. У нас это не обгон, а опережение. Поэтому - не запрещено. Итог - шашечки и дикие ДТП на магистралях. В Португалии - это штраф 1000 евро
Думаю там аналогичный штраф за "+20" так что все уравновешено.
Поэтому тошнот имеет право ехать в левом, даже если он едет на 1 км быстрее правых.
2 правые ряды свободны. Что ты делаешь в левом ряду? На тебя также распространяется п. 9.4, которым ты тут козыряешь. Обьедь его справа, ты же не трамвай!
Причем тут я и что-то делаю? Что написано в правилах - то я и привел, какая ситуация к этому привела - к Ванге.
Далее - пдд чётко говорит-езжай с той скоростью, которую считаешь безопасной, но не более разрешенной.И да опережение по правой полосе - опасный маневр по некоторым причинам.
Так же ПДД четко говорит, что нельзя двигаться с необоснованно низкой скоростью.
Вообще ваше поведение вполне неплохо охарактеризовывает текущую дорожную ситуацию - если я "могу"(весьма условно могу) я буду это делать и плевать мне на остальных)
Ну странная позиция " при чем тут я? я могу ехать в левом при свободных правых, а тошнот не может".)) ну и он так же думает.
Пдд чётко не говорит, что такое обоснованная скорость. Я могу считать, что ночь, туман, состояние дороги не позволяет ехать больше 40кмч, а вам на каршеринге может быть похер. И что?
И по каким же причинам опережение справа - опасно? Его специально убрали из пдд!
Вы меня с кем то путаете я такого не писал.
Я могу считать, что ночь, туман, состояние дороги не позволяет ехать больше 40кмч, а вам на каршеринге может быть похер. И что?Ничего - двигайтесь со скорость. 40км\ч по правой.
И по каким же причинам опережение справа - опасно? Его специально убрали из пдд!То тем, что двигаться по левой при свободной правой на трассе запрещено и если водитель не готовиться к повороту налево - он объезжает какое-то препятствие или сейчас начнет уходить с полосы, а опережая по правой можно попасть в слепую зону и прочее.
Ну вот не прям от 0. Цифра 100 возникла в этой ветке касательно МКАДа. На всём её протяжении действует знак "Дорога для автомобилей". Менее 40 ехать нельзя, если не могёшь.
Подозреваю, что и на остальных дорогах, где разрешено 100 и выше, тоже стоит этот знак.
На автомагистралях вообще 110 можно, но там по определению и безо всяких 5.3 нельзя ехать медленнее 40.