Транспорт Andrey Frolov
33 329

«Яндекс» приобрел два автомобиля Tesla для московского «Яндекс.Такси»

В московском парке сервиса «Яндекс.Такси» появились электрокары Tesla, сообщает РБК со ссылкой на представителей «Яндекса». Заказать автомобили может любой желающий.

Также в компании обновили процессы контроля водителей и их автомобилей.

Обновлено 29 июля: Добавлена информация о ДТП, в результате которого пострадал один из автомобилей Tesla, принадлежащих «Яндексу».

«Яндекс» приобрел автомобили Tesla S 85D и Tesla S P85D, управлять ими будут сотрудники одного из таксопарков-партнеров, название которого не разглашается. На дороги Москвы Tesla выедут 9 июля.

Чтобы воспользоваться поездкой на Tesla, пользователю нужно будет ввести промокод YandexTesla. При этом машина должна быть свободной и находиться неподалеку от клиента. Специального тарифа для Tesla «Яндекс» не вводит — автомобили будут доступны на всех классах обслуживания.

Стоимость приобретения новых автомобилей «Яндекс» не разглашает. Официально Tesla не ввозит автомобили в Россию, в США одна из последних модификаций 85D стоит $86 тысяч, версия P85D (Perfomance) продается за $106 тысяч. Таким образом, с учетом доставки и оформления документов, покупка могла обойтись «Яндексу» более чем в $300 тысяч. На сайте Teslamuscle.ru модель 85D предлагают по цене от 5,5 млн рублей, P85D — от 6,7 млн рублей.

«Яндекс» называет покупку «экспериментом». «Мы дадим людям возможность испытать электромобили, а сами сможем понять особенности эксплуатации в такси машин на аккумуляторе с учетом нашего климата и пробок на дорогах», — сообщил РБК руководитель сервиса «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.

В компании также запустили новые технологии для проверки водителей и их автомобилей, сообщает Roem.ru. В частности, теперь на экране приложения «Таксометр», которым пользуются водители, периодически появляются стихотворения, которые необходимо прочитать вслух — так «Яндекс.Такси» ищет водителей, которые хорошо говорят по-русски. Первоначальную проверку не прошло 6% водителей из первой волны тестирования.

Для определения уровня конфликтности водителя «Яндекс» использует психологические тесты, направленные на выявление психологического портрета в целом, и представлений об этикете в частности.

Также «Яндекс.Такси» теперь регулярно проверяет состояние автомобиля — время от времени «Таксометр» требует от водителя сфотографировать машину в десяти заданных ракурсах. После этого робот проверяет состояние машины и, если будут обнаружены проблемы, блокирует автомобиль в системе до исправления. Система дополняется ручным контролем «Яндекса», когда сотрудники сами вызывают такси.

Кроме того, «Яндекс» начал использовать сайт Auto.ru для определения класса автомобиля. Специально созданный робот автоматически высчитывает стоимость машины по рынку и назначает её в определенный класс.

Обновлено 29 июля 2015 года в 21:45. Один из автомобилей Tesla, принадлежащих такси-сервису, попал в ДТП в Москве. Как сообщили в «Яндекс.Такси», машина стояла в ожидании клиента, когда в неё врезался внедорожник. ГИБДД Москвы не располагает сведениями о том, пострадал ли кто-либо в результате происшествия.

#новость #яндекс #яндекс_такси #tesla #Tesla_Model_S

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla_model_s","tesla"], "comments": 54, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 9165, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Jul 2015 20:27:16 +0300" }
{ "id": 9165, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9165\/get","add":"\/comments\/9165\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9165"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Хороший эксперимент!

Ответить

21

Это лучше чем новая метрика

Ответить
–2

Вы не правы.

Ответить
10

Ко мне как-то приехал от Yandex.Taxi Chevrolet Camaro в акции от МТС новенький, красненький, сюрпризом. То есть его нельзя было заказать, это чисто лотерея. Заказывал просто колеса домой.

Вот я обосрался от радости.

Ответить
9

Промо работает, пришлось скачать Яндекс Такси

Ответить
7

В одной статье про такси и про Маска. Мощно.

Ответить
7

"Запасная батарейка" в каждом багажнике Теслы Яндекса

Ответить
0

АЗС рядом с теслой смотриться как стог сена посреди современного города :)

Ответить

–1

Таки Яндекс поддерживает серый импорт?

Ответить
4

и младенцев ест

Ответить
0

а кто сказал, что яндекс ввез их мимо таможни?

Ответить
0

Растаможка заплачена, налоги неслабые заплачены, Тесла прибыль получила - в чем серость импорта? :)

Ответить
–4

сами сможем понять особенности эксплуатации в такси машин на аккумуляторе с учетом нашего климата и пробок на дорогах

гениально, а бюджетный электромобиль для данной проверки не купить?

Ответить
6

Об этом, конечно, тоже написали бы разные издания и из-за этого Яндекс сделал бы промокод "прокатись на бюджетном автомобиле".

Ответить
–1

если целью является пиар, а не проверка эксплуатации электромобилей, то и не надо об этом писать

Ответить
2

Согласитесь, глупо было бы писать "Да, мы решили поднять свой имидж в глазах смузи-тусовки, а то они все про Юбер, да про Юбер, а нас за динозавров уже считают" - хотя по факту мотивация, похоже, примерно такая была. А как бы форма подачи новости - это тоже элемент пиара.

Ну и к слову - Nissan Leaf или там Kia Soul EV стоят в Москве примерно 2.5 млн. Так что бюджетность тут очень условная, а имидж в разы слабее. Только микромашинки типа Смарта или iMiev стоят меньше 2 млн, но для такси Смарт слабо годится.

Ответить
2

Зачем пытаться с уровня своего масштаба думать за миллиардную компанию.

Надо было не на метро ехать, а на троллейбусе, сэкономили бы 10рублей. Вот такой же разговор.

Ответить
–2

Мальчик Умный

у меня для тебя плохие новости

Ответить
1

Промокод активировал, 1500 рублей на поездку уже включено.

Ответить

1

Вчера были бонусные деньги, сегодня их нет.

Ответить
1

помимо 1500 рублей явно дают понять, что тесла может быть поймана в городе лишь случайно наряду с остальными машинами. То есть вероятность на нее наткнуться стремится к нулю.

Ответить
1

Илон Маск

Ответить
–8

Элон.

Ответить
–33

Ага, 3 часа едет и 8 заряжается

Ответить
9

Вы видимо совсем не разбираетесь

Ответить
2

Все про CPA рекламу и т.д. И никто не посчитал, что 85вКт * 5,5 рубля равно всего-то 467руб полный бак. Ну и какой еще машин подобного класса, вы на 500 рублей полный бак зальете бензину? ;)

Ответить
2

Готов платить по двойному тарифу за Теслу!

Ответить
0

Заряжать будут от обычной розетки, или в Москве уже есть суперчарджеры???

Ответить
2

Уже есть на 380v

Ответить
0

круто! а много?

Ответить
1

Да хватает. Уже куча статей было про чарджеры.

Ответить
0

Яндекс установил зарядную станцию у себя в гараже. Как делают все врадельцы Tesla.

Суперчарджеры - для междугородних поездок.
Проблем с зарядкой нет, заправок с бензином меньше чем розеток вокруг :)

Ответить
0

Отличное промо!

Ответить
0

Сколько КАСКО на Теслу?

Ответить
0

Так и вижу added value при перевозке абстрактной Тамары Петровны на Tesla...

Ответить
0

хм, и что, теперь кататься пока не повезет выловить ее ?

Ответить
1

Ты можешь неоднократно отменить заказ и сделать это ещё раз ;)

Ответить
1

3 раза и блок )

Ответить
0

На то и расчет :)

Ответить
0

Тесла - непонятно, как эту машину воспринимает обычный человек. Условный гик, человек из ИТ - скорее положительно. "Обычный" человек - непонятно. Это к вопросу оценки эффективности данной активности.

Ответить
1

Даже у совершенно незнакомого с Теслой человека машина с таким силуэтом и надписью Яндекс.Такси на борту вызовет определенный интерес. Логаны, Солярисы и даже Е-класс - уже привычны.

Ответить
0

1. Надпись Яндекс Такси на машине, судя по фото, малозаметна.
2. Интерес к силуэту Теслы - не знаю, нужны тесты или результаты иследований. ИТ тусовка знает что это за аппарат - а знает ли эту машину массовый пользователь?

Ответить
1

Тот кто введет промокод явно в курсе.

Ответить
0

Обычный человек попав внутрь воспринимает её примерно как космический корабль :)

Ответить
0

Если у человека нет машины, или он мало сидел-ездил в неубитых иномарках - да, он может испытать вау. Много ли в Москве таких людей (машины же в Москве, пока во всяком случае).

Видел реакцию людей в салоне на внутренности машины - спокойно (правда это было в Америке).

Вот что вызовет вау - это багажники) Два багажника - спереди и сзади, это рвет шаблон)

Ответить
0

В салоне людей очень впечатляет сенсорная панель.
А если поехать - так вообще :)

Ну а багажники да - работают как магнит собирая толпу.

Я не раз заменял менеджера демонстрирующего машину в Московском Тесла Клубе. Да и в целом показывал машину большому количеству людей. Люди впечатляются. А если объеденить с хорошим рассказом о технологиях - то _очень_ впечатляются. )

Ответить

0

шляпа с тестами... Они так просто думают что это работает ))) По фото ... фотографировали задницу ... и все проходит - не отключаю, а так хотелось (

Да, еще момент, ПО таксометр после покупки яндексом, превратился в глючное существо. Почти каждый день глюк и обновления.

Ответить

0

Так и не понял куда вводить промокод:-/ наверно просто приложение старое

Ответить
0

В новом специальное поле появилось.

Ответить

0

Ох, лучше бы не перекрашивают Теслу в свои цвета...

Ответить

–1

все это фигня разабьют машины у водители неправильные

Ответить
0

На Теслах - правильные.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }