{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Uber допустила подписание лицензионного соглашения с Waymo об использовании технологий для беспилотников Статьи редакции

Waymo обвиняла Uber в краже разработок, но в 2018 году компаниям удалось уладить спор.

Возможно, Uber придётся заключить лицензионное соглашение с разработчиком беспилотных автомобилей Waymo или внести дорогостоящие изменения в своё программное обеспечение для беспилотников. Об этом говорится в ежеквартальном отчёте Uber в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, сообщает Reuters.

К такому выводу Uber пришла после экспертизы, которая была проведена в рамках урегулирования спора Uber и Waymo (подразделение Alphabet). Waymo обвиняла Uber в краже технологий для беспилотников. Uber отрицала использование технологий Waymo, но всё же пошла на сделку, согласившись не использовать конфиденциальную информацию компании в будущих разработках.

Кроме того, в рамках соглашения компании договорились нанять независимого эксперта по программному обеспечению, который определит, использовала ли Uber разработки Waymo.

Экспертиза показала, что для дальнейшей разработки беспилотников компании придётся заключить лицензионное соглашение с Waymo или внести изменения в проект, которые могут потребовать значительного времени и ресурсов и задержать производство беспилотников, говорится в отчёте Uber.

Uber отказалась комментировать отчёт агентству Reuters.

Waymo сообщила изданию, что результаты исследования «ещё раз подтвердили наши утверждения о том, что Uber незаконно присвоила интеллектуальную собственность компании».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда