Когда я подбивал себе бюджет на авто, я, наверное, как и большинство россиян смотрел среди европейцев, и чуть заглядывался в сторону корейцев и японцев. Но пока я думал чуть больше года, цены значительно выросли. За три миллиона теперь только машины с пробегом у частников с неопределенной ситуацией с запчастями и тп. Стал думать в сторону китайских…
Расскажите про документы и вообще юридическую часть: кто по договору продал вам автомобиль - импортёр/производитель, официальный дилер, или банк? Кому вы заплатили? Кто несёт перед вами гарантийные обязательства?
С учётом того что на рынке новых автомобилей уже года 3 как о покупателя вытирают ноги и обирают до нитки с помощью доп оборудования, стоимость которого может достигать трети стоимости самого автомобиля, да и вообще всего треша который творится, предложение тинькова выглядит интересным :)
Если это соглашение между импортёром/изготовителем и банком, то все выглядит прилично. Если замешаны дистрибьюторы/дилеры, то я не понимаю где подвох)
Продавцом по ДКП является Fresh Авто. Тинькофф выступает как сопровождающий сделку посредством менеджера, представителя который оформляет покупку при доставке. В чем подвох я не знаю, наверняка у них свой интерес, типа за привлеченных покупателей процентик какой-то, но мне то от этого все равно, я купил без общения с салоном,получил скидку и все ок как бы. Обслуживание у любого официального дилера Haval, также как и гарантийные обязательства, все как у них на сайте 3+2 (гарантия и постгарантийный периол)