Основатель каршеринга «Делимобиль» Винченцо Трани возглавил компанию для подготовки к IPO Статьи редакции

Micro Capital Group планирует выйти на биржу в ближайшие два года.

Основатель каршеринга «Делимобиль» Винченцо Трани стал гендиректором холдинга, в который входят «Делимобиль», сервис аренды электросамокатов «Делисамокат» и каршеринг Anytime. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Винченцо Трани «Википедия»

Такое решение компания объяснила подготовкой к IPO — выход на биржу запланирован в ближайшие два года. В декабре 2019 компания планирует провести первые pre-IPO встречи с инвестиционными домами в Нью-Йорке. Компания рассматривала возможность размещения на Московской бирже и Nasdaq, но решение пока не приняла.

Мы планируем в ближайшие несколько лет выйти на IPO. Для компании это важный этап и нам необходима подготовка во всех вопросах, включая вопрос команды. Для меня важно, чтобы на этом этапе основатель и основной акционер представлял компанию сам, стал её лицом и взял на себя управление и всю ответственность

Винченцо Трани, основатель каршеринга «Делимобиль»

Винченцо Трани сменит на должности гендиректора Мухита Сейдахметова, который возглавил Micro Capital Group в начале 2019 года. В беседе с vc.ru Сейдахметов уточнил, что пока решил отдохнуть, в будущем он планирует сотрудничать с группой как консультант.

«Делимобиль» начал работу в 2015 году, сейчас у каршеринга в парке более 12,5 тысяч машин — четвёртый показатель в мире, говорят в компании. В 2018 году в холдинг Micro Capital Group вошёл оператор каршеринга Anytime, а также был запущен сервис поминутной аренды электросамокатов «Делисамокат». Помимо России Anytime работает в Белоруссии, Казахстане и Чехии.

В августе 2019 года «Коммерсантъ» писал, что по итогам 2019 года «Делимобиль» планирует получить выручку в размере $70 млн (около 4,5 млрд рублей) и выйти на безубыточность. По словам источника газеты, компания также планировала привлечь инвестиции при оценке в $300 млн.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Коля Зуев

Интересно, а из руководства благодаря таким перестановкам уберут гопников с их гражданскими задержаниями?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукашов

Вот это первый шаг к тому, чтобы стать нормальным каршерингом. Но даже после этого, я все равно не буду пользоваться их услугами. Уж больно засранные у них машины. Да у меня и прав нет к тому же.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Да кого отсутствие прав останавливает. 
Мы как-то с приятелем поехали права получать на его машине. Я думал, он просто решил мне помочь, а выяснилось, что ему тоже надо права получить. Просто 'за год как-то времени не нашлось' 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Думаю, что это для фиксирования прибыли и национализации убытков. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Не согласен с вами. Я пользуюсь делимобиль и белкой почти с самого их появления.  Делимобиль очень быстро расширял свой парк, автомобили в большинстве своём были новенькие и чистенькие. 
Сейчас бывает всякое, но сказать что  он в чём-то значительно хуже двух других - нет, так сказать нельзя.  Вначале у них было самое фиговое приложение, но сейчас и оно хорошее. 
Вот цены, да, с ценами что-то странное. Например, ночью всегда раньше было дешевле, сейчас ночной тариф самый дорогой. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Они могли бы вот более детально рассказать о чём идёт речь?

Ответить
Развернуть ветку
Anton
Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Спасибо, конечно, но самокатами ни разу не пользовался.  

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Это разборка самокатская

Ответить
Развернуть ветку
color

Славик уже давно не у дел. Года два как ему прикрыли влияние, и год как не имеет вообще никаких рычагов влияния на компанию. Спокойно ездит на своем порше и радеет за Делимобиль душой :)

Ответить
Развернуть ветку
WikiExpert

Фиг знает.
Почти никогда нет их машин.
Не, ночью вижу стоят, даже по две во дворе, но когда чё надо то в наличии ток яндекс и велка.
Если поменять масштаб приложения Яндекса то кажется что вся Москва в их тачках....

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда