{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ford показала прототип электрокара Mustang с механической коробкой передач Статьи редакции

Мощность электромобиля — более 900 лошадиных сил.

Автопроизводитель Ford и производитель автозапчастей и аккумуляторных систем Webasto представили прототип спортивного электрокара Mustang Lithium. Партнёры хотят использовать машину в том числе как «полигон» для испытаний аккумуляторов и технологий для будущих электромобилей.

Двигатель работает от аккумулятора на 800 В. Это в два раза больше, чем обычно используется в электромобилях, отметили в Ford. Например, система питания на 800 В установлена в серийном Porsche Taycan.

У Mustang Lithium механическая шестиступенчатая коробка передач. Водитель может выбрать режим Valet, Sport, Track или Beast. Мощность автомобиля — 900 лошадиных сил. Другие характеристики компания не раскрывает.

К 2022 году Ford планирует инвестировать более $11,5 млрд в разработку электромобилей. Все новые гибридные внедорожники Ford Explorer и Escape 2020 года оснащены литий-ионными аккумуляторами четвёртого поколения — аналогичные тем, что используются в Mustang Lithium, добавили в компании.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

А-ха-ха, форд от ручки не отказался, вот насколько там упоротые старперы засели в руководстве. Гвозди бы делать из таких людей, а МКПП следует просто убрать из конструкции.

Ответить
Развернуть ветку
Muslim Abdulmazhidov

А чем Вам, простите, ручное переключение передач не угодило? 

Я, к примеру, люблю МКПП, они дают ощущение управление автомобилем именно так, как ты этого хочешь, а не так, как хочет электрическая плата в АКПП.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Многое даёт это ощущение? Педалей газа/тормоза и руля не хватает для этого ощущения? Ездив на механике был её фанатом. Тоже говорил, зачем мне ваш автомат, я король оборотов с мкпп. Потом пересел на акпп - вот где кайф. Не надо судорожно в повороте переключать передачу, всё внимание на дороге. Пол тела освобождаются.
Потом вынужденно вернулся к механике - это жесть. Ощущение что я восьмирукий шива бессмысленно дёргающий рычаги в паровозе.
Теперь снова вернулся на автомат и больше никогда не вернусь к ручке.
Отец тоже был фанатом ручки, сейчас кайфует от автомата. Тоже надоело в итоге дёргать.
В общем обычно любят мкпп либо трекеры, но в основном те, кто не имеет длинного опыта с акпп.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
 Ощущение что я восьмирукий шива бессмысленно дёргающий рычаги в паровозе.

Ездил на механике. Уже давно езжу на автомате но иногда сажусь в цельнометаллический ларгус на механике и не испытываю никаких неудобств. Движения по переключению передач где то в подкорке )

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Аналогично, но в городе чувствуешь бессмысленность всех этих действий. Ощущение что выполняешь работу за машину. По сути костыль.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Меня больше напрягает на самом деле, что я с кроссовера пересаживаюсь на пузотерку. Вот тут реально не по себе.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

У меня при такой пересадке ощущение, что сел в игрушку. Когда на время купил новы поло, вместо дискавери и ехал из салона - были ощущения будто сел в картинг покататься.

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда