Ford представила первый серийный электрокар под брендом Mustang — кроссовер Mach-E Статьи редакции
Машина появится в продаже в конце 2020 года по цене от $44 тысяч.
Американский автопроизводитель Ford представил электрический пятиместный кроссовер Mustang Mach-E. Это первый серийный электрокар под брендом Mustang — в начале ноября 2019 года компания показала прототип спортивного электрокара Mustang Lithium.
Машина появится в продаже в конце 2020 года в нескольких комплектациях, которые отличаются приводом и мощностью. Mustang Mach-E будет стоить от $44 тысяч до $60 тысяч (около 2,8 млн — 3,8 млн рублей), пишет The Verge.
Машина оснащена коммуникационно-развлекательной системой Sync, которая использует машинное обучение для изучения предпочтений водителя. Также разработчики добавили панель для беспроводной зарядки смартфона возле держателей для стаканов, отмечает TechCrunch.
Mustang Mach-E будет доступен в стандартной комплектации Select с литий-ионной батареей ёмкостью 75,7 кВт⋅ч. Электрокар будет поставляться с задним или полным приводом.
Заднеприводная версия сможет проехать без подзарядки около 370 км (230 миль), её мощность — 255 лошадиных сил. Полноприводная версия позволит проехать до 337 км (210 миль), пишет The Verge. Mustang Mach-E в комплектации Select начнёт поставляться с весны 2021 года.
В расширенной комплектации Premium у машины будет батарея 98,8 кВт⋅ч для поездок на одном заряде до 482 км (300 миль). Клиенты Ford также смогут выбрать заднеприводную или полноприводную версию. Их мощность варьируется от 255 до 333 лошадиных сил. Машина появится в продаже в конце 2020 года.
Кроме того, Ford выпустит версию Mustang Mach-E GT, которая способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Мощность автомобиля — 465 лошадиных сил.
Содрали с Теслы всё что могли, и салон и характеристики подогнали под те же цифры. Китайский подход: не можешь сам создать успешный продукт, скопируй самый успешный продукт на рынке.
Ну у вас и критика. А что они должны былы характеристики специально занизить? Тупо эквивалент Модел Игрек под сексуальным брендом. Сейчас все автопроизводители такие запилят, и как тогда Тесла будет с ними конкурировать? Идеи есть? Стоит дождаться цифр от Форда в идеале, конечно. Но давайте исходить из предположения, что у них все получится, ибо не вижу почему нет
Потому что у всех не получается а тут вдруг у форда получилось. Подождём реальных характеристик. Тесла это не только батарея и мотор но аэродинамика и охлаждение батарей и быстрая зарядка. Совместить всё вместе не так легко.
У Теслы скоро новые батареи появятся а также автопилот семимильными шагами развивается. Так что по цене/ функции Тесла может сильно прибавить в течение года.
Комментарий недоступен
У меня претензий нет. Чем больше электрокаров тем лучше.
У Тесла 3 быстрая зарядка 225 кВт, у Тайкана ещё больше.
Комментарий недоступен