«Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире каршерингом по размеру автопарка Статьи редакции

В парке сервиса 16,5 тысяч автомобилей.

Российский сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире по величине автопарка, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

В третьем квартале 2019 года автопарк «Яндекс.Драйва» вырос до 16,5 тысяч автомобилей. С момента запуска сервиса в феврале 2018 года на его машинах было совершено 38 млн поездок. Сервис использует модель каршеринга free-float: пользователь может взять в аренду ближайший автомобиль, а потом оставить в пределах зоны работы сервиса.

За июль-сентябрь 2019 года суммарная выручка «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Облака», образовательных и геосервисов выросла на 176% год к году и достигла 4,1 млрд рублей. Большую часть денег принесли «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Дзен» и геосервисы, отмечают в компании.

Первым каршеринговым сервисом по величине автопарка является европейский Share Now — совместное предприятие Daimler и BMW, уточнил представитель «Яндекса». В парке этого сервиса насчитывается более 20,5 тысяч автомобилей.

Всего за третий квартал 2019 года выручка «Яндекса» составила 45 млрд рублей. Это на 38% больше, чем годом ранее. Большую часть выручки принесла реклама — 31,2 млрд рублей.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
vic buynoff
 За июль-сентябрь 2019 года суммарная выручка «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Облака», образовательных и геосервисов выросла на 176% год к году и достигла 4,1 млрд рублей.

Забавно, а прибыль у них есть?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Меня больше интересует сколько они за парковку в центре Москвы платят. Вот это очень интересная история.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

было бы неплохо, если бы Яндекс и прочие шеринги платили по 50К за парковку в год, но они платят 60К за 3! года. Т.е, считай, они ничего не платят
http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=3033

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

О, благодарю Вас, Антон. Очередное подтверждение кем они являются на самом деле, и почему государство по полной помогают подобным "монополистам" (с учетом монополий в поисковой системы они именно монополисты), а с граждан хотят содрать по полной. Зато каким-нибудь ИПшникам всегда завысят тариф на что угодно по сравнению с физиками. А компании-миллиардеру надо помочь обязательно, как и Ротенбергам, пострадавшим от санкций.

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

физик/ипшник приедет и займёт место на весь день
а шеринговая машина постоит там чуть-чуть и уедет
так что дело не в монополиях, а в полезности для города и загрузки его дорог/парковок. больше шерингов — меньше личных авто

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Я в курсе этой логики, но меня не устраивает, что ко мне относятся хуже, чем к организации. Вас устраивает - пожалуйста. Только потом забавно читать как условному чиновнику можно ехать с мигалкой, а другие постоят подождут - тут тоже самое. У организации, гребущей миллионы долларов, парковка дешевле, чем у простого работяги.

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

когда машина занимает парковку не весь день — это не дешевле. это просто цена, установленная пропорционально времени использования. так что ваша аналогия с мигалкой тут вообще не к месту.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда