{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Ford представила первый серийный электрокар под брендом Mustang — кроссовер Mach-E Статьи редакции

Машина появится в продаже в конце 2020 года по цене от $44 тысяч.

Американский автопроизводитель Ford представил электрический пятиместный кроссовер Mustang Mach-E. Это первый серийный электрокар под брендом Mustang — в начале ноября 2019 года компания показала прототип спортивного электрокара Mustang Lithium.

Машина появится в продаже в конце 2020 года в нескольких комплектациях, которые отличаются приводом и мощностью. Mustang Mach-E будет стоить от $44 тысяч до $60 тысяч (около 2,8 млн — 3,8 млн рублей), пишет The Verge.

Машина оснащена коммуникационно-развлекательной системой Sync, которая использует машинное обучение для изучения предпочтений водителя. Также разработчики добавили панель для беспроводной зарядки смартфона возле держателей для стаканов, отмечает TechCrunch.

Mustang Mach-E будет доступен в стандартной комплектации Select с литий-ионной батареей ёмкостью 75,7 кВт⋅ч. Электрокар будет поставляться с задним или полным приводом.

Заднеприводная версия сможет проехать без подзарядки около 370 км (230 миль), её мощность — 255 лошадиных сил. Полноприводная версия позволит проехать до 337 км (210 миль), пишет The Verge. Mustang Mach-E в комплектации Select начнёт поставляться с весны 2021 года.

В расширенной комплектации Premium у машины будет батарея 98,8 кВт⋅ч для поездок на одном заряде до 482 км (300 миль). Клиенты Ford также смогут выбрать заднеприводную или полноприводную версию. Их мощность варьируется от 255 до 333 лошадиных сил. Машина появится в продаже в конце 2020 года.

Кроме того, Ford выпустит версию Mustang Mach-E GT, которая способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Мощность автомобиля — 465 лошадиных сил.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Олег Павлов

Такое ощущение, что скоро на приборках электромобилей будут полноценные домашние кинотеатры с диагональю 50+ дюймов

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Если честно - не понятно , зачем такая хрень в автомобиле . :)) 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Сразу видно, что Вам пробки незнакомы)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Знакомы , бы недавно в Москве , но если честно не увидел чтобы там кто-то пытался смотреть кино . )) Все как д-ы постоянно перестраивались, пытаясь выиграть время обогнав одну машину.  Короче ад какой-то . У вас там . 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nikiforov

Я смотрю телик в пробках.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nikiforov

Выши предложения, как тратить время, сидя в машине?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я смотрел видосы на ютубе в пробке а потом поймал себя на том что доехал до места назначения причем пробка давно кончилась то есть я ехал и видос смотрел. опасно:)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Я предпочитаю аудиокниги. ))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nikiforov

Телик больше слушаешь, включаешь ту же м24 и вперёд. Видосы опаснее, нужно всё время смотреть на экран.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тоже верно

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда