{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ford показала прототип электрокара Mustang с механической коробкой передач Статьи редакции

Мощность электромобиля — более 900 лошадиных сил.

Автопроизводитель Ford и производитель автозапчастей и аккумуляторных систем Webasto представили прототип спортивного электрокара Mustang Lithium. Партнёры хотят использовать машину в том числе как «полигон» для испытаний аккумуляторов и технологий для будущих электромобилей.

Двигатель работает от аккумулятора на 800 В. Это в два раза больше, чем обычно используется в электромобилях, отметили в Ford. Например, система питания на 800 В установлена в серийном Porsche Taycan.

У Mustang Lithium механическая шестиступенчатая коробка передач. Водитель может выбрать режим Valet, Sport, Track или Beast. Мощность автомобиля — 900 лошадиных сил. Другие характеристики компания не раскрывает.

К 2022 году Ford планирует инвестировать более $11,5 млрд в разработку электромобилей. Все новые гибридные внедорожники Ford Explorer и Escape 2020 года оснащены литий-ионными аккумуляторами четвёртого поколения — аналогичные тем, что используются в Mustang Lithium, добавили в компании.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Яр Антонов

А тем временем... Автоваз объясняет, почему толщина металла у кузовов меньше стала...

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

толщина кузова - уменьшение массы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

... Уменьшение массы автомобилистов при авариях?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

толщина металла в общем-то не сильно роляет при аварии. Точнее для того чтобы она сильно роляла, там должно быть мм по 4-5 минимум, что ясное дело никто и никогда делать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

ШТА?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Шта? Ну так почитай за счёт чего сейчас достигается  большая безопасность для людей в случае аварии, нежели раньше. При том что раньше металл был потолще в авто.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

много за счет чего, в том числе за счет элементов жесткости кузова
но никак не за счет толщины металла капота

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Так я о том и говорю как раз что толщина металла не роляет. Могла бы ролять, как я ранее сказал, если бы был металл толщиной в пол сантима, но в трезвом уме легковую машину с таким металлом никто делать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Я первый раз вижу слово "ролять")))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Наверно с другой планеты, с Московии например. Тоже впервые слышу - аж резанула. Подумал что за рояль?

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда