{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ford показала прототип электрокара Mustang с механической коробкой передач Статьи редакции

Мощность электромобиля — более 900 лошадиных сил.

Автопроизводитель Ford и производитель автозапчастей и аккумуляторных систем Webasto представили прототип спортивного электрокара Mustang Lithium. Партнёры хотят использовать машину в том числе как «полигон» для испытаний аккумуляторов и технологий для будущих электромобилей.

Двигатель работает от аккумулятора на 800 В. Это в два раза больше, чем обычно используется в электромобилях, отметили в Ford. Например, система питания на 800 В установлена в серийном Porsche Taycan.

У Mustang Lithium механическая шестиступенчатая коробка передач. Водитель может выбрать режим Valet, Sport, Track или Beast. Мощность автомобиля — 900 лошадиных сил. Другие характеристики компания не раскрывает.

К 2022 году Ford планирует инвестировать более $11,5 млрд в разработку электромобилей. Все новые гибридные внедорожники Ford Explorer и Escape 2020 года оснащены литий-ионными аккумуляторами четвёртого поколения — аналогичные тем, что используются в Mustang Lithium, добавили в компании.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Nick Sidorov

Симпатично. 
Только пока не понял, чем он так пиздат и почему Тесла - все равно говно. Сложно без Максимова, ох сложно... 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А что с ним случилось?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rudolf Cunningham
Только пока не понял, чем он так пиздат

Тем что Мустанг.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А-ха-ха, форд от ручки не отказался, вот насколько там упоротые старперы засели в руководстве. Гвозди бы делать из таких людей, а МКПП следует просто убрать из конструкции.

Ответить
Развернуть ветку
Muslim Abdulmazhidov

А чем Вам, простите, ручное переключение передач не угодило? 

Я, к примеру, люблю МКПП, они дают ощущение управление автомобилем именно так, как ты этого хочешь, а не так, как хочет электрическая плата в АКПП.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Артем Алексеев

Американский автопром никогда не был эталоном технических инноваций. Лучшим примером топорности их решений для меня является их технология принудительного наддува. Видно что долго не думали.Че там? Надо, чтобы увеличилась компрессия? Ну так сделаем дырку и загоним туда встречным потоком воздуха. 

Немцы с итальянцами (сиречь одно и то же) и их инженерная мысль в этой области - пока что вне досягаемости, хоть корейцы с китайцами делают  внешне похоже, но технически - им пока еще далеко. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Blackrock

Прикол коробки передач в том что максимальная скорость может быть выше. 
Ибо тесла без кпп максимальная скорость 260 км\ч при 700 лошадей комично.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dauren Zhaxygulov

Абсолютно согласен

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Не думаю что они сильно рассчитывают на продажи.
Может, поспорили с Теслой, что сделают электрокар с мкпп и их купят минимум 100 штук

Ответить
Развернуть ветку
Яр Антонов

А тем временем... Автоваз объясняет, почему толщина металла у кузовов меньше стала...

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

толщина кузова - уменьшение массы

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Ника Михальская

Есть предположения, почему механика?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Федоренко

Боком валить, что же ещё на мустанге делать?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Antipov
Ответить
Развернуть ветку
Никита

Это не то чтобы механика, это смена режимов скорости.

Если подумать с другой стороны, то учитывая что она там вообще есть, это означает что там не независимые моторы на каждое колесо, как это обычно бывает с электрокарами, а один большой электромотор под капотом, это честно говоря не выглядит сильно эффективно, но поставив между всем коробку передач то можно регулировать "ускорение", автомобиля, и максимальную скорость, если это так можно назвать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Привалов

Видимо, хотят сохранить первозданное чувство удовольствия от вождения машины. А если она автопилотом едет - где драйв?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Нераскин

КПП вставили для разгона до 500 км/ч (наверно). А МКПП потому что до 400 км/ч можно будет ехать на первой 😅

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Зачем там палка не понятно, конечно. Может коробка сделает машину сильно дороже? Я так понимаю 900 коней раздать далеко не каждый робот сможет?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Откуда вы, блин, лезете... Хоть бы загуглил, что этот твой "робот" из себя представляет.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Blackrock

Для передачи крутящего момента и увеличения максимальной скорости. 
Ну и всё таки это прототип для испытаний может что то ещё изучают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Poroshin

Возможно, связано с духом мустанга как маслкара. Плюс это же их испытательная платформа, вот и экспериментируют, 900 лошадей это не шутки. Выглядит очень привлекательно.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

салон от соляриса

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так это и есть солярис, только американский, машина студентов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Может у них и электродвигатель поршневой на соленоидах?) Классика в новой оболочке

Ответить
Развернуть ветку
Каренина Анна

Механика, это мощь, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Всё просто. Машина прототип, переделанный из ДВС в электро. В электрокарах вообще не нужна коробка. Редуктор передает всю мощь сразу на колеса. 
P.S. Отделка салона в лучших традициях колхозного тюнинга. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Это же. Не впервый раз замечаю убогость их салона. Что форды, что доджи - снаружи клёво, внутри гранта.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Форд любит вставлять всякие штуки для удлинения эго владельца. Акустический резонатор В САЛОН на фокусе ST. Теперь ещё возможность побаловаться механикой там, где ее вообще не было никогда конструктивно. Зато инфоповод-то какой!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Э

Одна из проблем «одной» скорости в расходе энергии. Думаю именно поэтому сделали мкпп. Так будет эффективнее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Было бы круто если бы они запулили вдоль крыши солнечную батарею.
А по поводу ручного управления так это круто. Получаешь максимум удовольствия. Автомат не передаст таких эмоций.

Ответить
Развернуть ветку
GolubevA

Ford Internet Explorer

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ford Windows 95, поставляется на все тех же дискетах.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Хорош, чертяга! 

Ответить
Развернуть ветку
В-Поисках Вдохновения

Странное решение, учитывая, что отсутствие КПП всегда преподносилось, как преимущество электромобилей. Меньше потерь энергии из-за трения в коробке и выше надежность, ведь коробка не сломается, если ее нет

Ответить
Развернуть ветку
Альвина Карапетян

Автоконцерны потихоньку перестраиваются на электромобили)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Медведев

Webasto это  их???? Почему-то я думал что это Немецкая компания...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Она и есть немецкая.
Исходя из чего вы вообще взяли что гна форду принадлежит?

Ответить
Развернуть ветку
Тим Пазухин

мне как ярому фанату мустанга очень зашло. вроде инновационно, но и ручку оставили

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Водитель может выбрать режим Valet, Дама, Король и Туз.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Екатерина

Экстерьер могли бы сделать более современным, не повторяться...

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда