Ford представила первый серийный электрокар под брендом Mustang — кроссовер Mach-E Статьи редакции

Машина появится в продаже в конце 2020 года по цене от $44 тысяч.

Американский автопроизводитель Ford представил электрический пятиместный кроссовер Mustang Mach-E. Это первый серийный электрокар под брендом Mustang — в начале ноября 2019 года компания показала прототип спортивного электрокара Mustang Lithium.

Машина появится в продаже в конце 2020 года в нескольких комплектациях, которые отличаются приводом и мощностью. Mustang Mach-E будет стоить от $44 тысяч до $60 тысяч (около 2,8 млн — 3,8 млн рублей), пишет The Verge.

Машина оснащена коммуникационно-развлекательной системой Sync, которая использует машинное обучение для изучения предпочтений водителя. Также разработчики добавили панель для беспроводной зарядки смартфона возле держателей для стаканов, отмечает TechCrunch.

Mustang Mach-E будет доступен в стандартной комплектации Select с литий-ионной батареей ёмкостью 75,7 кВт⋅ч. Электрокар будет поставляться с задним или полным приводом.

Заднеприводная версия сможет проехать без подзарядки около 370 км (230 миль), её мощность — 255 лошадиных сил. Полноприводная версия позволит проехать до 337 км (210 миль), пишет The Verge. Mustang Mach-E в комплектации Select начнёт поставляться с весны 2021 года.

В расширенной комплектации Premium у машины будет батарея 98,8 кВт⋅ч для поездок на одном заряде до 482 км (300 миль). Клиенты Ford также смогут выбрать заднеприводную или полноприводную версию. Их мощность варьируется от 255 до 333 лошадиных сил. Машина появится в продаже в конце 2020 года.

Кроме того, Ford выпустит версию Mustang Mach-E GT, которая способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Мощность автомобиля — 465 лошадиных сил.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Содрали с Теслы всё что могли, и салон и характеристики подогнали под те же цифры. Китайский подход: не можешь сам создать успешный продукт,  скопируй самый успешный продукт на рынке. 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

так все тачки всегда были одинаковые плюс минус

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Неее. Ни Тайкан ни етрон ни ягуар при одинаковой батарее такого запаса не имеют. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тайкан етрон и ягуар это предыдущее поколение. Они отстают от теслы. а форд как то умудрился зацепить ее поколение-в-поколение.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тайкан тоже новое поколение. А с Фордом посмотрим. Слишком красиво получается. Ни кто не смог теслу догнать а Форд смог 

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Догнать в чем?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну хрен знает про тайкан, да у него типа показатели впечатляют, но в целом он не производит впечатление нативного электромобиля, что то в нем есть от "первый блин комом", видно было что его делали люди, которые электричество выше 12/24 вольта видят первый раз. какой то легкий налет :) но это ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Тайкан полностью электрический, разрабатывался как электрический с нуля. У него интерьер не похож на спартанский Тесловский, и это хорошо. Это как убогие по внешнему виду часы Apple Watch, гораздо приятнее созерцать на руке Longines. А когда Longines внутри как Apple Watch - это крутотень!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну не похож на Тесловский. Может скажете сколько в Тайкане осталось физических кнопок?  Столько же сколько в Тесле.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда