«Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире каршерингом по размеру автопарка Статьи редакции

В парке сервиса 16,5 тысяч автомобилей.

Российский сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире по величине автопарка, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

В третьем квартале 2019 года автопарк «Яндекс.Драйва» вырос до 16,5 тысяч автомобилей. С момента запуска сервиса в феврале 2018 года на его машинах было совершено 38 млн поездок. Сервис использует модель каршеринга free-float: пользователь может взять в аренду ближайший автомобиль, а потом оставить в пределах зоны работы сервиса.

За июль-сентябрь 2019 года суммарная выручка «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Облака», образовательных и геосервисов выросла на 176% год к году и достигла 4,1 млрд рублей. Большую часть денег принесли «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Дзен» и геосервисы, отмечают в компании.

Первым каршеринговым сервисом по величине автопарка является европейский Share Now — совместное предприятие Daimler и BMW, уточнил представитель «Яндекса». В парке этого сервиса насчитывается более 20,5 тысяч автомобилей.

Всего за третий квартал 2019 года выручка «Яндекса» составила 45 млрд рублей. Это на 38% больше, чем годом ранее. Большую часть выручки принесла реклама — 31,2 млрд рублей.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Мишин

Второй. 

А то что убыток за 9 месяцев 2019 г. 3 млрд 366 млн это можно не писать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чечукевич

Нормальная инвестиционная история. Или ты думаешь, что они отобьют за квартал 5 тысяч лизинговых авто и выйдут в прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чечукевич

Скажи мне, друг: где ещё по твоему мнению можно взять 16 тысяч новых авто, если не у дилера?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

16 тыс авто у дилера? это фиаско. на заводе напрямую конечно

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Forrest

Кстати вот не надо. Я когда брал авто у дилера (Genesis), менеджер мне сказал, что у них Я-Драйв берёт по несколько штук в месяц. В план менеджеру падает как корпоративная продажа (то есть бонус меньше).

Кроме того, у некоторых (а может быть у всех) автопроизводителей внутренний регламент запрещает продавать авто кому бы то ни было напрямую с завода, авто можно купить только у дилера и не важно какой это клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чечукевич

Так и есть, берут у дилеров, завод никому машины напрямую не продает https://www.rbc.ru/business/22/06/2018/5b2b749a9a794717a882db90

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда