Ford показала прототип электрокара Mustang с механической коробкой передач Материал редакции

Мощность электромобиля — более 900 лошадиных сил.

В закладки

Автопроизводитель Ford и производитель автозапчастей и аккумуляторных систем Webasto представили прототип спортивного электрокара Mustang Lithium. Партнёры хотят использовать машину в том числе как «полигон» для испытаний аккумуляторов и технологий для будущих электромобилей.

Двигатель работает от аккумулятора на 800 В. Это в два раза больше, чем обычно используется в электромобилях, отметили в Ford. Например, система питания на 800 В установлена в серийном Porsche Taycan.

У Mustang Lithium механическая шестиступенчатая коробка передач. Водитель может выбрать режим Valet, Sport, Track или Beast. Мощность автомобиля — 900 лошадиных сил. Другие характеристики компания не раскрывает.

К 2022 году Ford планирует инвестировать более $11,5 млрд в разработку электромобилей. Все новые гибридные внедорожники Ford Explorer и Escape 2020 года оснащены литий-ионными аккумуляторами четвёртого поколения — аналогичные тем, что используются в Mustang Lithium, добавили в компании.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ford"], "comments": 125, "likes": 43, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 91306, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Nov 2019 11:09:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91306, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91306\/get","add":"\/comments\/91306\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91306"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Симпатично. 
Только пока не понял, чем он так пиздат и почему Тесла - все равно говно. Сложно без Максимова, ох сложно... 

Ответить
–8

А-ха-ха, форд от ручки не отказался, вот насколько там упоротые старперы засели в руководстве. Гвозди бы делать из таких людей, а МКПП следует просто убрать из конструкции.

Ответить
14

А чем Вам, простите, ручное переключение передач не угодило? 

Я, к примеру, люблю МКПП, они дают ощущение управление автомобилем именно так, как ты этого хочешь, а не так, как хочет электрическая плата в АКПП.

Ответить
57

Многое даёт это ощущение? Педалей газа/тормоза и руля не хватает для этого ощущения? Ездив на механике был её фанатом. Тоже говорил, зачем мне ваш автомат, я король оборотов с мкпп. Потом пересел на акпп - вот где кайф. Не надо судорожно в повороте переключать передачу, всё внимание на дороге. Пол тела освобождаются.
Потом вынужденно вернулся к механике - это жесть. Ощущение что я восьмирукий шива бессмысленно дёргающий рычаги в паровозе.
Теперь снова вернулся на автомат и больше никогда не вернусь к ручке.
Отец тоже был фанатом ручки, сейчас кайфует от автомата. Тоже надоело в итоге дёргать.
В общем обычно любят мкпп либо трекеры, но в основном те, кто не имеет длинного опыта с акпп.

Ответить
3

@Denis Novikov:
Я не писал, что я "фанат ручки", я лишь спросил, чем мешает человеку МКПП.

Для примера привёл своё отношение к МКПП.

 Мне интересно, что должны создатели модели и инженеры комментатору выше, что он их называет "упоротыми стартерами" только потому, что они в автомобиль установили МКПП.

Я прекрасно знаю разницу всех типов КПП и ездил на всех, а ещё я ездил на большом количестве мотоциклов и поэтому я знаю, что говорю.

Хорошая АКПП устанавливается только в дорогие автомобили, а во всех остальных это медленные и долгодумающие устройства.

Ответить
2

По поводу мкпп на электрокаре - я думаю это желание не растерять фанатов модели. Многие берут мустанг именно с мкпп.

Ответить
2

Мы даже коллективным разумом почти придумали, зачем она там - чтобы держать двигатель на более низких оборотах :)

Ответить
1

Да точно )) электродвигатель держать )) 

Ответить
–2

Mazda 3 дорогой автомобиль? Или Skoda Octavia?)

Ответить
3

Вы таки хотите сказать, что "автомат" (именно он, а не ДСГ) у Октавии быстрый? Да вы знаете толк, месье...

Ответить
–3

А DSG не автомат? 

Ну ок, SkyActiv-Drive - гидромеханическая коробка. Очень быстрая, на ура управляется педалью газа.

Ответить
3

Нет, DSG не автомат. Может быть стоит разобраться в вопросе, перед тем как врываться в дискуссию? :)

Ответить
1

DSG - автомат, просто в основе две механические коробки. Гидротрансформатор - тоже автомат. Робот - тоже автомат) 

Ответить
4

LOL, я когда вижу "Гидротрансформатор - тоже автомат" - сразу понимаю, что оппонент слишком много рускоязычного ютуба смотрел. 

Гидротрансформатор - устройство передачи момента, нужное, чтобы снижать ударные нагрузки на трансмиссию. Обычно, он ставится на гидромеханические коробки И вариаторы (а не как там Лиса любит рассказывать). Но при этом у мерседеса есть гидромеханика без гидротрансформатора, что не делает ее менее гидромеханикой. А еще он, мягко говоря, не эффективный, поэтому уже лет 30 трансмиссия умеет его блокировать, а современные коробки его блокируют уже на первой (тот же SkyActiv-D).

На коробках, в которых есть сцепление (и которые в России без разбору называют роботами, пример прямо в этой ветке) гидротрансформатор не нужен, потому что сцепление смыкается не моментально и не допускает удара по двигателю и трансмиссии в момент включения передачи. 

Ну и называть dual clutch трансмиссии "двумя механическими коробками" - это очень сильное упрощение. Там с механикой общего только слово сцепление, но даже оно выглядит совершенно не так. 

Ответить
2

Мы же не на хабре. В разговорной речи допускается упрощение. Вы же не говорите - Мне нужна машина с "автоматической коробкой передач на основе гидротрансформатора". Из контекста понятно, что речь идёт о коробке с гидротрансформатором. Додумывать за других дело не благодарное. Не у всех есть время, чтобы писать такие простыни текста. 

Ответить
1

Ты, видимо, на простыню забил на уровне TL;DR, потому что гидротарнсформаторы ставятся на два типа трансмиссий, у одной из которых даже передач то особо нет. А как покупателю или арендатору мне глубоко пофиг, какой тип автомата там стоит. Мне интересно, надо мне ручкой шерудить или нет и не более.

Ответить
1

Видимо нет. Кроме "too long; didn't read", есть еще принцип "Time is money".

Ответить
0

Этот принцип не совместим с чтением и, тем более, комментированием VC

Ответить
0

Если к стартапам и бизнесу иметь отношение только со стороны комментирующего, то да.

Ответить
0

А я например говорю так, мне нужно имено настоящая акпп. А не робот или вариатор. Даже на авито и автору автомат, мкпп, вариатор и робот - это отдельные категории поиска.

Ответить
1

Ага, при этом под роботом у них понимаются два принципиально разных типа коробок, так что они отличный показатель, да.

Ответить
0

Да ни ужели. А что это? То, что в России его исторически называют роботом, не делает его не автоматической коробкой передач.

Ответить
3

Кто называет? DSG и робот разные коробки. 

Ответить
0

А зачем вы спорите.
Найдите таблицы характеристик и вставьте в сообщение.

Ответить
0

Какие таблицы? Что в них должно быть? Непосредственно передачи переключает быстрее любая автоматическая трансмиссия у которой есть передачи, кроме single clutch роботов. Настройки электроники - это другой вопрос, но как их мерять - я хз. 

Ответить
1

даже древний автомат соляриса 2015 вполне себе заебись, тут важно сколько моши в тачке а не скорость автомата. на слабой тачке ручка это выход, на мошной это бесполезный в городе понт. желательно конечно 200+ кабыл иметь

Ответить
0

Кстати да, у рио и солярису к автомату вообще претензий не было в делимобиле, очень адекватно реагирует

Ответить
0

На 911 и 911 4S будут предлагать механику. Так что кому-то нужны те самые "ощущения". Та же самая история с БМВ М5. Наивно как-то судить по себе других людей.
Чем больше выбор — тем лучше для конечных потребителей.

Ответить
0

Не спорю, я сделал замечание как раз про такой тип покупателей авто с мкпп

Ответить
0

 Ощущение что я восьмирукий шива бессмысленно дёргающий рычаги в паровозе.

Ездил на механике. Уже давно езжу на автомате но иногда сажусь в цельнометаллический ларгус на механике и не испытываю никаких неудобств. Движения по переключению передач где то в подкорке )

Ответить
0

Аналогично, но в городе чувствуешь бессмысленность всех этих действий. Ощущение что выполняешь работу за машину. По сути костыль.

Ответить
0

Меня больше напрягает на самом деле, что я с кроссовера пересаживаюсь на пузотерку. Вот тут реально не по себе.

Ответить
0

У меня при такой пересадке ощущение, что сел в игрушку. Когда на время купил новы поло, вместо дискавери и ехал из салона - были ощущения будто сел в картинг покататься.

Ответить
11

Тут проблема в том, что традиционные трансмисии - костыль, без которого машина с ДВС едет очень плохо. У электродвигателя другая кривая отдачи момента, для него трансмиссия в виде коробки передач/вариатора не нужна вообще.

Ответить
0

Да это понятно. Вопрос был в другом.

Ответить
9

Вы новость внимательно читали? Речь идет про электромобиль, там КПП в принципе не нужна, а момент доступен с самых низов.

Ответить
0

При чём тут новость. Я ответил человеку на его комментарии, чтобы услышать его ответ на то, чем ему не угодила МКПП.

Я прекрасно знаю, что электромобилям трансмиссия не нужна.

Людям лишь бы "холивар" развести.

Ответить
3

 При чём тут новость.

Да, действительно, при чем здесь новость, это ж VC.

Ответить
0

Я вот был удивлен, но бывает. Технически она есть даже у Теслы, но с одной скоростью, передаточное отношение около 9:1, и из-за этого ограничение максимальной скорости у них 250 км/ч. 2 скорости изначально было у первого Роадстера (первая для стартов, вторая - для максималки), также 2 скорости вроде у Поршей будет.
Хотя вашему аргументу, что КПП не нужна, мой комментарий и не противоречит)

Ответить
0

 Технически она есть даже у Теслы, но с одной скоростью

С одной скоростью - это редуктор, а не КПП.

Я вполне понимаю, почему Порше все-таки поставили 2-х скоростную КПП - надо же как-то нагружать официальные сервисные центры. Это кардинально отличается от философии Тесла - простота конструкции и минимальное дешевое обслуживание.

Ответить
2

только вот у современных машин не то что автомат стоит, но и педали вместе с рулем электронные. Так что про механику уже давно пора забыть. Сам на ней езжу, но понимаю что это бессмысленное устройство, которое должно было исчезнуть лет 30 назад.

Ответить
1

Зачем вообще КПП на электрокар? Зачем нужны лишние узлы для обслуживания? У Теслы нет КПП, прямой привод идет сразу от электромотора на колеса. 

Ответить
0

Есть редуктор и дифференциал. При прямом приводе требуется отдельный электромотор на каждое колесо.

Ответить
0

Ну как минимум тем, что оно гораздо медленней робота. Да и двухдисковое сцепление, как я понимаю, на ручке изначально не предусмотрено.

Ответить
0

Разновидностей МКПП достаточно, есть очень быстрые МКПП.
Соглашусь, что хороший дорогой робот с двумя сцеплениями это очень хорошая и дорогая АКПП.

Ответить
0

Вообще на мкпп есть двухдисковое сцепление

Ответить
0

Да? Никогда не слышал... На кого ставят?

Ответить
0

Давно уже адаптивные коробки делают, которые подстраиваются под характер водителя.

Ответить
–1

Почти все автоматы имеют ручной выбор передачи.

Ответить
0

Американский автопром никогда не был эталоном технических инноваций. Лучшим примером топорности их решений для меня является их технология принудительного наддува. Видно что долго не думали.Че там? Надо, чтобы увеличилась компрессия? Ну так сделаем дырку и загоним туда встречным потоком воздуха. 

Немцы с итальянцами (сиречь одно и то же) и их инженерная мысль в этой области - пока что вне досягаемости, хоть корейцы с китайцами делают  внешне похоже, но технически - им пока еще далеко. 

Ответить
4

Ну охренеть вообще...
Вы не перепутали воздухозаборники с наддувом потоком набегающего воздуха? От него эффект минимальный даже на скоростях Формулы-1. 
Первые дворники, ремни безопасности, кондиционеры, ГУРы и турбонаддувы появились у американцев, если что. Кондиционер и ГУР были широко доступны уже в 50ые. Уверен, что и по моторам/ходовой тоже были изобретения, в частности первая АКПП от GM.

Ответить
1

Турбины: 

Работу по изобретению наддува начал Готтлиб Даймлер еще в конце 19 века, а в 1905 году - реализовал швейцарец Альфред Бюхи, швейцарцы же его впервые и внедрили в автомобилестроении в 1938, а американцы стали использовать турбодвигатели лишь в 1960-х.  

 Ремни безопасности: 

Идея использования принадлежит англичанину Дж. Кейсли еще до изобретения автомобилей, но в том виде в котором мы их используем - трехточечные (Нильс Больсин, Volvo) и пятиточечные (Рено, Renault) сделаны Вы поняли кем. 

АКПП: 

Тут да, американские инженеры, основываясь на применяемых  в танкостроении решениях - путем долгих поисков, сделали и внедрили своих известные на весь мир 4-х ступенчатые коробки. Но прошло время Toyota делает 8-ми ступенчатую коробку, а Mercedez-Benz - 9-ти ступенчатую, VAG - DSG, развив идею автоматизации механической КПП, управляемую при помощи компьютера, концерн Fiat - легендарную электрогидравлическую Selespeed. Топ 3 по скорости переключения - принадлежит модификациям и осмыслением последней (Ferrari 599 - 60ms, коробка F1 - модификация Selespeed, Lamborghini Aventador - 55 ms, E-gear) . 

Вывод: 
Я и сейчас останусь на своем. Европейцы умеют в изобретать, так как они делают - никто не умеет, а американцы -  могут во внедрение и массовость. Может быть это и есть секрет появления такого явления как Daimler Chrysler.  

Оффтоп: 
BMW делает такие технологичные мотоциклы, что челюсть отвисает, но несмотря на это, конструктивно не менявшийся с 70-х (ВАЗ, привет) Harley Davidson -  держит прочные рыночные позиции за счет "души" и образа. 

Ответить
0

С данной формулировкой вашей позиции я как раз согласен:
- американцы круты во внедрении изобретений;
- европейцы/японцы лучше доводят все до ума.

Мы ведь не говорим про то, кто изобрел тот или иной механизм, или внедрил его первым на грузовом транспорте, а про использование на серийных легковых автомобилях. С ремнями как раз показательно: американцы первыми внедрили 2-точечные, а европейцы - 3-точечные.
Но нахожу неправильным считать, что во внедрении той или иной разработки (пусть и не твоей) отсутствует элемент инновационности. Но здесь скорее инновации в процессах и маркетинге, чем в технологиях.

В качестве примера предпринимательского и инновационного духа европейцев рекомендую прочесть историю Renault Espace: этот "Рено" 3 поколения производился небольшим бюро Матра, потому что большие гранды не хотели рисковать и пускать этот проект своими силами. Зато сколько провальных моделей (и даже марок) было у американцев...

Ответить
1

Японцев потеряли

Ответить
0

Ну да, никогда не был. Всего-то создали первую модель, которая разошлась миллионной серией и перевернули все мировое производство, создав конвейер. 

Ответить
–1

Конвейер и до Форда существовал.

Ответить
1

Прикол коробки передач в том что максимальная скорость может быть выше. 
Ибо тесла без кпп максимальная скорость 260 км\ч при 700 лошадей комично.

Ответить
0

Вы боитесь куда опоздать, что Вам нужно больше 260 км/ч?

Ответить
0

Я причем? 

Ответить
0

Ну, это же спортивный Мустанг, наверное ему важно, особенно с учетом того, что это не серийное авто, а подопытный кролик и рабочая лошадка для ипподромов.

Ответить
1

Абсолютно согласен

Ответить
0

Не думаю что они сильно рассчитывают на продажи.
Может, поспорили с Теслой, что сделают электрокар с мкпп и их купят минимум 100 штук

Ответить
11

А тем временем... Автоваз объясняет, почему толщина металла у кузовов меньше стала...

Ответить
3

толщина кузова - уменьшение массы

Ответить
12

... Уменьшение массы автомобилистов при авариях?

Ответить
2

толщина металла в общем-то не сильно роляет при аварии. Точнее для того чтобы она сильно роляла, там должно быть мм по 4-5 минимум, что ясное дело никто и никогда делать не будет.

Ответить
2

Шта? Ну так почитай за счёт чего сейчас достигается  большая безопасность для людей в случае аварии, нежели раньше. При том что раньше металл был потолще в авто.

Ответить
1

много за счет чего, в том числе за счет элементов жесткости кузова
но никак не за счет толщины металла капота

Ответить
0

Так я о том и говорю как раз что толщина металла не роляет. Могла бы ролять, как я ранее сказал, если бы был металл толщиной в пол сантима, но в трезвом уме легковую машину с таким металлом никто делать не будет.

Ответить
2

Я первый раз вижу слово "ролять")))

Ответить
1

Стало быть вы только познаёте мир :)

Ответить
0

Наверно с другой планеты, с Московии например. Тоже впервые слышу - аж резанула. Подумал что за рояль?

Ответить
1

Тише, не спугни...

Ответить
0

Продолжайте, пожалуйста.

Ответить
1

Есть предположения, почему механика?

Ответить
18

Боком валить, что же ещё на мустанге делать?

Ответить
0

Боком и на автомате можно валить, что мешает?

Ответить
3

Мустанг, в первую очередь, олицетворение мощи и грации
Лично по себе скажу
Автомат - казуальщина, ручка - ощущение полного погружения в автомобиль 
Ничего не мешает, конечно

Ответить
1

«Валить» это конечно сильно сказано... если только повыделываться)

Ответить
1

когда это американские машины начали управляться в заносе? там же
руль только чтобы держаться при разгоне

Ответить
0

Это не то чтобы механика, это смена режимов скорости.

Если подумать с другой стороны, то учитывая что она там вообще есть, это означает что там не независимые моторы на каждое колесо, как это обычно бывает с электрокарами, а один большой электромотор под капотом, это честно говоря не выглядит сильно эффективно, но поставив между всем коробку передач то можно регулировать "ускорение", автомобиля, и максимальную скорость, если это так можно назвать

Ответить
1

Фордовцы взяли недорогой автомобиль (mustang в США - недорогой автомобиль), выкинули ДВС, вставили электромотор. Тем самым, резко снизили расходы на НИОКР. 

Ответить
0

Видимо, хотят сохранить первозданное чувство удовольствия от вождения машины. А если она автопилотом едет - где драйв?

Ответить
0

Потому что это подопытный автомобиль. Тесты проводить и все такое

Ответить
0

КПП вставили для разгона до 500 км/ч (наверно). А МКПП потому что до 400 км/ч можно будет ехать на первой 😅

Ответить
–1

Зачем там палка не понятно, конечно. Может коробка сделает машину сильно дороже? Я так понимаю 900 коней раздать далеко не каждый робот сможет?

Ответить
17

Откуда вы, блин, лезете... Хоть бы загуглил, что этот твой "робот" из себя представляет.

Ответить
7

В памяти пронеслись все эти картинки, где трамваи валят боком... извините)))

Ответить
2

Человек вопрос задал хочет что то узнать к чему выпендреж?
Или вы во всех сферах мастер что вопросов не задаете?

Ответить
0

Извините, но это не похоже на вопрос. А похоже на "ну тупые" от Задорнова. В сферах, где не разбираюсь - я свое архиценное мнение не выпячиваю. Чего и всем советую.

Ответить
0

А вы у нас эксперт который определяет кто задает тупые вопросы а кто умные ? 
А тут кроме вас никто мнения не выпячивал. Там следовал вопрос, а вы начали выпендриваться над человеком своими познаниями.

Ответить
0

Неа, я руководствуюсь в своих ответах личным впечатлением. Как и вы. Как и все. Еще вопросы?

И еще раз: если реально хочется задать вопрос и получить ответ, не стоит начинать комментарий с "Зачем там палка не понятно". Ну в самом деле, инженеры в Форде тупее залетного с VC, хрень какую-то городят.

Тут был бы уместнее вопрос "а нафига электромобилю вообще классическая трансмиссия с жестко заданными передаточными числами". Ну так и ответ будет очевиден - по приколу :)

Ответить
0

Твое офигенное мнение только у тебя в голове. Я вопрос задал потому что реально не понял зачем там ручная коробка. Если мотор малооборотистый и передаточное число действительно нужно, почему не поставили автомат (робот) чтобы не мучать клиентов? И предположил, что это сделали из-за высокой стоимости автомата для такой мощности, типа и так сойдет, иначе машина будет стоить как новый порше 911. Твой выпендреж тут совсем не в тему.

Ответить

Комментарий удален

0

Для передачи крутящего момента и увеличения максимальной скорости. 
Ну и всё таки это прототип для испытаний может что то ещё изучают

Ответить
0

Не нужна для этого коробка, достаточно редуктора, момент, обороты, ускорение - всё рулится программно, электропривод же. Даже в болидах Формулы Е передач всего две и то не в каждой команде их используют.

Ответить
4

Возможно, связано с духом мустанга как маслкара. Плюс это же их испытательная платформа, вот и экспериментируют, 900 лошадей это не шутки. Выглядит очень привлекательно.

Ответить
0

салон от соляриса

Ответить
7

Так это и есть солярис, только американский, машина студентов.

Ответить
0

Да вы мажоры ;) Солярис для состоявшихся господ. Зубила - вот машина студента.

Ответить
2

Andy, Вы отстали от жизни, те зубилы в гаражах уже догнивают, солярис - зубила 21-го века!

Ответить
1

Не исключено, но отчего их полно на дорогах со студентами за рулем. Возможно проживание не в столице меняет социальную группу.

Ответить
1

Всегда жил с осознанием того, что у электрокаров нет коробки передач, только передняя и задняя скорость, мой мир не будет прежним )

Ответить
1

Может у них и электродвигатель поршневой на соленоидах?) Классика в новой оболочке

Ответить
0

Механика, это мощь, конечно

Ответить
0

Всё просто. Машина прототип, переделанный из ДВС в электро. В электрокарах вообще не нужна коробка. Редуктор передает всю мощь сразу на колеса. 
P.S. Отделка салона в лучших традициях колхозного тюнинга. 

Ответить
0

Это же. Не впервый раз замечаю убогость их салона. Что форды, что доджи - снаружи клёво, внутри гранта.

Ответить
0

Форд любит вставлять всякие штуки для удлинения эго владельца. Акустический резонатор В САЛОН на фокусе ST. Теперь ещё возможность побаловаться механикой там, где ее вообще не было никогда конструктивно. Зато инфоповод-то какой!

Ответить
0

Мне кажется, что у них нет еще никакого прототипа, они только опомнились и начали инвестировать... А это просто картинки дизайнеров на скорую руку, взяли прошлую серию и везде всё в синий неон покрасили) Ну и конечно же нарисовали около электрозаправки, чтоб вопросов не возникло..

Ответить
0

Одна из проблем «одной» скорости в расходе энергии. Думаю именно поэтому сделали мкпп. Так будет эффективнее.

Ответить
0

Было бы круто если бы они запулили вдоль крыши солнечную батарею.
А по поводу ручного управления так это круто. Получаешь максимум удовольствия. Автомат не передаст таких эмоций.

Ответить
0

Ford Internet Explorer

Ответить
0

Ford Windows 95, поставляется на все тех же дискетах.

Ответить
0

Хорош, чертяга! 

Ответить
0

Странное решение, учитывая, что отсутствие КПП всегда преподносилось, как преимущество электромобилей. Меньше потерь энергии из-за трения в коробке и выше надежность, ведь коробка не сломается, если ее нет

Ответить
0

Автоконцерны потихоньку перестраиваются на электромобили)

Ответить
0

Webasto это  их???? Почему-то я думал что это Немецкая компания...

Ответить
0

Она и есть немецкая.
Исходя из чего вы вообще взяли что гна форду принадлежит?

Ответить
0

мне как ярому фанату мустанга очень зашло. вроде инновационно, но и ручку оставили

Ответить
0

Водитель может выбрать режим Valet, Дама, Король и Туз.

Ответить
0

Экстерьер могли бы сделать более современным, не повторяться...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }