{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ford показала прототип электрокара Mustang с механической коробкой передач Статьи редакции

Мощность электромобиля — более 900 лошадиных сил.

Автопроизводитель Ford и производитель автозапчастей и аккумуляторных систем Webasto представили прототип спортивного электрокара Mustang Lithium. Партнёры хотят использовать машину в том числе как «полигон» для испытаний аккумуляторов и технологий для будущих электромобилей.

Двигатель работает от аккумулятора на 800 В. Это в два раза больше, чем обычно используется в электромобилях, отметили в Ford. Например, система питания на 800 В установлена в серийном Porsche Taycan.

У Mustang Lithium механическая шестиступенчатая коробка передач. Водитель может выбрать режим Valet, Sport, Track или Beast. Мощность автомобиля — 900 лошадиных сил. Другие характеристики компания не раскрывает.

К 2022 году Ford планирует инвестировать более $11,5 млрд в разработку электромобилей. Все новые гибридные внедорожники Ford Explorer и Escape 2020 года оснащены литий-ионными аккумуляторами четвёртого поколения — аналогичные тем, что используются в Mustang Lithium, добавили в компании.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

А-ха-ха, форд от ручки не отказался, вот насколько там упоротые старперы засели в руководстве. Гвозди бы делать из таких людей, а МКПП следует просто убрать из конструкции.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Алексеев

Американский автопром никогда не был эталоном технических инноваций. Лучшим примером топорности их решений для меня является их технология принудительного наддува. Видно что долго не думали.Че там? Надо, чтобы увеличилась компрессия? Ну так сделаем дырку и загоним туда встречным потоком воздуха. 

Немцы с итальянцами (сиречь одно и то же) и их инженерная мысль в этой области - пока что вне досягаемости, хоть корейцы с китайцами делают  внешне похоже, но технически - им пока еще далеко. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Ну охренеть вообще...
Вы не перепутали воздухозаборники с наддувом потоком набегающего воздуха? От него эффект минимальный даже на скоростях Формулы-1. 
Первые дворники, ремни безопасности, кондиционеры, ГУРы и турбонаддувы появились у американцев, если что. Кондиционер и ГУР были широко доступны уже в 50ые. Уверен, что и по моторам/ходовой тоже были изобретения, в частности первая АКПП от GM.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Алексеев

Турбины: 

Работу по изобретению наддува начал Готтлиб Даймлер еще в конце 19 века, а в 1905 году - реализовал швейцарец Альфред Бюхи, швейцарцы же его впервые и внедрили в автомобилестроении в 1938, а американцы стали использовать турбодвигатели лишь в 1960-х.  

 Ремни безопасности: 

Идея использования принадлежит англичанину Дж. Кейсли еще до изобретения автомобилей, но в том виде в котором мы их используем - трехточечные (Нильс Больсин, Volvo) и пятиточечные (Рено, Renault) сделаны Вы поняли кем. 

АКПП: 

Тут да, американские инженеры, основываясь на применяемых  в танкостроении решениях - путем долгих поисков, сделали и внедрили своих известные на весь мир 4-х ступенчатые коробки. Но прошло время Toyota делает 8-ми ступенчатую коробку, а Mercedez-Benz - 9-ти ступенчатую, VAG - DSG, развив идею автоматизации механической КПП, управляемую при помощи компьютера, концерн Fiat - легендарную электрогидравлическую Selespeed. Топ 3 по скорости переключения - принадлежит модификациям и осмыслением последней (Ferrari 599 - 60ms, коробка F1 - модификация Selespeed, Lamborghini Aventador - 55 ms, E-gear) . 

Вывод: 
Я и сейчас останусь на своем. Европейцы умеют в изобретать, так как они делают - никто не умеет, а американцы -  могут во внедрение и массовость. Может быть это и есть секрет появления такого явления как Daimler Chrysler.  

Оффтоп: 
BMW делает такие технологичные мотоциклы, что челюсть отвисает, но несмотря на это, конструктивно не менявшийся с 70-х (ВАЗ, привет) Harley Davidson -  держит прочные рыночные позиции за счет "души" и образа. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

С данной формулировкой вашей позиции я как раз согласен:
- американцы круты во внедрении изобретений;
- европейцы/японцы лучше доводят все до ума.

Мы ведь не говорим про то, кто изобрел тот или иной механизм, или внедрил его первым на грузовом транспорте, а про использование на серийных легковых автомобилях. С ремнями как раз показательно: американцы первыми внедрили 2-точечные, а европейцы - 3-точечные.
Но нахожу неправильным считать, что во внедрении той или иной разработки (пусть и не твоей) отсутствует элемент инновационности. Но здесь скорее инновации в процессах и маркетинге, чем в технологиях.

В качестве примера предпринимательского и инновационного духа европейцев рекомендую прочесть историю Renault Espace: этот "Рено" 3 поколения производился небольшим бюро Матра, потому что большие гранды не хотели рисковать и пускать этот проект своими силами. Зато сколько провальных моделей (и даже марок) было у американцев...

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда