{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ford показала прототип электрокара Mustang с механической коробкой передач Статьи редакции

Мощность электромобиля — более 900 лошадиных сил.

Автопроизводитель Ford и производитель автозапчастей и аккумуляторных систем Webasto представили прототип спортивного электрокара Mustang Lithium. Партнёры хотят использовать машину в том числе как «полигон» для испытаний аккумуляторов и технологий для будущих электромобилей.

Двигатель работает от аккумулятора на 800 В. Это в два раза больше, чем обычно используется в электромобилях, отметили в Ford. Например, система питания на 800 В установлена в серийном Porsche Taycan.

У Mustang Lithium механическая шестиступенчатая коробка передач. Водитель может выбрать режим Valet, Sport, Track или Beast. Мощность автомобиля — 900 лошадиных сил. Другие характеристики компания не раскрывает.

К 2022 году Ford планирует инвестировать более $11,5 млрд в разработку электромобилей. Все новые гибридные внедорожники Ford Explorer и Escape 2020 года оснащены литий-ионными аккумуляторами четвёртого поколения — аналогичные тем, что используются в Mustang Lithium, добавили в компании.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

А-ха-ха, форд от ручки не отказался, вот насколько там упоротые старперы засели в руководстве. Гвозди бы делать из таких людей, а МКПП следует просто убрать из конструкции.

Ответить
Развернуть ветку
Muslim Abdulmazhidov

А чем Вам, простите, ручное переключение передач не угодило? 

Я, к примеру, люблю МКПП, они дают ощущение управление автомобилем именно так, как ты этого хочешь, а не так, как хочет электрическая плата в АКПП.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Многое даёт это ощущение? Педалей газа/тормоза и руля не хватает для этого ощущения? Ездив на механике был её фанатом. Тоже говорил, зачем мне ваш автомат, я король оборотов с мкпп. Потом пересел на акпп - вот где кайф. Не надо судорожно в повороте переключать передачу, всё внимание на дороге. Пол тела освобождаются.
Потом вынужденно вернулся к механике - это жесть. Ощущение что я восьмирукий шива бессмысленно дёргающий рычаги в паровозе.
Теперь снова вернулся на автомат и больше никогда не вернусь к ручке.
Отец тоже был фанатом ручки, сейчас кайфует от автомата. Тоже надоело в итоге дёргать.
В общем обычно любят мкпп либо трекеры, но в основном те, кто не имеет длинного опыта с акпп.

Ответить
Развернуть ветку
Muslim Abdulmazhidov

@Denis Novikov:
Я не писал, что я "фанат ручки", я лишь спросил, чем мешает человеку МКПП.

Для примера привёл своё отношение к МКПП.

 Мне интересно, что должны создатели модели и инженеры комментатору выше, что он их называет "упоротыми стартерами" только потому, что они в автомобиль установили МКПП.

Я прекрасно знаю разницу всех типов КПП и ездил на всех, а ещё я ездил на большом количестве мотоциклов и поэтому я знаю, что говорю.

Хорошая АКПП устанавливается только в дорогие автомобили, а во всех остальных это медленные и долгодумающие устройства.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

По поводу мкпп на электрокаре - я думаю это желание не растерять фанатов модели. Многие берут мустанг именно с мкпп.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Мы даже коллективным разумом почти придумали, зачем она там - чтобы держать двигатель на более низких оборотах :)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Да точно )) электродвигатель держать )) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Mazda 3 дорогой автомобиль? Или Skoda Octavia?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Вы таки хотите сказать, что "автомат" (именно он, а не ДСГ) у Октавии быстрый? Да вы знаете толк, месье...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

А DSG не автомат? 

Ну ок, SkyActiv-Drive - гидромеханическая коробка. Очень быстрая, на ура управляется педалью газа.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Нет, DSG не автомат. Может быть стоит разобраться в вопросе, перед тем как врываться в дискуссию? :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

DSG - автомат, просто в основе две механические коробки. Гидротрансформатор - тоже автомат. Робот - тоже автомат) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

LOL, я когда вижу "Гидротрансформатор - тоже автомат" - сразу понимаю, что оппонент слишком много рускоязычного ютуба смотрел. 

Гидротрансформатор - устройство передачи момента, нужное, чтобы снижать ударные нагрузки на трансмиссию. Обычно, он ставится на гидромеханические коробки И вариаторы (а не как там Лиса любит рассказывать). Но при этом у мерседеса есть гидромеханика без гидротрансформатора, что не делает ее менее гидромеханикой. А еще он, мягко говоря, не эффективный, поэтому уже лет 30 трансмиссия умеет его блокировать, а современные коробки его блокируют уже на первой (тот же SkyActiv-D).

На коробках, в которых есть сцепление (и которые в России без разбору называют роботами, пример прямо в этой ветке) гидротрансформатор не нужен, потому что сцепление смыкается не моментально и не допускает удара по двигателю и трансмиссии в момент включения передачи. 

Ну и называть dual clutch трансмиссии "двумя механическими коробками" - это очень сильное упрощение. Там с механикой общего только слово сцепление, но даже оно выглядит совершенно не так. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

Мы же не на хабре. В разговорной речи допускается упрощение. Вы же не говорите - Мне нужна машина с "автоматической коробкой передач на основе гидротрансформатора". Из контекста понятно, что речь идёт о коробке с гидротрансформатором. Додумывать за других дело не благодарное. Не у всех есть время, чтобы писать такие простыни текста. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ты, видимо, на простыню забил на уровне TL;DR, потому что гидротарнсформаторы ставятся на два типа трансмиссий, у одной из которых даже передач то особо нет. А как покупателю или арендатору мне глубоко пофиг, какой тип автомата там стоит. Мне интересно, надо мне ручкой шерудить или нет и не более.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

Видимо нет. Кроме "too long; didn't read", есть еще принцип "Time is money".

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Этот принцип не совместим с чтением и, тем более, комментированием VC

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

Если к стартапам и бизнесу иметь отношение только со стороны комментирующего, то да.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

А я например говорю так, мне нужно имено настоящая акпп. А не робот или вариатор. Даже на авито и автору автомат, мкпп, вариатор и робот - это отдельные категории поиска.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ага, при этом под роботом у них понимаются два принципиально разных типа коробок, так что они отличный показатель, да.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Да ни ужели. А что это? То, что в России его исторически называют роботом, не делает его не автоматической коробкой передач.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

Кто называет? DSG и робот разные коробки. 

Ответить
Развернуть ветку
Muslim Abdulmazhidov

А зачем вы спорите.
Найдите таблицы характеристик и вставьте в сообщение.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Какие таблицы? Что в них должно быть? Непосредственно передачи переключает быстрее любая автоматическая трансмиссия у которой есть передачи, кроме single clutch роботов. Настройки электроники - это другой вопрос, но как их мерять - я хз. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Кстати да, у рио и солярису к автомату вообще претензий не было в делимобиле, очень адекватно реагирует

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

На 911 и 911 4S будут предлагать механику. Так что кому-то нужны те самые "ощущения". Та же самая история с БМВ М5. Наивно как-то судить по себе других людей.
Чем больше выбор — тем лучше для конечных потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Не спорю, я сделал замечание как раз про такой тип покупателей авто с мкпп

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
 Ощущение что я восьмирукий шива бессмысленно дёргающий рычаги в паровозе.

Ездил на механике. Уже давно езжу на автомате но иногда сажусь в цельнометаллический ларгус на механике и не испытываю никаких неудобств. Движения по переключению передач где то в подкорке )

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Аналогично, но в городе чувствуешь бессмысленность всех этих действий. Ощущение что выполняешь работу за машину. По сути костыль.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Меня больше напрягает на самом деле, что я с кроссовера пересаживаюсь на пузотерку. Вот тут реально не по себе.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

У меня при такой пересадке ощущение, что сел в игрушку. Когда на время купил новы поло, вместо дискавери и ехал из салона - были ощущения будто сел в картинг покататься.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Тут проблема в том, что традиционные трансмисии - костыль, без которого машина с ДВС едет очень плохо. У электродвигателя другая кривая отдачи момента, для него трансмиссия в виде коробки передач/вариатора не нужна вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Muslim Abdulmazhidov

Да это понятно. Вопрос был в другом.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вы новость внимательно читали? Речь идет про электромобиль, там КПП в принципе не нужна, а момент доступен с самых низов.

Ответить
Развернуть ветку
Muslim Abdulmazhidov

При чём тут новость. Я ответил человеку на его комментарии, чтобы услышать его ответ на то, чем ему не угодила МКПП.

Я прекрасно знаю, что электромобилям трансмиссия не нужна.

Людям лишь бы "холивар" развести.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 При чём тут новость.

Да, действительно, при чем здесь новость, это ж VC.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Я вот был удивлен, но бывает. Технически она есть даже у Теслы, но с одной скоростью, передаточное отношение около 9:1, и из-за этого ограничение максимальной скорости у них 250 км/ч. 2 скорости изначально было у первого Роадстера (первая для стартов, вторая - для максималки), также 2 скорости вроде у Поршей будет.
Хотя вашему аргументу, что КПП не нужна, мой комментарий и не противоречит)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 Технически она есть даже у Теслы, но с одной скоростью

С одной скоростью - это редуктор, а не КПП.

Я вполне понимаю, почему Порше все-таки поставили 2-х скоростную КПП - надо же как-то нагружать официальные сервисные центры. Это кардинально отличается от философии Тесла - простота конструкции и минимальное дешевое обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav August

только вот у современных машин не то что автомат стоит, но и педали вместе с рулем электронные. Так что про механику уже давно пора забыть. Сам на ней езжу, но понимаю что это бессмысленное устройство, которое должно было исчезнуть лет 30 назад.

Ответить
Развернуть ветку
Dauren Zhaxygulov

Зачем вообще КПП на электрокар? Зачем нужны лишние узлы для обслуживания? У Теслы нет КПП, прямой привод идет сразу от электромотора на колеса. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Есть редуктор и дифференциал. При прямом приводе требуется отдельный электромотор на каждое колесо.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Ну как минимум тем, что оно гораздо медленней робота. Да и двухдисковое сцепление, как я понимаю, на ручке изначально не предусмотрено.

Ответить
Развернуть ветку
Muslim Abdulmazhidov

Разновидностей МКПП достаточно, есть очень быстрые МКПП.
Соглашусь, что хороший дорогой робот с двумя сцеплениями это очень хорошая и дорогая АКПП.

Ответить
Развернуть ветку
Maks Zvyagin

Вообще на мкпп есть двухдисковое сцепление

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Да? Никогда не слышал... На кого ставят?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Почти все автоматы имеют ручной выбор передачи.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Давно уже адаптивные коробки делают, которые подстраиваются под характер водителя.

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда