«Тинькофф» запустил приложение для оплаты топлива на заправках без выхода из машины Статьи редакции
К «Тинькофф АЗС» уже подключились около сотни заправок BP.
- «Тинькофф» запустил мобильное приложение «Тинькофф АЗС» для оплаты топлива на заправках BP со смартфона, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Приложение уже доступно в App Store.
- К «Тинькофф АЗС» уже подключено около сотни заправок BP (принадлежат «Роснефти») в Москве, Московской и Смоленской областях. Цены при оплате в приложении и на кассе будут одинаковыми, но «Тинькофф АЗС» позволит оплачивать топливо, не выходя из машины, рассказал представитель банка.
- Планируется, что в приложении будут накапливаться баллы по программе лояльности от АЗС BP Club, ими можно будет оплачивать бензин. Пока приложением могут пользоваться только клиенты банка, но в дальнейшем банк может расширить услугу на всех пользователей.
- Похожий сервис «Яндекс.Заправка» с 2017 года развивает «Яндекс». К сервису подключены 3,1 тысяч АЗС под брендами «Ека», ПТК, «Нефтьмагистраль», «Татнефть» и Shell. В компании рассказали, что в будущем помимо оплаты бензина в приложении появится возможность заказа товаров из магазинов на АЗС. У «Газпром нефти» есть собственный сервис «АЗС.GO».
0
показов
49K
открытий
Решил попробовать Яндекс АЗС. Приезжаю на заправку Shell в Питере. Подходит заправщик. Спрашиваю как оплатить через навигатор. Все вежливо показывает и рассказывает. Открываем навигатор, подтвердили заправку, выбрали колонку, нажали оплатить (подождали секунд 10-15), оператор оповести, заправщик сам заправил и пожелал хорошего пути. Так было 3 раза пока не выехал за город.
Приезжаю на Shell в 10 км от Санкт-Петербурга. Подъезжаю к колонке. Стоит заправщик - на меня 0 внимания. Выхожу, подхожу к заправщику сам - говорю: "Хочу заправить через Яндекс Навигатор" - "Хорошо, заправляйте" - и отходит. Ладно, открываю приложение, выбираю колонку оплачиваю. Написано - "Заправка сейчас начнется" - никто не заправляет. На колонке информации ноль. Заправщик засуетился пошел к оператору - "Оплата по колонке 3 прошла?" - "Да" - "Почему не оповещаешь по громкой связи?" -"Я не обязана".
Ладно, пофиг, возвращаемся с заправщиком к колонке. Пока дошли обратно - "Заправка не была начата, оплата отменена". Хорошо, пробуем снова. Нажимаю Оплатить - "Заправка скоро начнется". Заправщик стоит на месте. Снова иду к оператору. "Почему не оповестили по связи? На всех колонках Shell в Питере так" - "Вот у вас высветилось в приложение, что прошла оплата, вот и заправляйтесь сами" (навигатор говорит, что прошла оплата только после заправки так как можно заправиться на меньшую сумму).
Ладно, заправляюсь уже сам. Подходит заправщик начинает бубнеть: "Вот с этим Яндекс АЗС вечно проблемы. Не вы первый. Вчера один такой собрал пробку на заправке. И вообще у нас принято обычно заправлять целый бак, а вы со своим Яндексом заправляетесь на 900 руб".
После этого случая ни разу не заправлялся через Яндекс АЗС. Идея хорошая, но настолько костыльная. Хоть бы индикатор надо колонкой повесили, что заправка оплачена и идет через Навигатор.
Ублюдки на местах любую идею испоганят своей ленью и тупостью. Не обязана она, блять. Надо было фамилию у нее спросить, сразу бы в лице изменилась.
У них фамилия написана на бейдже. Просто плохо составили инструкции, не довели до всех информацию и не отладили процесс.
Нет, когда говорят "я не обязана" - это другое.
Надо было инструкцию начать с надписи большими буквами - Ты обязана:
п1.
п2.
Ага. Это четкое следование прописанной процедуре