Штрафы на дорогах в США

Наткнулся на очередную идею властей, как повысить безопасность движения в России. Предлагают платить за аккуратное вождение. Посмеялся, но мозг задумался. Почему в США такое четкое и спокойное автомобильное движение?

Некоторые нарушения и штрафы Патрульный в Нью-Йорке​ на память оставил

Скорость все превышают, да. Поток едет на 10–15 миль в час быстрее лимита, копам на это пофиг. Хотя формально это нарушение и штраф. Все едут примерно с одной скоростью, друг друга при маневрах пропускают, ведут себя вежливо.

Обочечников за год видел один раз. При этом штрафующих камер почти нигде нет. Чтобы получить штраф, должна остановить полиция. На мой взгляд, одна из причин аккуратной езды — система штрафных баллов.

Сразу после переезда в США я прокатился по Нью-Йорку в московском стиле, чем сильно впечатлил офицера полиции. Настолько, что он догнал меня с мигалками и поделился своими впечатлениями.

В конце беседы он даже попросил автограф. В протоколе. Штраф был $140. Неприятно. Но рассказ про другое — за нарушение начислили два штрафных балла (поинта).

Система такая: если у водителя есть баллы, это видно страховым компаниям, дорожает его страховка. Моя поднялась в цене примерно на $15 в месяц. Штрафные баллы в моем штате «сгорают» со скоростью два в год. При условии, что нет новых нарушений. То есть кроме штрафа в $140 я за год еще расстался с $15 * 12 = $180 на подорожавшей страховке.

Если бы я за следующий год совершил ещё одно нарушение на два балла, страховка подорожала бы примерно на $40 (больше поинтов — выше коэффициент). И при этом два балла за первое нарушение не «сгорели» бы. То есть за год я помимо штрафа переплатил бы уже $40 * 12 = $480.

Но за год «сгорело» бы только два балла! Значит — еще год после этого я бы платил повышенную страховку в $180. Итого переплата по сумме двух лет составила бы $660! Вот такая математика.

Если бы я за это время совершил третье нарушение на 2 балла, меня бы лишили прав на год. А после их восстановления пришлось бы еще два года оплачивать «страховые» последствия. Езда без страховки, кстати, — это штраф, арест и пара недель в тюрьме.

Бывают нарушения, за которые «наградят» сразу пятью «поинтами». Например, за несоблюдение дистанции, так называемый tailgating, — «подпирание» впереди идущего автомобиля на трассе.

Стоит ли говорить, что получив первый штраф и изучив систему начисления поинтов, я следующий год ездил очень аккуратно.

0
383 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

То-то там, где 110, все именно столько и едут, да.

Стандартный чёс про «вот если бы X да Y, то тогда б я был законопослушный, ездил бы по правилам, жену б не бил и в лифте б не ссал». Не быть мудаком можно просто так, без дополнительных условий. Хотя удобнее быть.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

На МКАДе 100, без штрафа 120, но в левом постоянно тупят 80 при относительно пустой дороге. Больше всего проблем из-за не равномерности потока. В Европе меньше заторов, т.к. там нет такого повсеместного тупежа в потоке, особенно в левых рядах.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Ну, минимальной скорости у нас вроде нет. Хз куда вы торопитесь, в городе эти обгоны- максимум 10 минут разницы. Зачем так гонять?

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»; 

И да, тут важно в том числе " а также".

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Не стоит забывать, что знаки и пдд устанавливают ограничения МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, то есть по пдд ехать 40 при разрешённых 60-это нормально. А ехать 120 при разрешённых 100-это нарушение, за которое пока не штрафуют. Может быть те, кто тошнит в левом ряду, просто мешают вам нарушать? 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А при чем тут я? Вы хотите оспорить пункт приведённый выше пункт правил? Занимать крайний левый при свободных правых на трассе без необходимости нарушение со штрафом в 1,5к. И да двигаться в левом ряду ниже скорости потока - не рекомендуется, а бонусом создаёт аварийную ситуацию на дороге, это к слову о «нормальных» 40. Более того существуют знаки - ограничения МИНИМАЛЬНОЙ скорости, о чем я и написал. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

И еще- людей в основном сбивают не дедушки-тошноты, а лётчики, которые лучше всех водят

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ты очень сильно сильно передергиваешь. Ты забиваешь на два положения ПДД и всех обвиняешь в нарушении другого положения ПДД.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

А ты бы сначала хотя бы определение обгона прочитал! 
Я ни на что не забиваю, но я против того, чтобы боярам-лётчикам все почтительно освобождали левый ряд, потому что им припекло. Уважайте права других и внимательно читайте пдд, а не только п. 9.4

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Так и читай ПДД. Нельзя брать оттуда только те пункты, которые тебе нравятся. Твои идеи про левый ряд покрываются КОАП 12.15

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Ты сам себе противоречишь-значит 90 тошнить в левом нельзя, пусть уйдёт вправо. но обогнать сам его справа ты не можешь, потому что там машины)) все должны свалить, чтобы ты мог лететь как птица! 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Не обогнать, а опередить и да может, тк для этого левая полоса и существует - поворот, разворот и опережение. Вообще если речь сейчас про трассу, то это 100% нарушение ППД и карается штрафом остальное фантазии и вангования, кто там "бояре", а кто "холопы" - это это тема для очень бурного обсуждения с бабушками на лавочке. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Вопрос в том, что понятие "свободная полоса" - субъективно. Вы считаете, что я вполне могу свалить вправо, чтобы вас пропустить, а мне втискиваться между двумя фурами кажется опасным

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Смотри. Ты игнорируешь правила. Снова.

Тебя НЕ может быть в левой полосе, потому что тебе ЗАПРЕЩЕНО ее занимать, если ты не опережаешь транспорт, движущийся справа. После опережения - то ОБЯЗАН вернуться в правую полосу. Все остальное, цитируя тебя же - твои влажные фантазии

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Полная хрень. Где ты это вычитал? Читай внимательно - "Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых". Где сказано про "только для опережения"? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ну ок. Только для разворота и поворота. Уговорил. А еще, если в правая занята. Например, ТС, которое двигается с низкой скоростью. 

Но фишка в том, что тебе там все равно запрещено находиться. Причем ты тут рассказываешь булшит про тошнотов в левом ряду, при том, что на пустой дороге они так или иначе нарушают два пункта правил

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

И ты так и не сказал, почему мне там запрещено находиться? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Потому что ПДД

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Конкретное место процитируйте пожалуйста 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Отлично. Вдумайтесь в фразу "при свободных правых". 

И где сказано что её занимать можно "только для опережения и поворота"? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Сори, моя банка жира заполнена до краев :) 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Или пдд наконец понял?)) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Не, я понял, что буду ездить среди мастеров, которые нарушают и, при этом, уверены, что они правы :) Часть из них летает под 200 и играет в шашки, другая часть - едет 80 по трассе с ограничением в 110 в хорошую погоду, с сухим асфальтом и идеальной видимостью. 

Жаль, только, что беспилотники из-за этого еще труднее делать :(

Ответить
Развернуть ветку
380 комментариев
Раскрывать всегда