{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс» добавил в «Карты» стоимость поездки на каршеринге и раздел с общественным транспортом Статьи редакции

Все варианты маршрута можно сравнить на одном экране.

«Яндекс» представил обновлённое приложение «Яндекс.Карты»: в нём появились функции из приложения «Транспорт» и возможность посмотреть стоимость поездки на каршеринге. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В приложении появился раздел «Транспорт», в котором пользователь может смотреть передвижение автобусов и троллейбусов, а также добавлять в избранное остановки и маршруты.

В разделе «Транспорт» вид карты немного отличается: дороги менее яркие, а объекты общественного транспорта — более заметные. Так на карте можно быстрее найти вокзалы, станции метро и автобусные остановки, считают в компании.

При построении маршрута «Карты» покажут на одном экране все доступные способы добраться, пользователи смогут их сравнить. Там будут в том числе варианты такси и каршеринга с приблизительной стоимостью поездки. При выборе поездки на каршеринге пользователь автоматически перейдёт в приложение «Драйва» с уже открытой карточкой ближайшей машины.

Функции из раздела «Транспорт» раньше были в отдельном приложении «Яндекс.Транспорт», оно продолжит работать, отметили в компании. «Так пользователи сэкономят время и не будут переключаться между приложениями», — объяснил копирование функций руководитель «Яндекс.Карт» Олег Левчук. Он добавил, что ежедневно 1,5 млн пользователей строят маршруты через «Карты».

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Кто бы что ни говорил, но Яндекс реально своими технологиями упрощает жизнь и развивает городскую инфраструктуру.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Какую он инфраструктуру развивает? Он пользуется льготами Дептранса Мск для своего каршеринга, потому что Дептранс Мск не знает как усидеть на 2-х стульях, не обидеть автомобилистов и не дать Мск окончательно встать в 10-балльной пробке (только вот массовое нашествие one-way каршеринга проблемы не решит)
Кроме того, Яндекс из-за дешевизны такси, по сути конкурирует с ОТ за перемещение населения по городу, что тоже не добавляет мобильности городской инфраструктуре. Можно, конечно, порассуждать на тему меньшей из зол, но ОТ это не сделает популярней
Ну и в приложении видны только сервисы самого Яндекса, хотя аналоги могут быть дешевле. Но тут уже претензий быть не может, т.к. компания же частная все-таки.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony
Какую он инфраструктуру развивает?

Вышел ты из дома на свидание и думаешь, когда же автобус подъедет?! Зашёл в карты от Яндекса и видишь, что приедет он минут через 15, а на улице холодно. Зашёл в яндекс.драйв и опачки – машинка в 3-х минутах ходьбы, да ещё и с фиксированным тарифом. Доехал до девушки с комфортом и хорошим настроением. Нагулял с ней аппетит и пришло время выпить чайку с десертом, а район не очень знаком. Что делать? Посмотреть на карте где нальют чайку и в рожу не плюнут. Посидели, посмеялись. Пришло время стать джентельменом и подвезти ее до дома. Если хочешь показать какой ты гонщик, то знаешь в какое приложение зайти. Или может ты хочешь продолжить спокойное общение на заднем сиденье такси, пока тебя любезно везёт Асланбек?!
И Яндекс не единственный каршеринг в Москве, так то дептранс под всех прогнулся, судя по твоей логике. Я уже не говорю про удобство навигатора и карт метро.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А инфраструктура тут при чем? 
В вашем примере нет ОТ. Точнее, он есть, но представлен как самый ущербный вид (вместо автобуса каршеринг, вместо метро такси) Это не развитие инфраструктуры, а развитие софт-варианта автомобилизации города и захламления этой самой инфраструктуры.
Как это должно выглядеть в идеале: ты выходишь из дома и идешь на остановку, где комфортные автобусы ходят через короткие промежутки времени. Если тебя не устраивает автобус, то должен на порядок больше заплатить за такси, ведь за удобство использования личного транспорта в мегаполисе ты должен платить и платить много.
Если кто-то захочет показать какой он гонщик на улицах города, то Яндекс.Драйв должен его отправить в бан минимум на несколько месяцев, закрыв доступ к услуге каршеринга, а желательно, чтобы Яндекс обменивался информацией о таких типах и с другими шерингами.
Ест-но Дептранс под всех прогнулся, иначе сложно объяснить его действия.
Приложения ОТ действительно удобное, с этим никто не спорит. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

кому я должен платить за использование личного транспорта? особенно дорого

дороги на налоги которые все платят
в бензине акциз
парковку плачу
транспортный налог плачу

если мало - готов еще.

но вместо "удобства" мэрия дает мне пробки и нельзя припарковаться.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

В Мск крайне высокая плотность населения + еще приезжают из агломерации. Все эти люди должны платить за въезд в город и въезд в центр. Не должны платить только жители ЦАО, возможно, за въезд в центр. За въезд в пределы МКАД те, кто там живет.
К сожалению, дороги бюджету Мск обходятся намного дороже, чем Мск собирает от транспортного налога. Он покрывает в районе 20 % расходов, акцизы и того меньше. 
Я не уверен, что вы сможете платить в 5 раз больше.
Ну и Мск так спланирована, что в ней пробки будут постоянно, т.к. плотность дорожной сети небольшая и ее расширить существенно не получится, да и расширение ни к чему не приведет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

байка про "москва так спроектирована" давняя. только не обьясняет почему пробки не только по утрам, но и по вечерам, когда из центра все едут на перефирию и в область, т.е. в заведомо большую площадь

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Потому что едут из замкадья тоже, верно. Вот им прежде всего надо усложнить въезд в город и в пределы ТТК

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

еще раз - пробки ее изза водителей. каждый  день примерно одинаково.
пробки изза регулирорвания кривого. в один день едут, в другой стоят. те же самые люди в тех же самых местах

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда