«Победа» повысит цены на билеты из зарубежных аэропортов на €5 вместо €25 Статьи редакции

Цены поменяются с 28 октября 2019 года.

  • Лоукостер «Победа» брал с пассажиров по €25 за регистрацию на стойке пассажиров в иностранных аэропортах с 2018 года (это не касалось аэропортов стран Таможенного союза).
  • Обычно регистрация на стойке в аэропорту включается в стоимость билетов, поясняли тогда в «Победе». Но этой услугой пользуются не все, поэтому авиакомпания не закладывала её в цену билета, а сделала отдельной опцией.
  • 8 октября 2019 года Московский городской суд по требованию транспортной прокуратуры запретил компании брать плату за офлайн-регистрацию в зарубежных аэропортах.
  • 16 октября в «Победе» заявили, что компании придётся включить стоимость регистрации в цену всех билетов на рейсы в Россию. В таком случае их стоимость могла вырасти на €25.
  • 17 октября проверкой ситуации занялась прокуратура.
  • 27 октября «Ведомости» и РБК сообщили, что «Победа» решила повысить цены на €5 вместо €25.
  • При этом компания призвала своих клиентов продолжать регистрироваться на рейсы в онлайне, а не в аэропортах. «Тогда мы поднимем тарифы всего на €5 и вместе оплатим регистрацию только тех, кто фактически воспользуется услугой агента», – сказал представитель лоукостера «Ведомостям».
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Vl Al

Схема "двухходовочка". Пять шагов вперед, негативный хайп, четыре хода назад, позитивный мини-хайп. Все довольны, всем до новых встреч. Научились у Правительства РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Воротынский

Как сделать так, чтобы все стало хорошо? Сначала нужно сделать совсем все плохо ))

Ответить
Развернуть ветку
Timur Akhmetshin

Окно Овертона в действии

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Женя Соха

Сняли с языка) Шикарная многоходовка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаров

Так не Победа же сама это придумала, а ее «нагибают». Они то (Победа) как раз в целом молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Почему я, как человек, который В СОСТОЯНИИ зарегистрироваться онлайн, должен платить 5 евро за криворуких? Я не против того, что мои налоги идут на содержание инвалидов, пенсионеров и т.д., но я НЕ ХОЧУ платить за криворуких

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Вот поэтому все перестанут регистрироваться онлайн, и Победа опять повысит цены.
Это как с усреднением оценок, или бочкой водки. Эффект Рингельмана: http://1opn.ru/blogi/vedro-vody-na-bochku-vodki-ili-effekt-ringelmana/

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
выва ффаф

Это проигрыш а не победа ... Это госкомпания , но ведет себя как буд то частная , делает все хуже для народа. Для каких целей это делается ? Тут 2 ответа, это отношение нашей страны к своим гражданам, или второй ответ , руководители победы свои карманы пополняет, если второй вариант, то следственным и надзорным орган надо проверить это , всю теневую и белую бухгалтерию компании за 3 года 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Белов

Победа — лоукостер. Она делает всё, чтобы ты нищеброд мог хотя бы мир из окна хостела посмотреть.

Её цель — сделать цены на авиабилеты максимально низкими, и при этом хотя бы что-то самой заработать.

Хочешь комфорт покупай аэрофлот бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Юрий Б.
это отношение нашей страны к своим гражданам

Как будто граждане нашей страны к своей стране и друг к другу как-то по-другому относятся!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Давыдов

Я хоть и не люблю победу, но у этого действия есть экономическое обоснование. Мб пассажирам пожаловаться, что их лобстерами на борту бесплатно не кормят? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksey

Это отношение окупационной администрации к белым неграм севера живущим за стеной.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kirill Ium

Победа - «лоукостер» только в кавычках. Цены лишь чуточку ниже, а отношение максимально скотское. Эта контора изначально зарабатывает, а не выживает, как многие тут думают. Классическое российское разводилово.

Кто не летал зарубежными реальными лоукостами, так никогда и не поймет, что их все время обманывали и далеко не на 25 евро.

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

Да нет там никакого скотского отношения. Вы хоть раз ими летали? 

Есть правила о которых все знают. Вы или соглашаетесь с ними или нет. Силой вас никто на борт не тащит. Откуда эта непреодолимая уверенность, что вам все вокруг должны? Еще и максимально дешево и с танцами? 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Samir Akhmedov

Ага, полетайте каким-нибудь airbaltic на их разъебанных самолетах. 
Это в Азии нормальный лоукостеры. Где до сих пор в ручную кладь я могу свой чемодан размера S взять, вылетая за 1500 рублей из Бангкока в Пномпень) Где реально дешево и нормально. В Европе у Победы все лучше рынка. 

Ответить
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

Победа - единственное место, где жуя сендвич купленный на "заправке для пассажиров" можно почувствовать себя боярином.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Да. Все работники сферы услуг сокрушаются по поводу низких доходов, но при этом живут не по средствам, попутно принижая «рабочий» класс.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Это победа, ящитаю.

Ответить
Развернуть ветку
VR

Обосрались как обычно. И ладно бы вели себя тихо, так нет - то 25 евро со всех за регу, то в суд пойдем, чтобы зонтики в багаж сдавали. Будь ты хоть трижды лоукостер, но ведь адекватно, а не как звезда. Некоторые пишут - вот, мол, нищеброды, не хочу платить за других и т.д. Если бы всякие безнадёжные фасы и прокуратуры и прочие непотребнадзоры хоть как-то не ставили на место компанию она бы уже стала вторым Аэрофлотом 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Обязан ли человек уметь пользоваться инетом?
Если нет то можно ли сесть в самолет без регистрации?
Законно ли в таком случае брать деньги за то, что они и так обязаны делать?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

как пример - обязан ли человек знать про сервис поиска низких цен "едадил"? нет, не обязан. но получится ли у него экономить на покупках так, как с "едадилом"? нет, без "едадила" это практически невозможно. так что, надо "едадил" объявить вне закона потому что он ущемляет права тех, кто не умеет или не хочет им пользоваться? или обязать все магазины установить уровень цен по нижней планке "едадила", чтобы уравнять цены для тех, кто "едадилом" не пользуется?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
выва ффаф

2025 год, новости "Авиакомпания добавил в тариф пользование кислородом в самолете во время полёта 5$. Не хочешь дышать не плати, хочешь подышать плати или таши с собой акваланг и то платно надо купить платный багаж 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Stepanchenko

а ведь решение на поверхности. "победе" за все услуги не надбавки надо делать. а наоборот, включить это все в билет по умолчанию, а потом тем, кто чем-то не воспользовался (офлайн-регистрацией или перевесом или выбором места) - перевести сэкономленное обратно. это такая игра получится - верни как можно больше после полета с "победой". и прокуратуре не прикопаться и лоу-кост-цена при таких условиях сработает. естественно об этих ребейтах нужно сообщать сразу при покупке билета. чтобы паксы сразу видели, что при определенном подходе у них выйдет именно лоукост

"победа" - забирай новую модель монетизации... меня можешь не благодарить :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 "победа" - забирай новую модель монетизации... меня можешь не благодарить :)

"размазав по всем эти 25 евро" получается больше EBITDA. 

Ответить
Развернуть ветку
Aibolit

Так подняли бы на 50 сразу, чо уж. Вот и посмотрели бы за кривой продаж после этого.
Вообще не очень понимаю зачем выбирать Победу - из-за совсем небольшой разницы в наборе получаешь потенциальный гемор. И дело здесь не в концепции лоукостера - тот же EasyJet или WizzAir вполне норм.

Чтобы не быть голословным - сравнил вариант Мск-Амстердам 10-15 ноября (на эти даты Победа была дешевле):
- Победа 13200 с багажем (ибо стандартная сумка в ручную по их стандартам уже не пролазит)
- KLM 15785 (сумка по размерам и до 12 кг идет как ручная кладь)

При этом KLM прилетает непосредственно в амстердамский Схипхол, а Победа летит через Эйндховен и потом 130 км еще везут на автобусе до Амстердама + лаг на ожидание стыковки. Так что +25 евро к билету тупо убьет все подобные затеи на корню.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Svirin

Ну а сравните не на 10 – 15, а например на 22. Тот факт, что в выбранные вами даты не дешевле, не отменяет того, что если покупать чуть более заранее — дешевле систематически. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artem Voronov

Летом на победе из Эйндховена в Москву и обратно можно было за 100 евро слетать. Против 300 у аэрофлота и Амстердама. Вполне себе ощитумая разница.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Voronkov

Только подумал, что про Победу давно новостей не было, и вот тебе.

Ответить
Развернуть ветку
okman

Пусть они денег больше программистам дадут. А то сайт тормознутый ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Плашку памяти добавить - дешевле ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ксения Троицкая

Всегда от «Победы» только позитивные эмоции. Один раз прочитала правила — разобрала непонятные вопросы, задала по электронке те, что остались — вуаля. Я уже опытный пользователь «Победы». Теперь по диагонали проскакиваю правила перед покупкой билетов, чтобы убедится, что ничего не изменилось. Цены высокими не считаю: на НГ в Москву на троих туда и обратно обошлось 11 000. Это по 3500 за харю в оба конца — дешевле вряд ли можно придумать.

Что касается регистрации онлайн, лично у меня трудностей нет. А вот для пожилых людей вероятно проблематично. В этом случае возможно «Победе» стоит ввести градацию — например, при покупке указывать, что пользователь не умеет пользоваться интернетом (билет покупает внук, агентство или другое лицо) и брать с конкретного человека комиссию за предстоящую регистрацию в аэропорту. 

Ответить
Развернуть ветку
rngzd

Дак там можно онлайн зарегаться без платного выбора места?в Москве нельзя 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ales Sharaev

Можно если есть доступ к сайту.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Закиров

Вроде всё ясно и понятно. И Победа молодцы. Смущает только, что цена то в итоге все равно вырастет.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Введите кэшбэк за те услуги которыми не воспользовался пассажир :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дима Анонимный

Так и  не могу зарегистрироваться, на gmail письма от победы просто не доходят. В итоге, оценить 737NG с минимумом комфорта, зато дёшево не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Такое чувство, что Победа уже и не знает как содрать больше денег. Скоро в ручную кладь можно будет проходить с вещью не больше кошелька и определённого цвета, иначе доплати.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Правильное решение. "Размазали" сумму по всем и оказались в плюсе. 

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда