Китайский производитель электромобилей Xpeng привлёк $400 млн от Xiaomi и других инвесторов Статьи редакции

Компанию называют конкурентом Tesla.

  • Китайский производитель электомобилей Xpeng Motors привлёк $400 млн в раунде C от Xiaomi и других инвесторов, в том числе частных. Оценка стартапа и другие детали сделки не раскрываются. По словам источника TechCrunch, Xpeng оценили выше, чем в 25 млрд юаней (около $3,56 млрд) — такую оценку компания получила во время последнего раунда в августе 2018 года.
  • Xpeng работает с Xiaomi над разработкой технологий соединения смартфона с автомобилем. Среди других партнёров компании — китайский интернет-ритейлер Alibaba, отмечает Bloomberg.
  • Xpeng готовится к выпуску электрического седана P7, поставки которого должны начаться во втором квартале 2020 года. Первый серийный внедорожник G3 компания представила в конце 2018 года и к июню 2019 года отгрузила 10 тысяч машин.
Электрокар P7 Xpeng
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Roman Nokhrin

Если бы они предложили на рынок дешевые электромобили, я бы взял.
Теслы и даже любые версии электромобилей от известных автобрендов стоят дорого и чаще всего дороже классических.
Вот когда электромобиль станет дешевле не только в обслуживании, но и в покупке - будет круто.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Rybin

В китае предыдущая G3 в минималке стоит 1,4 млн наших рублей.
https://www.xiaopeng.com/finance.html
При такой цене у нас она была бы вполне востребована.
Ибо на теслу цены вроде от 4,5 начинаются

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

При 1.4 млн да, но надо будет еще 700к сверху пошлину заплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Яценко

Вообще-то пошлины не платятся на электро кары. =)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ранее, до 2017 года, этот налог не распространялся на машины с электродвигателем. В 2019 году за ввоз легкового автомобиля хозяину придётся заплатить 17% от стоимости. Ну это мы про РФ если.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

В России платятся. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Яценко

Ну так есть еще электро Ровер, BYD и много других китайских электромашин, в которых можно ездить. BYD конечно не в счет, это как ваз только на электричестве,А вот Ровер - топчик. Стоит 900к рублей в пересчете )

Ответить
Развернуть ветку
Влад Яценко

Государственная корпорация, привлекла инвестиции от другой государственной корпорации. Феноменально xD

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Сбербанк выкупил что-то там у Газпромбанка
то же самое)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ростелеком у ВТБ теле2

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

«Работает над технологией соединения телефона и автомобиля». Bluetooth? - Не, не слышали

Ответить
Развернуть ветку
Mahadi Kartanbaev

Конкурент для Теслы? Многообещающе!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Копировщики очередные.

Ответить
Развернуть ветку
roko kotta

Все друг у друга что-нибудь копируют. Это нормальный процесс развития. Разница только в скорости и результатах. Пока наш автопром штампует Ларгусы и Весты , китайцы продвинулись в производстве электромобилей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Антипов

Да столько разработок электрокаров что я уже предполагаю к 2025 стоит он, будет как 9 из 90-х.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Kabetov

Хочу заказать. К кому можно обратиться?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда