Ford показала прототип электрокара Mustang с механической коробкой передач Статьи редакции
Мощность электромобиля — более 900 лошадиных сил.
Автопроизводитель Ford и производитель автозапчастей и аккумуляторных систем Webasto представили прототип спортивного электрокара Mustang Lithium. Партнёры хотят использовать машину в том числе как «полигон» для испытаний аккумуляторов и технологий для будущих электромобилей.
Двигатель работает от аккумулятора на 800 В. Это в два раза больше, чем обычно используется в электромобилях, отметили в Ford. Например, система питания на 800 В установлена в серийном Porsche Taycan.
У Mustang Lithium механическая шестиступенчатая коробка передач. Водитель может выбрать режим Valet, Sport, Track или Beast. Мощность автомобиля — 900 лошадиных сил. Другие характеристики компания не раскрывает.
К 2022 году Ford планирует инвестировать более $11,5 млрд в разработку электромобилей. Все новые гибридные внедорожники Ford Explorer и Escape 2020 года оснащены литий-ионными аккумуляторами четвёртого поколения — аналогичные тем, что используются в Mustang Lithium, добавили в компании.
А-ха-ха, форд от ручки не отказался, вот насколько там упоротые старперы засели в руководстве. Гвозди бы делать из таких людей, а МКПП следует просто убрать из конструкции.
А чем Вам, простите, ручное переключение передач не угодило?
Я, к примеру, люблю МКПП, они дают ощущение управление автомобилем именно так, как ты этого хочешь, а не так, как хочет электрическая плата в АКПП.
Многое даёт это ощущение? Педалей газа/тормоза и руля не хватает для этого ощущения? Ездив на механике был её фанатом. Тоже говорил, зачем мне ваш автомат, я король оборотов с мкпп. Потом пересел на акпп - вот где кайф. Не надо судорожно в повороте переключать передачу, всё внимание на дороге. Пол тела освобождаются.
Потом вынужденно вернулся к механике - это жесть. Ощущение что я восьмирукий шива бессмысленно дёргающий рычаги в паровозе.
Теперь снова вернулся на автомат и больше никогда не вернусь к ручке.
Отец тоже был фанатом ручки, сейчас кайфует от автомата. Тоже надоело в итоге дёргать.
В общем обычно любят мкпп либо трекеры, но в основном те, кто не имеет длинного опыта с акпп.
@Denis Novikov:
Я не писал, что я "фанат ручки", я лишь спросил, чем мешает человеку МКПП.
Для примера привёл своё отношение к МКПП.
Мне интересно, что должны создатели модели и инженеры комментатору выше, что он их называет "упоротыми стартерами" только потому, что они в автомобиль установили МКПП.
Я прекрасно знаю разницу всех типов КПП и ездил на всех, а ещё я ездил на большом количестве мотоциклов и поэтому я знаю, что говорю.
Хорошая АКПП устанавливается только в дорогие автомобили, а во всех остальных это медленные и долгодумающие устройства.
По поводу мкпп на электрокаре - я думаю это желание не растерять фанатов модели. Многие берут мустанг именно с мкпп.
Мы даже коллективным разумом почти придумали, зачем она там - чтобы держать двигатель на более низких оборотах :)
Да точно )) электродвигатель держать ))
Mazda 3 дорогой автомобиль? Или Skoda Octavia?)
Вы таки хотите сказать, что "автомат" (именно он, а не ДСГ) у Октавии быстрый? Да вы знаете толк, месье...
А DSG не автомат?
Ну ок, SkyActiv-Drive - гидромеханическая коробка. Очень быстрая, на ура управляется педалью газа.
Нет, DSG не автомат. Может быть стоит разобраться в вопросе, перед тем как врываться в дискуссию? :)
DSG - автомат, просто в основе две механические коробки. Гидротрансформатор - тоже автомат. Робот - тоже автомат)
LOL, я когда вижу "Гидротрансформатор - тоже автомат" - сразу понимаю, что оппонент слишком много рускоязычного ютуба смотрел.
Гидротрансформатор - устройство передачи момента, нужное, чтобы снижать ударные нагрузки на трансмиссию. Обычно, он ставится на гидромеханические коробки И вариаторы (а не как там Лиса любит рассказывать). Но при этом у мерседеса есть гидромеханика без гидротрансформатора, что не делает ее менее гидромеханикой. А еще он, мягко говоря, не эффективный, поэтому уже лет 30 трансмиссия умеет его блокировать, а современные коробки его блокируют уже на первой (тот же SkyActiv-D).
На коробках, в которых есть сцепление (и которые в России без разбору называют роботами, пример прямо в этой ветке) гидротрансформатор не нужен, потому что сцепление смыкается не моментально и не допускает удара по двигателю и трансмиссии в момент включения передачи.
Ну и называть dual clutch трансмиссии "двумя механическими коробками" - это очень сильное упрощение. Там с механикой общего только слово сцепление, но даже оно выглядит совершенно не так.
Мы же не на хабре. В разговорной речи допускается упрощение. Вы же не говорите - Мне нужна машина с "автоматической коробкой передач на основе гидротрансформатора". Из контекста понятно, что речь идёт о коробке с гидротрансформатором. Додумывать за других дело не благодарное. Не у всех есть время, чтобы писать такие простыни текста.
Ты, видимо, на простыню забил на уровне TL;DR, потому что гидротарнсформаторы ставятся на два типа трансмиссий, у одной из которых даже передач то особо нет. А как покупателю или арендатору мне глубоко пофиг, какой тип автомата там стоит. Мне интересно, надо мне ручкой шерудить или нет и не более.
Видимо нет. Кроме "too long; didn't read", есть еще принцип "Time is money".
Этот принцип не совместим с чтением и, тем более, комментированием VC
Если к стартапам и бизнесу иметь отношение только со стороны комментирующего, то да.
А я например говорю так, мне нужно имено настоящая акпп. А не робот или вариатор. Даже на авито и автору автомат, мкпп, вариатор и робот - это отдельные категории поиска.
Ага, при этом под роботом у них понимаются два принципиально разных типа коробок, так что они отличный показатель, да.
Да ни ужели. А что это? То, что в России его исторически называют роботом, не делает его не автоматической коробкой передач.
Кто называет? DSG и робот разные коробки.
А зачем вы спорите.
Найдите таблицы характеристик и вставьте в сообщение.
Какие таблицы? Что в них должно быть? Непосредственно передачи переключает быстрее любая автоматическая трансмиссия у которой есть передачи, кроме single clutch роботов. Настройки электроники - это другой вопрос, но как их мерять - я хз.
Комментарий недоступен
Кстати да, у рио и солярису к автомату вообще претензий не было в делимобиле, очень адекватно реагирует
На 911 и 911 4S будут предлагать механику. Так что кому-то нужны те самые "ощущения". Та же самая история с БМВ М5. Наивно как-то судить по себе других людей.
Чем больше выбор — тем лучше для конечных потребителей.
Не спорю, я сделал замечание как раз про такой тип покупателей авто с мкпп
Ездил на механике. Уже давно езжу на автомате но иногда сажусь в цельнометаллический ларгус на механике и не испытываю никаких неудобств. Движения по переключению передач где то в подкорке )
Аналогично, но в городе чувствуешь бессмысленность всех этих действий. Ощущение что выполняешь работу за машину. По сути костыль.
Меня больше напрягает на самом деле, что я с кроссовера пересаживаюсь на пузотерку. Вот тут реально не по себе.
У меня при такой пересадке ощущение, что сел в игрушку. Когда на время купил новы поло, вместо дискавери и ехал из салона - были ощущения будто сел в картинг покататься.
Тут проблема в том, что традиционные трансмисии - костыль, без которого машина с ДВС едет очень плохо. У электродвигателя другая кривая отдачи момента, для него трансмиссия в виде коробки передач/вариатора не нужна вообще.
Да это понятно. Вопрос был в другом.
Вы новость внимательно читали? Речь идет про электромобиль, там КПП в принципе не нужна, а момент доступен с самых низов.
При чём тут новость. Я ответил человеку на его комментарии, чтобы услышать его ответ на то, чем ему не угодила МКПП.
Я прекрасно знаю, что электромобилям трансмиссия не нужна.
Людям лишь бы "холивар" развести.
Да, действительно, при чем здесь новость, это ж VC.
Я вот был удивлен, но бывает. Технически она есть даже у Теслы, но с одной скоростью, передаточное отношение около 9:1, и из-за этого ограничение максимальной скорости у них 250 км/ч. 2 скорости изначально было у первого Роадстера (первая для стартов, вторая - для максималки), также 2 скорости вроде у Поршей будет.
Хотя вашему аргументу, что КПП не нужна, мой комментарий и не противоречит)
С одной скоростью - это редуктор, а не КПП.
Я вполне понимаю, почему Порше все-таки поставили 2-х скоростную КПП - надо же как-то нагружать официальные сервисные центры. Это кардинально отличается от философии Тесла - простота конструкции и минимальное дешевое обслуживание.
только вот у современных машин не то что автомат стоит, но и педали вместе с рулем электронные. Так что про механику уже давно пора забыть. Сам на ней езжу, но понимаю что это бессмысленное устройство, которое должно было исчезнуть лет 30 назад.
Зачем вообще КПП на электрокар? Зачем нужны лишние узлы для обслуживания? У Теслы нет КПП, прямой привод идет сразу от электромотора на колеса.
Есть редуктор и дифференциал. При прямом приводе требуется отдельный электромотор на каждое колесо.
Ну как минимум тем, что оно гораздо медленней робота. Да и двухдисковое сцепление, как я понимаю, на ручке изначально не предусмотрено.
Разновидностей МКПП достаточно, есть очень быстрые МКПП.
Соглашусь, что хороший дорогой робот с двумя сцеплениями это очень хорошая и дорогая АКПП.
Вообще на мкпп есть двухдисковое сцепление
Да? Никогда не слышал... На кого ставят?
Почти все автоматы имеют ручной выбор передачи.
Давно уже адаптивные коробки делают, которые подстраиваются под характер водителя.