{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ford представила первый серийный электрокар под брендом Mustang — кроссовер Mach-E Статьи редакции

Машина появится в продаже в конце 2020 года по цене от $44 тысяч.

Американский автопроизводитель Ford представил электрический пятиместный кроссовер Mustang Mach-E. Это первый серийный электрокар под брендом Mustang — в начале ноября 2019 года компания показала прототип спортивного электрокара Mustang Lithium.

Машина появится в продаже в конце 2020 года в нескольких комплектациях, которые отличаются приводом и мощностью. Mustang Mach-E будет стоить от $44 тысяч до $60 тысяч (около 2,8 млн — 3,8 млн рублей), пишет The Verge.

Машина оснащена коммуникационно-развлекательной системой Sync, которая использует машинное обучение для изучения предпочтений водителя. Также разработчики добавили панель для беспроводной зарядки смартфона возле держателей для стаканов, отмечает TechCrunch.

Mustang Mach-E будет доступен в стандартной комплектации Select с литий-ионной батареей ёмкостью 75,7 кВт⋅ч. Электрокар будет поставляться с задним или полным приводом.

Заднеприводная версия сможет проехать без подзарядки около 370 км (230 миль), её мощность — 255 лошадиных сил. Полноприводная версия позволит проехать до 337 км (210 миль), пишет The Verge. Mustang Mach-E в комплектации Select начнёт поставляться с весны 2021 года.

В расширенной комплектации Premium у машины будет батарея 98,8 кВт⋅ч для поездок на одном заряде до 482 км (300 миль). Клиенты Ford также смогут выбрать заднеприводную или полноприводную версию. Их мощность варьируется от 255 до 333 лошадиных сил. Машина появится в продаже в конце 2020 года.

Кроме того, Ford выпустит версию Mustang Mach-E GT, которая способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Мощность автомобиля — 465 лошадиных сил.

0
124 комментария
Написать комментарий...
roko kotta

Фу! Такую морду запороли! 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ну и зачем там нужна решетка радиатора?

Ответить
Развернуть ветку
roko kotta

Потому что это Мустанг! Это узнаваемый дизайн! Это Легенда! Это, наконец, рычание движка, а не шелест шин под бесшумным электромотором. В этом нет эстетики Мустанга. Сейчас это немного заточенный Форд Мондео.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Хм, я думал наоборот он имел ввиду, что морда зачетная, а сбоку так себе и типа это запороло классную морду... Вот вам и демонстрация вкусов. Каждый свое видит.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макарычев

штобы оштужати! у меня айпейс, на нем два радиатора)

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

вот тоже не понятно, электрокары пытаются максимально сделать тесластайл. при том что в бензиновых машинах куча дизайнерских псевдорешёток, не имеющих вообще никакого функционала.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Мне кажется что тут вопрос аэродинамики. Для электрокаров это очень важно. Поэтому даже ручки прячут в дверь.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда