{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Штрафы на дорогах в США

Наткнулся на очередную идею властей, как повысить безопасность движения в России. Предлагают платить за аккуратное вождение. Посмеялся, но мозг задумался. Почему в США такое четкое и спокойное автомобильное движение?

Некоторые нарушения и штрафы Патрульный в Нью-Йорке​ на память оставил

Скорость все превышают, да. Поток едет на 10–15 миль в час быстрее лимита, копам на это пофиг. Хотя формально это нарушение и штраф. Все едут примерно с одной скоростью, друг друга при маневрах пропускают, ведут себя вежливо.

Обочечников за год видел один раз. При этом штрафующих камер почти нигде нет. Чтобы получить штраф, должна остановить полиция. На мой взгляд, одна из причин аккуратной езды — система штрафных баллов.

Сразу после переезда в США я прокатился по Нью-Йорку в московском стиле, чем сильно впечатлил офицера полиции. Настолько, что он догнал меня с мигалками и поделился своими впечатлениями.

В конце беседы он даже попросил автограф. В протоколе. Штраф был $140. Неприятно. Но рассказ про другое — за нарушение начислили два штрафных балла (поинта).

Система такая: если у водителя есть баллы, это видно страховым компаниям, дорожает его страховка. Моя поднялась в цене примерно на $15 в месяц. Штрафные баллы в моем штате «сгорают» со скоростью два в год. При условии, что нет новых нарушений. То есть кроме штрафа в $140 я за год еще расстался с $15 * 12 = $180 на подорожавшей страховке.

Если бы я за следующий год совершил ещё одно нарушение на два балла, страховка подорожала бы примерно на $40 (больше поинтов — выше коэффициент). И при этом два балла за первое нарушение не «сгорели» бы. То есть за год я помимо штрафа переплатил бы уже $40 * 12 = $480.

Но за год «сгорело» бы только два балла! Значит — еще год после этого я бы платил повышенную страховку в $180. Итого переплата по сумме двух лет составила бы $660! Вот такая математика.

Если бы я за это время совершил третье нарушение на 2 балла, меня бы лишили прав на год. А после их восстановления пришлось бы еще два года оплачивать «страховые» последствия. Езда без страховки, кстати, — это штраф, арест и пара недель в тюрьме.

Бывают нарушения, за которые «наградят» сразу пятью «поинтами». Например, за несоблюдение дистанции, так называемый tailgating, — «подпирание» впереди идущего автомобиля на трассе.

Стоит ли говорить, что получив первый штраф и изучив систему начисления поинтов, я следующий год ездил очень аккуратно.

0
383 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

То-то там, где 110, все именно столько и едут, да.

Стандартный чёс про «вот если бы X да Y, то тогда б я был законопослушный, ездил бы по правилам, жену б не бил и в лифте б не ссал». Не быть мудаком можно просто так, без дополнительных условий. Хотя удобнее быть.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

На МКАДе 100, без штрафа 120, но в левом постоянно тупят 80 при относительно пустой дороге. Больше всего проблем из-за не равномерности потока. В Европе меньше заторов, т.к. там нет такого повсеместного тупежа в потоке, особенно в левых рядах.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Ну, минимальной скорости у нас вроде нет. Хз куда вы торопитесь, в городе эти обгоны- максимум 10 минут разницы. Зачем так гонять?

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»; 

И да, тут важно в том числе " а также".

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Не стоит забывать, что знаки и пдд устанавливают ограничения МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, то есть по пдд ехать 40 при разрешённых 60-это нормально. А ехать 120 при разрешённых 100-это нарушение, за которое пока не штрафуют. Может быть те, кто тошнит в левом ряду, просто мешают вам нарушать? 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А при чем тут я? Вы хотите оспорить пункт приведённый выше пункт правил? Занимать крайний левый при свободных правых на трассе без необходимости нарушение со штрафом в 1,5к. И да двигаться в левом ряду ниже скорости потока - не рекомендуется, а бонусом создаёт аварийную ситуацию на дороге, это к слову о «нормальных» 40. Более того существуют знаки - ограничения МИНИМАЛЬНОЙ скорости, о чем я и написал. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Отвечу сразу обоим:

Если тошнот в левом ряду, то возможны 2 основные ситуации-

1.правые ряды заняты. И неважно с какой скоростью там едут. Поэтому тошнот имеет право ехать в левом, даже если он едет на 1 км быстрее правых. 

2 правые ряды свободны. Что ты делаешь в левом ряду? На тебя также распространяется п. 9.4, которым ты тут козыряешь. Обьедь его справа, ты же не трамвай! 

Далее - пдд чётко говорит-езжай с той скоростью, которую считаешь безопасной, но не более разрешенной. Для дедушки это может быть 40кмч и он ничего не нарушает. Если знак 100-то разрешенная скорость не 100, а от 0 до 100. 
А знаки минимальной скорости - это большая редкость на наших дорогах 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
 Если тошнот в левом ряду, то возможны 2 основные ситуации-

И самая частая - третья. Он - мудак и ему просто надо. Он легко может ехать в любой из соседней полос, но предпочитает всем мешать. При этом я не могу его опережать справа, потому что там все-таки есть машины и это будет создавать опасность для меня и для них. И для тошнота. А еще, в остальном мире - это будет называться обгоном справа и является серьезным нарушением ПДД. Ровно как и действия тошнота. Причем даже у нас для тошнота предусмотрен штраф в 1500 рублей.

 Для дедушки это может быть 40кмч и он ничего не нарушает.

То, что ты с дедушкой игнорируешь один из пунктов 10.5 не отменяет его. Если дедушка не может ехать 40 не создавая помех - то дедушка не имеет права ехать.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Пункт пдд в студию, в котором обгон справа запрещён! 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Читай внимательно. У нас это не обгон, а опережение. Поэтому - не запрещено. Итог - шашечки и дикие ДТП на магистралях. В Португалии - это штраф 1000 евро

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Думаю там аналогичный штраф за "+20" так что все уравновешено. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел
  И да двигаться в левом ряду НИЖЕ скорости потока - не рекомендуется,
 Поэтому тошнот имеет право ехать в левом, даже если он едет на 1 км быстрее правых. 
 2 правые ряды свободны. Что ты делаешь в левом ряду? На тебя также распространяется п. 9.4, которым ты тут козыряешь. Обьедь его справа, ты же не трамвай! 

Причем тут я и что-то делаю? Что написано в правилах - то я и привел, какая ситуация к этому привела - к Ванге. 
И да опережение по правой полосе - опасный маневр по некоторым причинам.

 Далее - пдд чётко говорит-езжай с той скоростью, которую считаешь безопасной, но не более разрешенной.

Так же ПДД четко говорит, что нельзя двигаться с необоснованно низкой скоростью. 

Вообще ваше поведение вполне неплохо охарактеризовывает текущую дорожную ситуацию - если я "могу"(весьма условно могу) я буду это делать и плевать мне на остальных) 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Ну странная позиция " при чем тут я? я могу ехать в левом при свободных правых, а тошнот не может".)) ну и он так же думает. 
Пдд чётко не говорит, что такое обоснованная скорость. Я могу считать, что ночь, туман, состояние дороги не позволяет ехать больше 40кмч, а вам на каршеринге может быть похер. И что? 
И по каким же причинам опережение справа - опасно? Его специально убрали из пдд! 

Ответить
Развернуть ветку
Павел
  я могу ехать в левом при свободных правых, а тошнот не может"

Вы меня с кем то путаете я такого не писал. 

 Я могу считать, что ночь, туман, состояние дороги не позволяет ехать больше 40кмч, а вам на каршеринге может быть похер. И что? 

Ничего - двигайтесь со скорость. 40км\ч по правой.

 И по каким же причинам опережение справа - опасно? Его специально убрали из пдд! 

То тем, что двигаться по левой при свободной правой на трассе запрещено и если водитель не готовиться к повороту налево - он объезжает какое-то препятствие или сейчас начнет уходить с полосы, а опережая по правой можно попасть в слепую зону и прочее. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev
  от 0 до 100

Ну вот не прям от 0. Цифра 100 возникла в этой ветке касательно МКАДа. На всём её протяжении действует знак "Дорога для автомобилей". Менее 40 ехать нельзя, если не могёшь.
Подозреваю, что и на остальных дорогах, где разрешено 100 и выше, тоже стоит этот знак.
На автомагистралях вообще 110 можно, но там по определению и безо всяких 5.3 нельзя ехать медленнее 40.

Ответить
Развернуть ветку
380 комментариев
Раскрывать всегда