{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ford представила первый серийный электрокар под брендом Mustang — кроссовер Mach-E Статьи редакции

Машина появится в продаже в конце 2020 года по цене от $44 тысяч.

Американский автопроизводитель Ford представил электрический пятиместный кроссовер Mustang Mach-E. Это первый серийный электрокар под брендом Mustang — в начале ноября 2019 года компания показала прототип спортивного электрокара Mustang Lithium.

Машина появится в продаже в конце 2020 года в нескольких комплектациях, которые отличаются приводом и мощностью. Mustang Mach-E будет стоить от $44 тысяч до $60 тысяч (около 2,8 млн — 3,8 млн рублей), пишет The Verge.

Машина оснащена коммуникационно-развлекательной системой Sync, которая использует машинное обучение для изучения предпочтений водителя. Также разработчики добавили панель для беспроводной зарядки смартфона возле держателей для стаканов, отмечает TechCrunch.

Mustang Mach-E будет доступен в стандартной комплектации Select с литий-ионной батареей ёмкостью 75,7 кВт⋅ч. Электрокар будет поставляться с задним или полным приводом.

Заднеприводная версия сможет проехать без подзарядки около 370 км (230 миль), её мощность — 255 лошадиных сил. Полноприводная версия позволит проехать до 337 км (210 миль), пишет The Verge. Mustang Mach-E в комплектации Select начнёт поставляться с весны 2021 года.

В расширенной комплектации Premium у машины будет батарея 98,8 кВт⋅ч для поездок на одном заряде до 482 км (300 миль). Клиенты Ford также смогут выбрать заднеприводную или полноприводную версию. Их мощность варьируется от 255 до 333 лошадиных сил. Машина появится в продаже в конце 2020 года.

Кроме того, Ford выпустит версию Mustang Mach-E GT, которая способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Мощность автомобиля — 465 лошадиных сил.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Сергей Седельников

К сожалению второй авто для поездок за город, все ещё необходим и только на бензине...
Цена и внешний вид, встанет поперек горла для Теслы)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вам 500 км пробега мало для поездок за город? Ох уж эти москвичи..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Седельников

До дачи 200 км, там зарядить соответственно не получится... На обратном пути остановка перед Москвой и привет эвакуатор)
Вообщем для города машинка... 
И я так понимаю быстрой зарядки у нее тоже нет) Значит проехал 350км и ищи место, где можно спокойно постоять, зарядить и посмотреть фильм...)
Удовольствие кажется больше эстетическое, нежели эксплуатационное...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Почему не получится? Электричества нет на даче? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Седельников

Не знал, что их можно топить от обычной розетки... Но как я понял, это плюс 24 кВт в платёжке и увеличенное время заряда, до 15 часов... Против 3-4 часов на специализированной...
Интересно так же и что платить на городских заправках нужно разве, что за парковочное место...
А вот кабель для домашней розетки с переходником и блоком преобразования из переменного в постоянный ток, производитель не всегда кладет в коробку...
Все это нюансы... Но все же, если сейчас нам достаточно взглянуть на Яндекс навигатор и вперёд к назначенной точке... То с электро каром, необходимо так же контролить заряд и предполагаемый расход и в случае его нехватки искать ближайшую станцию, где придеться потерять время... Так себе перспектива...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Седельников

Конечно не понимаю) У меня такого не было... Все краткие ответы взял из глобальной помойки)).
Может дополните, мои комменты фактами со знанием?
Например сколько всё же он заряжается?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"берете ёмкость батареи (кВт×ч) и делите на мощность зарядника - кВт" - Это так не работает. Кривая нелинейная.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Седельников

Спасибо за развернутый ответ, просветили...

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

У "бензинового" мустанга, если я правильно помню, небольшой топливный бак. Поэтому пробег на одной зарядке и пробег на полном баке - сравнимы.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

проблема электрокаров не в запасе хода, а в количестве зарядок на пути и времени зарядки. алло бл

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

В америках с этим уже проще. Tesla решила проблему. Ford приходит на готовенькое.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Зарядка - на каждой даче, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Только там 500 - в идеальных условиях, со строго определенной скоростью (типо 55 миль/час), при строго определенной температуре, без климата и т.д. В остальных случаях он ниже, причем не всегда предсказуемо. 429 км - это вполне себе реальный маршрут СПб-Петрозавдоск. Надежды, что ты доедешь до розетки - не очень много

https://teslike.com/range/

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Меня 400 км на авто напрягает настолько, что предпочту РЖД.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Это не всегда вариант. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не в идеальных. Есть разные тесты. Какие то не сильно реальны а какие-то наоборот слишком реальные. С бензином тоже самое. 

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда