«Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире каршерингом по размеру автопарка Статьи редакции

В парке сервиса 16,5 тысяч автомобилей.

Российский сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире по величине автопарка, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

В третьем квартале 2019 года автопарк «Яндекс.Драйва» вырос до 16,5 тысяч автомобилей. С момента запуска сервиса в феврале 2018 года на его машинах было совершено 38 млн поездок. Сервис использует модель каршеринга free-float: пользователь может взять в аренду ближайший автомобиль, а потом оставить в пределах зоны работы сервиса.

За июль-сентябрь 2019 года суммарная выручка «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Облака», образовательных и геосервисов выросла на 176% год к году и достигла 4,1 млрд рублей. Большую часть денег принесли «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Дзен» и геосервисы, отмечают в компании.

Первым каршеринговым сервисом по величине автопарка является европейский Share Now — совместное предприятие Daimler и BMW, уточнил представитель «Яндекса». В парке этого сервиса насчитывается более 20,5 тысяч автомобилей.

Всего за третий квартал 2019 года выручка «Яндекса» составила 45 млрд рублей. Это на 38% больше, чем годом ранее. Большую часть выручки принесла реклама — 31,2 млрд рублей.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
xksvkvadrate

В Яндекс.Дзене уже столько мусора насобиралось... наверное скоро режим "помойки" будет включён.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Яндекс.Дзен назвал себя второй в мире помойкой, после Большого тихоокеанского мусорного пятна

Ответить
Развернуть ветку
Роман Михайлович

На днях отключил эту помойку , уровень мусора просто зашкалил!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dmitry Poznyak

Кажется, что там просто ВСЕ статьи, которые представлены, рекламные. А сайты, статьи которых ты сам выбрал для показа, отображаются в последнюю очередь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gam Murtazaaliev

Помню взял Яндекс, поехал в какую-то деревню, еду уже по шоссе 110, тут звонок от Яндекса. Яндекс навигация не работала, тел к системе не подключал, иногда случается в их машинах. Звонит сотрудница Яндекса : «Гамзат, вы превышаете скорость, это очень опасно, для вашей же безопасности просим снизить скорость до допустимой (видимо решила, что там где еду огран 80)». Я выпал в осадок, это звучало как скрытая угроза, молча повесил трубку и снизил скорость) так она мне позвонила ещё дважды, хамить и дерзить не хотел, можно и 110 ехать было и тд, но выбесила знатно звонками) Ничего вообще не нарушал, ехал +15км ч к допустимой 

Очень радует youdrive в Санкт-Петербурге. Не нужно бежать к тачке, 30 минут + 5 мин на осмотр. и радует, что появление дурацкого Яндекса подстегнуло youdrive расширить функционал приложения. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov
Ничего вообще не нарушал, ехал +15км ч к допустимой 

Ничего не нарушил, всего на 15 км.
В данный момент нет санкции за это, но нарушение налицо.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
tema 1

+20 кмч - это не штрафуемый интервал, но нарушение остается нарушением. Не дай бог попали бы в ДТП были бы виноваты, "... вследствие превышения разрешенной скорости водителем". Тем более на незнакомой машине, неизвестно кто там до вас что с ней делал, любителей открутить что-нибудь достаточно.

Так что все правильно вам девушка сказала.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Алексей Кузьмичев

Так у них же есть телеметрия, которая работает независимо от навигатора, а спидометр может врать как в большую, так и в меньшую сторону, GPS точнее определяет. Они за штрафы и превышения еще и страйки выдают и блокируют доступ к премиумам, а то и вообще к сервису)
Насчет скорости на шоссе я тоже не понимаю логики яндекса, ладно я на чужой тачке готов ехать не превышая, но на обгонах ты так и так превысишь.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Как из фильмов про будущее... тоталитарное будущее... 

Яндекс 2029: Гамзат вы не приняли лекарство блокирующее эмоций. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузьмичев

Мне очень нравится Яндекс.драйв. У них и приложение отличное, техподдержка адекватная и автопарк большой. И бонусом — в тачках стоит яндекс.авто, которое подгружает твой маршрут и музыку. И очень вовремя они оказались в Казани)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин
  И бонусом — в тачках стоит яндекс.авто, которое подгружает твой маршрут и музыку

Далеко не во всех тачках :)
А так согласен, я всегда предпочтение отдаю Драйву. Если нет - ищу Белку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Мишин

Второй. 

А то что убыток за 9 месяцев 2019 г. 3 млрд 366 млн это можно не писать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чечукевич

Нормальная инвестиционная история. Или ты думаешь, что они отобьют за квартал 5 тысяч лизинговых авто и выйдут в прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Denis Kiselev

В сравнении с wework - это почти прибыль!)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

красавчик )) 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Яндекс Драйв - отличный каршеринг. Вырос он фантастически быстро, куча машин разных марок.  И, конечно же, быстрее всех они развиваются. Первыми сделали динамическое время ожидания - ни разу не успел до машины:)
Жаль только, что похоже они всё-таки прикончат конкурентов. Похоже, белкакар умирает  - цены высокие и начались глупости вроде "купите у нас пакет"
Делимобиль держится. Я надеюсь, что его яндекс не сожрёт. 
Кстати, а ведь это как раз тот самый высокотехнологичный сервис, в котором России впереди многих. Если не всех. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Останется только Youdrive, а не Делимобиль, т.к. YouDrive - это Mail.ru
"тот самый высокотехнологичный сервис, в котором России впереди многих"
Ест-но, ведь гении в РФ считают, что каршеринг - это общественный транспорт, который "спасет" от пробок в будущем. Поэтому ради парковок каршеринга, например, можно выпилить трамвай и сделать на дороге парковочные карманы. Только вот это не спасет росгорода от пробок. Это уже давно поняли в Европе, пионере one-way каршеринга, поэтому DriveNow и Car2Go не наводнили своими БМВ и Мерседесами мало-мальски крупные города Европы. Любопытно, что Дептранс Мск считает нормальным хвотичную парковку вдоль проезжей части машин шеринга, а скутеры и велосипеды без привязки к станциям считает делом не нормальным. 

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Nick Sugar

Прикончат-прикончат. Скорее всего Делимобиль только и останется с ними вместе. Я читал вьюшки первых каршеринг-компаний, и так и не понял, то ли они сами дураки, то ли других за идиотов держат. Уже некоторые повыпиливались с рынка. Уж где-где, а тут с Яшкой не посоревнуешься. Время не-то. Масштаб тоже не тот. В скольких городах смысл есть вообще запускаться? В 3-5?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gn

Сейчас зашел на драйв 5.12 руб минута. С такими расценками я иногда даже свою тачку не хочу брать. Напоминает мне убер 3 года назад, когда из аэропорта до дома доехал за 72 рубля. Хотя яндекс такси предлагал около 500 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Drive сейчас реально всех других душит по цене. Если честно, мне белку car жалко. Очень них у них создатели симпатичные.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Vukolov

Только второй

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff
 За июль-сентябрь 2019 года суммарная выручка «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Облака», образовательных и геосервисов выросла на 176% год к году и достигла 4,1 млрд рублей.

Забавно, а прибыль у них есть?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Нет пока. Машины минимум 2-3 года окупаются - а они активно расширяются.

Но экономику я б посмотрел - любопытно)) да кто ж ее даст!)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Меня больше интересует сколько они за парковку в центре Москвы платят. Вот это очень интересная история.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Timofey Kravtcoff

выручка есть прибыли нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Не вижу в статье благодарности Дептрасну Мск за это

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Skvortsov

Вот молодцы !

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кусков

Конечно столько бабалаэ

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Бабло - штука легкодоступная в определенной ситуации. Существенно - умение бизнес сделать. Яндекс умеет.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Volodya Manannikov

И первым в мире кто засрал проезд по Москве и области и причастны к кучам авариям.
Вообще не понимаю зачем нужны такие компании, которые стопорят нормальный проезд по дорогам страны, учитывая, что и так полный .......
Надо убирать транспорт с дорог, а вы дебилы только кашу сделали, а потом ещё и пишут, что считают себя 2-ым парком в мире.
Я вам лично даю 1 место за дебилизм и не нужный транспорт в стране(уже задолбали своими машинами и своими водителями, которые только приводят к нарушению на дорогах и кучу проблем .
Убрать их на

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Таксисты подъехали в чат 😃

Ответить
Развернуть ветку
Volodya Manannikov

И теперь вместо того, что бы добраться быстрей на работу на общественном транспорте и везде (эти дебилы мешают проезду и своим парком захламили Москву

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Выгодно? Для рекламы да, для роста акций да, для заработать - сомневаюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Попов

это очень здорово. вот только в Уфе его нету почему-то

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Ponomarew

Жаль только что Яндекс драйв с каждым днём работает все хуже... Яндекс музыка в тачках уже хер знает сколько не работает...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

так зачем вообще сервисы развивать, если с рекламы 70-80% основной выручки получают?!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда