«Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире каршерингом по размеру автопарка Статьи редакции

В парке сервиса 16,5 тысяч автомобилей.

Российский сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире по величине автопарка, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

В третьем квартале 2019 года автопарк «Яндекс.Драйва» вырос до 16,5 тысяч автомобилей. С момента запуска сервиса в феврале 2018 года на его машинах было совершено 38 млн поездок. Сервис использует модель каршеринга free-float: пользователь может взять в аренду ближайший автомобиль, а потом оставить в пределах зоны работы сервиса.

За июль-сентябрь 2019 года суммарная выручка «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Облака», образовательных и геосервисов выросла на 176% год к году и достигла 4,1 млрд рублей. Большую часть денег принесли «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Дзен» и геосервисы, отмечают в компании.

Первым каршеринговым сервисом по величине автопарка является европейский Share Now — совместное предприятие Daimler и BMW, уточнил представитель «Яндекса». В парке этого сервиса насчитывается более 20,5 тысяч автомобилей.

Всего за третий квартал 2019 года выручка «Яндекса» составила 45 млрд рублей. Это на 38% больше, чем годом ранее. Большую часть выручки принесла реклама — 31,2 млрд рублей.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Oleg

Яндекс Драйв - отличный каршеринг. Вырос он фантастически быстро, куча машин разных марок.  И, конечно же, быстрее всех они развиваются. Первыми сделали динамическое время ожидания - ни разу не успел до машины:)
Жаль только, что похоже они всё-таки прикончат конкурентов. Похоже, белкакар умирает  - цены высокие и начались глупости вроде "купите у нас пакет"
Делимобиль держится. Я надеюсь, что его яндекс не сожрёт. 
Кстати, а ведь это как раз тот самый высокотехнологичный сервис, в котором России впереди многих. Если не всех. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Останется только Youdrive, а не Делимобиль, т.к. YouDrive - это Mail.ru
"тот самый высокотехнологичный сервис, в котором России впереди многих"
Ест-но, ведь гении в РФ считают, что каршеринг - это общественный транспорт, который "спасет" от пробок в будущем. Поэтому ради парковок каршеринга, например, можно выпилить трамвай и сделать на дороге парковочные карманы. Только вот это не спасет росгорода от пробок. Это уже давно поняли в Европе, пионере one-way каршеринга, поэтому DriveNow и Car2Go не наводнили своими БМВ и Мерседесами мало-мальски крупные города Европы. Любопытно, что Дептранс Мск считает нормальным хвотичную парковку вдоль проезжей части машин шеринга, а скутеры и велосипеды без привязки к станциям считает делом не нормальным. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Каршеринг - это решение проблемы парковок индивидуального транспорта. К пробкам каршеринг отношения не имеет и проблему пробок не решает.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это не решение проблемы парковок. Решение проблемы парковок:
1) подземные парковки
2) частные парковки в здании
3) запрет на парковку и проезд личного транспорта в тех местах, где создаются пробки
One-way каршеринг использует ту же самую проезжую часть, что и личные авто, даже еще хуже, т.к. пользователи бросают машины как попало из-за желания поскорее завершить аренду. Его нельзя использовать на подземных парковках и частных в зданиях + для него открыты почти все зоны, которые закрыты для частного авто
"проблему пробок не решает"
Вот тут с вами можно согласиться, жаль, тот же дептранс Мск это не понимает

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Проблему парковок строительством не решить: традиционные районы застройки дополнить парковками там, где они не были при строительстве предусмотрены - почти невозможно.

Поэтому попытка минимизировать количество запаркованных машин каршерингом - вполне себе вариант. Ты все равно едешь на индивидуальной машине со всеми ее удобствами, но она припаркованная - может быть взята другим человеком и перестанет занимать место

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Интересно, как сделали парковки в Париже. Там много платных подземных парковок в центре, на каком-нибудь бульваре Сен-Мишель или рядом с Лувром. Там явно не было никакого новостроя. Как они их выкопали — непонятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В Москве их не меньше. Факт в том, что просто делать ставку на строительство платных парковок нет смысла: они будут оч дорогими. Кстати, тема дорогих платных парковок хорошо работает в сочетании с дорогой парковкой на улице! Без платной парковки на улице и эвакуации окупать дорогие стационарные и подземные парковки не получится.

Сейчас, когда и парковка в центре и эвакуация - работают, возможно, появятся проекты по строительству парковок при отдельных объектах. В Москве все осложняется стихийным использованием подземных коммуникаций и всякими хитрыми линиями связи.

Каршеринг в этом смысле поинтереснее выходит: решается та же проблема парковок, но совокупные затраты не так велики.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда