«Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире каршерингом по размеру автопарка Статьи редакции

В парке сервиса 16,5 тысяч автомобилей.

Российский сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире по величине автопарка, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

В третьем квартале 2019 года автопарк «Яндекс.Драйва» вырос до 16,5 тысяч автомобилей. С момента запуска сервиса в феврале 2018 года на его машинах было совершено 38 млн поездок. Сервис использует модель каршеринга free-float: пользователь может взять в аренду ближайший автомобиль, а потом оставить в пределах зоны работы сервиса.

За июль-сентябрь 2019 года суммарная выручка «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Облака», образовательных и геосервисов выросла на 176% год к году и достигла 4,1 млрд рублей. Большую часть денег принесли «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Дзен» и геосервисы, отмечают в компании.

Первым каршеринговым сервисом по величине автопарка является европейский Share Now — совместное предприятие Daimler и BMW, уточнил представитель «Яндекса». В парке этого сервиса насчитывается более 20,5 тысяч автомобилей.

Всего за третий квартал 2019 года выручка «Яндекса» составила 45 млрд рублей. Это на 38% больше, чем годом ранее. Большую часть выручки принесла реклама — 31,2 млрд рублей.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
vic buynoff
 За июль-сентябрь 2019 года суммарная выручка «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Облака», образовательных и геосервисов выросла на 176% год к году и достигла 4,1 млрд рублей.

Забавно, а прибыль у них есть?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Меня больше интересует сколько они за парковку в центре Москвы платят. Вот это очень интересная история.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

было бы неплохо, если бы Яндекс и прочие шеринги платили по 50К за парковку в год, но они платят 60К за 3! года. Т.е, считай, они ничего не платят
http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=3033

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Они не разгружают город. Разгрузка города - это общественный транспорт (трамвай, метро, автобус, даже велосипед с самокатом) А 50К автомобилей, которые бросают где попало и как попало вдоль дороги, лишь бы поскорее закрыть аренду, это не разгрузка трафика. Подземные и крытые паркинги им не подходят (типа нет сигнала), им даже частные паркинги не подходят, потому что они не готовы платить, практически только парковка вдоль улиц

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Они не ездят на одной машине. Они встают с утра, пьют кофе и каждый берет по машине каршеринга, чтобы добраться до работы. Потом они бросают эту машину где и как попало, чтобы побыстрее завершить аренду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Во-первых, трафика меньше не становится, т.к. люди все равно передвигаются на машинах, соответственно поток машин меньше не становится. "Я не знаю, почему вам это не очевидно"
Трафик может уменьшиться только тогда, когда часть автолюбителей пересядет на ОТ, а не в такси или в каршеринг. 
И нет, то что вы говорите это не здорово. Здорово, это когда люди ездят на ОТ, либо ставят машины в подземные паркинги, а не бросают вдоль проезжей части. Но каршеринги не разрешают ставить машины в паркинги, т.к. мощности сигнала не хватает для контроля.
Во-вторых, если бы они уходили спустя минуту, то возле стоянок была бы очередь, но эти машины видны повсюду ближе к центру в любой день недели. И порой они стоят так, что занимают сразу 2-3 места.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

так говорят все автолюбители, которым противен ОТ и кто не может себе позволить стоимость частной парковки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Раз я не могу сложить 2+2, то ты сам можешь взять и рассчитать среднее кол-во поездок на машине каршеринга. Сергей Семеныч тебе все цифры дал
https://www.mos.ru/news/item/45314073/

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А по-моему вы просто не в теме, раз пишите такие глупости и считаете тут ваших визави за необразованных дурачков.
Не любишь скопление людей? Переезжай за город, там же и работай. И не надо тут рассказывать сказки про то, что ты готов платить по 300-400 рублей за час парковки. Те, кто готовы, никогда не променяют  на рентную тачку свой личный авто, где все настройки под тебя и ты все уже знаешь.
К твоему сведению, шеринговые тачки в среднем используются 5-6 раз в день, т.е. большую часть дня их никто не использует (не в пробках же в них стоят и на ночь их никто не забирает с улиц)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

"Машин в городе все равно стало меньше"
Статистику ГИБДД открой и ЦОДДа. Да и как их может стать меньше? Дураков нет, чтобы стоят в пробках на машинах каршеринга. Просто вместо такси комфорт-класса, народ берет шеринговую тачку.
С тобой действительно бесполезно вести диалог, т.к. на тебя не действуют не только законы логики, но официальные цифры департаментов и ведомств

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда