«Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире каршерингом по размеру автопарка Статьи редакции
В парке сервиса 16,5 тысяч автомобилей.
Российский сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире по величине автопарка, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».
В третьем квартале 2019 года автопарк «Яндекс.Драйва» вырос до 16,5 тысяч автомобилей. С момента запуска сервиса в феврале 2018 года на его машинах было совершено 38 млн поездок. Сервис использует модель каршеринга free-float: пользователь может взять в аренду ближайший автомобиль, а потом оставить в пределах зоны работы сервиса.
За июль-сентябрь 2019 года суммарная выручка «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Облака», образовательных и геосервисов выросла на 176% год к году и достигла 4,1 млрд рублей. Большую часть денег принесли «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Дзен» и геосервисы, отмечают в компании.
Первым каршеринговым сервисом по величине автопарка является европейский Share Now — совместное предприятие Daimler и BMW, уточнил представитель «Яндекса». В парке этого сервиса насчитывается более 20,5 тысяч автомобилей.
Всего за третий квартал 2019 года выручка «Яндекса» составила 45 млрд рублей. Это на 38% больше, чем годом ранее. Большую часть выручки принесла реклама — 31,2 млрд рублей.
Забавно, а прибыль у них есть?
Меня больше интересует сколько они за парковку в центре Москвы платят. Вот это очень интересная история.
Комментарий недоступен
было бы неплохо, если бы Яндекс и прочие шеринги платили по 50К за парковку в год, но они платят 60К за 3! года. Т.е, считай, они ничего не платят
http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=3033
Комментарий недоступен
Они не разгружают город. Разгрузка города - это общественный транспорт (трамвай, метро, автобус, даже велосипед с самокатом) А 50К автомобилей, которые бросают где попало и как попало вдоль дороги, лишь бы поскорее закрыть аренду, это не разгрузка трафика. Подземные и крытые паркинги им не подходят (типа нет сигнала), им даже частные паркинги не подходят, потому что они не готовы платить, практически только парковка вдоль улиц
Комментарий недоступен
Они не ездят на одной машине. Они встают с утра, пьют кофе и каждый берет по машине каршеринга, чтобы добраться до работы. Потом они бросают эту машину где и как попало, чтобы побыстрее завершить аренду.
А через 15 минут ее возьмет другой. А так бы эта машина стояла бы целый рабочий день на парковке.
Не стояла бы она целый рабочий день. Ее просто там не должно быть: ставь на частный паркинг в здании или подземную парковку. Парковки не должны быть вдоль проезжей части.
Это уже вопрос градостроительной политики, а не кашеринга.
Каршеринг разрешает тот, кто разрабатывает эту самую политику в городе. Если твой город не может себе позволить машины в центре города вдоль улиц, как например, Манхэттен, то их там и не должно быть в любой форме и проявлении. Еще раз: любая парковка вдоль улиц - это не решение ни проблемы парковок, ни проблемы пробок в городе. Есть варианты, например, когда в каршеринге используется малолитражки и парки строго фиксированы