{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» добавил в «Карты» стоимость поездки на каршеринге и раздел с общественным транспортом Статьи редакции

Все варианты маршрута можно сравнить на одном экране.

«Яндекс» представил обновлённое приложение «Яндекс.Карты»: в нём появились функции из приложения «Транспорт» и возможность посмотреть стоимость поездки на каршеринге. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В приложении появился раздел «Транспорт», в котором пользователь может смотреть передвижение автобусов и троллейбусов, а также добавлять в избранное остановки и маршруты.

В разделе «Транспорт» вид карты немного отличается: дороги менее яркие, а объекты общественного транспорта — более заметные. Так на карте можно быстрее найти вокзалы, станции метро и автобусные остановки, считают в компании.

При построении маршрута «Карты» покажут на одном экране все доступные способы добраться, пользователи смогут их сравнить. Там будут в том числе варианты такси и каршеринга с приблизительной стоимостью поездки. При выборе поездки на каршеринге пользователь автоматически перейдёт в приложение «Драйва» с уже открытой карточкой ближайшей машины.

Функции из раздела «Транспорт» раньше были в отдельном приложении «Яндекс.Транспорт», оно продолжит работать, отметили в компании. «Так пользователи сэкономят время и не будут переключаться между приложениями», — объяснил копирование функций руководитель «Яндекс.Карт» Олег Левчук. Он добавил, что ежедневно 1,5 млн пользователей строят маршруты через «Карты».

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Кто бы что ни говорил, но Яндекс реально своими технологиями упрощает жизнь и развивает городскую инфраструктуру.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Какую он инфраструктуру развивает? Он пользуется льготами Дептранса Мск для своего каршеринга, потому что Дептранс Мск не знает как усидеть на 2-х стульях, не обидеть автомобилистов и не дать Мск окончательно встать в 10-балльной пробке (только вот массовое нашествие one-way каршеринга проблемы не решит)
Кроме того, Яндекс из-за дешевизны такси, по сути конкурирует с ОТ за перемещение населения по городу, что тоже не добавляет мобильности городской инфраструктуре. Можно, конечно, порассуждать на тему меньшей из зол, но ОТ это не сделает популярней
Ну и в приложении видны только сервисы самого Яндекса, хотя аналоги могут быть дешевле. Но тут уже претензий быть не может, т.к. компания же частная все-таки.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

Ээээ нет нет. Сергей Семенович сказал, что хочет видеть как в Нью Йорке, из 10 машин 9 коммерческого транспорта. Это решит проблему пробок. 

Яндекс - бизнес. Он вливается в реалии и развивается. Если ДепТранс дает льготы, почему бы и нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Коммерческий транспорт - это машины бизнеса, а не каршеринг для личных нужд. Это в NYC понимают, поэтому никакого one-way каршеринга на Манхэттене нет, есть только в Бруклине. Хочешь взять машину в аренду? Возьми, но потом верни туда же, где брал. Такой сервис есть в ZipCar. А в Бруклине по модели Яндекса работает Car2Drive

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

Ну вот а С.С. считает, что каршеринг тоже коммерческий.
На сайте мэрии есть ж план по всей этой движухе с цифрами и пр.

Я ж не спорю, просто добавил немного объективности. 

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда