Ford показала прототип электрокара Mustang с механической коробкой передач Статьи редакции

Мощность электромобиля — более 900 лошадиных сил.

Автопроизводитель Ford и производитель автозапчастей и аккумуляторных систем Webasto представили прототип спортивного электрокара Mustang Lithium. Партнёры хотят использовать машину в том числе как «полигон» для испытаний аккумуляторов и технологий для будущих электромобилей.

Двигатель работает от аккумулятора на 800 В. Это в два раза больше, чем обычно используется в электромобилях, отметили в Ford. Например, система питания на 800 В установлена в серийном Porsche Taycan.

У Mustang Lithium механическая шестиступенчатая коробка передач. Водитель может выбрать режим Valet, Sport, Track или Beast. Мощность автомобиля — 900 лошадиных сил. Другие характеристики компания не раскрывает.

К 2022 году Ford планирует инвестировать более $11,5 млрд в разработку электромобилей. Все новые гибридные внедорожники Ford Explorer и Escape 2020 года оснащены литий-ионными аккумуляторами четвёртого поколения — аналогичные тем, что используются в Mustang Lithium, добавили в компании.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

А-ха-ха, форд от ручки не отказался, вот насколько там упоротые старперы засели в руководстве. Гвозди бы делать из таких людей, а МКПП следует просто убрать из конструкции.

Ответить
Развернуть ветку
Muslim Abdulmazhidov

А чем Вам, простите, ручное переключение передач не угодило? 

Я, к примеру, люблю МКПП, они дают ощущение управление автомобилем именно так, как ты этого хочешь, а не так, как хочет электрическая плата в АКПП.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Многое даёт это ощущение? Педалей газа/тормоза и руля не хватает для этого ощущения? Ездив на механике был её фанатом. Тоже говорил, зачем мне ваш автомат, я король оборотов с мкпп. Потом пересел на акпп - вот где кайф. Не надо судорожно в повороте переключать передачу, всё внимание на дороге. Пол тела освобождаются.
Потом вынужденно вернулся к механике - это жесть. Ощущение что я восьмирукий шива бессмысленно дёргающий рычаги в паровозе.
Теперь снова вернулся на автомат и больше никогда не вернусь к ручке.
Отец тоже был фанатом ручки, сейчас кайфует от автомата. Тоже надоело в итоге дёргать.
В общем обычно любят мкпп либо трекеры, но в основном те, кто не имеет длинного опыта с акпп.

Ответить
Развернуть ветку
Muslim Abdulmazhidov

@Denis Novikov:
Я не писал, что я "фанат ручки", я лишь спросил, чем мешает человеку МКПП.

Для примера привёл своё отношение к МКПП.

 Мне интересно, что должны создатели модели и инженеры комментатору выше, что он их называет "упоротыми стартерами" только потому, что они в автомобиль установили МКПП.

Я прекрасно знаю разницу всех типов КПП и ездил на всех, а ещё я ездил на большом количестве мотоциклов и поэтому я знаю, что говорю.

Хорошая АКПП устанавливается только в дорогие автомобили, а во всех остальных это медленные и долгодумающие устройства.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

По поводу мкпп на электрокаре - я думаю это желание не растерять фанатов модели. Многие берут мустанг именно с мкпп.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Мы даже коллективным разумом почти придумали, зачем она там - чтобы держать двигатель на более низких оборотах :)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Да точно )) электродвигатель держать )) 

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда