Ford представила первый серийный электрокар под брендом Mustang — кроссовер Mach-E Материал редакции

Машина появится в продаже в конце 2020 года по цене от $44 тысяч.

В закладки
Аудио

Американский автопроизводитель Ford представил электрический пятиместный кроссовер Mustang Mach-E. Это первый серийный электрокар под брендом Mustang — в начале ноября 2019 года компания показала прототип спортивного электрокара Mustang Lithium.

Машина появится в продаже в конце 2020 года в нескольких комплектациях, которые отличаются приводом и мощностью. Mustang Mach-E будет стоить от $44 тысяч до $60 тысяч (около 2,8 млн — 3,8 млн рублей), пишет The Verge.

Машина оснащена коммуникационно-развлекательной системой Sync, которая использует машинное обучение для изучения предпочтений водителя. Также разработчики добавили панель для беспроводной зарядки смартфона возле держателей для стаканов, отмечает TechCrunch.

Mustang Mach-E будет доступен в стандартной комплектации Select с литий-ионной батареей ёмкостью 75,7 кВт⋅ч. Электрокар будет поставляться с задним или полным приводом.

Заднеприводная версия сможет проехать без подзарядки около 370 км (230 миль), её мощность — 255 лошадиных сил. Полноприводная версия позволит проехать до 337 км (210 миль), пишет The Verge. Mustang Mach-E в комплектации Select начнёт поставляться с весны 2021 года.

В расширенной комплектации Premium у машины будет батарея 98,8 кВт⋅ч для поездок на одном заряде до 482 км (300 миль). Клиенты Ford также смогут выбрать заднеприводную или полноприводную версию. Их мощность варьируется от 255 до 333 лошадиных сил. Машина появится в продаже в конце 2020 года.

Кроме того, Ford выпустит версию Mustang Mach-E GT, которая способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Мощность автомобиля — 465 лошадиных сил.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ford"], "comments": 124, "likes": 53, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 93128, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Nov 2019 17:34:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93128, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93128\/get","add":"\/comments\/93128\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93128"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Фу! Такую морду запороли! 🤦🏻‍♂️

Ответить
1

Ну и зачем там нужна решетка радиатора?

Ответить
1

Потому что это Мустанг! Это узнаваемый дизайн! Это Легенда! Это, наконец, рычание движка, а не шелест шин под бесшумным электромотором. В этом нет эстетики Мустанга. Сейчас это немного заточенный Форд Мондео.

Ответить
4

Так купи себе на бензине

Ответить
0

Хм, я думал наоборот он имел ввиду, что морда зачетная, а сбоку так себе и типа это запороло классную морду... Вот вам и демонстрация вкусов. Каждый свое видит.

Ответить
0

штобы оштужати! у меня айпейс, на нем два радиатора)

Ответить
0

вот тоже не понятно, электрокары пытаются максимально сделать тесластайл. при том что в бензиновых машинах куча дизайнерских псевдорешёток, не имеющих вообще никакого функционала.

Ответить
0

Мне кажется что тут вопрос аэродинамики. Для электрокаров это очень важно. Поэтому даже ручки прячут в дверь.

Ответить
1

Всегда надо смотреть в живую, объемную картинку.
Кстати I-Pace в живую просто огненный, космический корабль.

Ответить
2

ток аккум у меня сдох за 6к пробега и полгода эксплуатации)

Ответить
2

На ягуаре? Заменили бесплатно? Сколько лет гарантия? У Теслы 8 лет кажись. 

Ответить
2

заменили бесплатно за неделю, авто увозили на эвакуаторе в москву силами дилера

Ответить
0

что хоть сказали после? после гарантии с таким акком совсем грустно будет.

Ответить
1

на аккум гарантия 8 лет, столько на одной тачке мало кто ездит. сказали сам дебил, читай документацию там черным по белому написано – не реже раза в месяц полный цикл заряда/разряда. уезжал на квартал в сша и аккум умер.

Ответить
0

У меня на рено высадился аккум, вызвал Рено ассистант - подкурили. Потом опять высадился и после второго вызова говорят езжай меняй по гарантии.
Приехал сказал что два раза обращался и поменяли все в тот же день.

Ответить
0

На тесле вроде такой фигни нету. У них быстрая зарядка не рекомендуется каждый день использовать. 

Ответить
0

это написано в документации ко всем электрическим авто, аккумулятор греется при быстрой зарядке что приводит к его деградации

Ответить
0

На Tesla есть специальная система поддержания микроклимата (для батареи).

Ответить
0

"не реже раза в месяц полный цикл заряда/разряда" - It depends. Например, тренировочный цикл "полный разряд, полный заряд" для  "литиевого" - это просто убить 1 цикл жизни аккума.

Ответить
1

По-моему их маркетологи не хотят сознательно одинаковые морды. Надо чтобы инноваторы захотели сие. А любители классики смотрели на двс. Потому что последних больше. Логично? 

Ответить
15

Блин! И Максимова нету :( 
С кем теперь обсуждать эргономику огроменного дисплея, вместо привычных крутилок и кнопочек на приборке.

Ответить
2

А что тут обсуждать. Попробуйте включить любимую песню на телефоне а потом попробуйте это сделать в машине кнопочками и крутилками.

Ответить
2

Дык... я за экран и топил))) Это удобней! 
Я вообще считаю, что надо развивать голосовое управление. 

Ответить
5

Фиг знает, сделать что то в слепую без тактильного отклика - ну такое себе. Голосовое - да, однозначно лучше. 

Ответить
2

Экран тыкать неудобно, уже всем понятно. Потому что на нем нельзя нащупать кнопку тактильно. Самое удобное - голосовое управление и физические кнопки. 

Ответить
0

легко сделаю вслепую, не отвлекаясь от дороги на экран

Ответить
0

Ну это зависит сколько у вас песен. 

Ответить
0

Попробуй это сделать на скорости)

Ответить
0

Подключаешь телефон по кабелю и включаешь 

Ответить
10

Mustang? Электро? Разбудите меня и верните в мир V8

Ответить
17

вам лучше пройти в кинотеатр и посмотреть Форд против Феррари

Ответить
6

Отличный фильм

Ответить
3

Пароходы заодно не вернуть? 🧐

Ответить
0

Лучше дирижабли

Ответить
15

🤦🏻‍♂️ А ещё можно было бы экран до потолка дотянуть.

Ответить
6

Такое ощущение, что скоро на приборках электромобилей будут полноценные домашние кинотеатры с диагональю 50+ дюймов

Ответить
1

И доход онлайн кинотеатров будет больше с автомобилей...

Ответить
1

Если честно - не понятно , зачем такая хрень в автомобиле . :)) 

Ответить
0

Сразу видно, что Вам пробки незнакомы)

Ответить
5

Купить мустанг с разгоном 5 сек до сотни и тупить в пробках на экран. Горькая ирония...

PS там можно запустить Carmageddon?

Ответить
0

Знакомы , бы недавно в Москве , но если честно не увидел чтобы там кто-то пытался смотреть кино . )) Все как д-ы постоянно перестраивались, пытаясь выиграть время обогнав одну машину.  Короче ад какой-то . У вас там . 

Ответить
2

Я смотрю телик в пробках.

Ответить
1

Наверное хуже тратить время способа просто нет

Ответить
0

Выши предложения, как тратить время, сидя в машине?

Ответить
0

я смотрел видосы на ютубе в пробке а потом поймал себя на том что доехал до места назначения причем пробка давно кончилась то есть я ехал и видос смотрел. опасно:)

Ответить
1

Я предпочитаю аудиокниги. ))

Ответить
0

Телик больше слушаешь, включаешь ту же м24 и вперёд. Видосы опаснее, нужно всё время смотреть на экран.

Ответить
0

тоже верно

Ответить
1

Поначалу было диковато. Но ничего, народ привык. И уже хочет.

Ответить
5

Мустанг без романтики дорог, ковбойской шляпы... Мужественные мужчины и женственные женщины. Так и представил героя Стива МакКуина со стаканчиком витаминного коктейля.

- Фрэнк, все идут на компромисс.
- Плевать. У меня батарея 98,8 кВт⋅ч и коммуникационно-развлекательная система. А ещё я занимаюсь йогой и биохакингом. Пошел вон! 

Надеюсь, AC Cobra на батарейках не выйдет. Должно же быть что-то святое у людей.

https://youtu.be/qNpwAymLN9c

Ответить
2

Так и представил героя Стива МакКуина со стаканчиком витаминного коктейля

Потому что вам всю дорогу втирали, что герой мужчина должен курить и пить, причем желательно конкретные бренды. Так что да, мужественный мужчина именно со стаканчиком витаминного коктейля.

Ответить
4

И тем не менее. Те времена, когда вещи были вещами. 

Ответить
6

ну он прав, все таки в те времена реклама создала такой образ что мужик пьет и курит. то есть в реале мы не знаем какой мужик, мы знаем только что сто лет платили миллиарды чтобы на экране он бухал и курил. это факт. а вот какой мужик на самом деле, что он должен употреблять, какую траву, мы точно не знаем:):)
то есть где взять четкую инструкцию непонятно.

Ответить
0

Это машина из поколения джеймса Бонда Тимоти Далтона. Я вас поддержу что машина выглядит бодро, только с тех пор много чего нового выпустили. Мне вот 7й Аккорд нравится, но я смирился)

Ответить
0

Это было во времена когда ковбои курили табак. Перешли на соски - извольте ставить на зарядку сигареты, часы, телефон и машину.

Ответить
0

Ура, нашел повод написать и тут свое неавторитетное мнение, спасибо за этот комментарий! Короче, мысль в том, что оригинальный Мустанг рождался точно так же, как продукт маркетинга. На посредственный автомобиль надели красивый кузов, потому что маркетологи сказали, что люди такое купят. А потом, чтобы люди еще больше покупали, создали вокруг этого красивую легенду. Мустанг не был быстрым или комфортным автомобилем, он был стильным и любили его за это. Сейчас время другое, стильной теперь считают Теслу. Вот Форд и родил новый продукт маркетинга и сделал абсолютно правильно

Ответить
6

До чего же убогая приборная панель.

Ответить
5

Зачем вы пишете цену в рублях, если машина, бля, не планируется, бля, к поставке в РФ? К чему напрасные надежды?

Ответить
2

Не по адресу. Местные могут сравнить с тем, ЧТО они могут купить на сравнимые деньги тут и там

Ответить
2

Обычный мустанг тут и там - двойная разница в цене.

Ответить
1

Это да, но все равно в рублях интереснее. Лень же умножать 44 тыс. на 63 или 65 и на каждую машину отдельно

Ответить
1

А зачем вообще умножать? Какая разница, стоит он Х рублей или У, если его не будут поставлять оффициально. А неоффициально цена всё равно будет другой

Ответить
0

и тем более что в РФ у нее будет другая цена даже если будет организованная поставка. а уж самому ввозить это икс два

Ответить
4

У теслы экраны всё же лучше в интерьер интегрированы. А так - вроде нормально, ёмкая батарея и цена не задрана. Вопрос - в каких количествах это будет производиться и продаваться.

Ответить
–1

тк для теслы экран это нативная технология а форд это калька. они не понимают Суть Экрана. 

Ответить
3

Бумеры придумали Теслу?

Ответить
2

И чем она лучше теслы? Ответ — ничем, и даже хуже по всем характеристикам.

Ответить
3

Фуф, ну теперь ты можешь спать спокойно: Тесла в безопасности.

Ответить
1

Сбоку мазда 3 ,спереди тесла 3 , шо за хрень ? 

Ответить
4

масла 9

Ответить
–1

Содрали с Теслы всё что могли, и салон и характеристики подогнали под те же цифры. Китайский подход: не можешь сам создать успешный продукт,  скопируй самый успешный продукт на рынке. 

Ответить
3

Ну у вас и критика. А что они должны былы характеристики специально занизить? Тупо эквивалент Модел Игрек под сексуальным брендом. Сейчас все автопроизводители такие запилят, и как тогда Тесла будет с ними конкурировать? Идеи есть? Стоит дождаться цифр от Форда в идеале, конечно. Но давайте исходить из предположения, что у них все получится, ибо не вижу почему нет

Ответить
–2

Потому что у всех не получается а тут вдруг у форда получилось. Подождём реальных характеристик. Тесла это не только батарея и мотор но аэродинамика и охлаждение батарей и быстрая зарядка. Совместить всё вместе не так легко. 
У Теслы скоро новые батареи появятся а также автопилот семимильными шагами развивается. Так что по цене/ функции  Тесла может сильно прибавить в течение года. 

Ответить
0

Быстрая зарядка у Форда есть - 150 кВт. Больше электромобилей - больше электромобилей, зачем странные претензии на ровном месте.

Ответить
0

У меня претензий нет. Чем больше электрокаров тем лучше. 
У Тесла 3 быстрая зарядка 225 кВт, у Тайкана ещё больше. 

Ответить
0

225 к это у перфоманса на суперчарджере в3 я так понимаю. Формально и правда есть, но такие зарядные мощности сейчас - вершина и доступны далеко не всем и не всегда, даже среди Тесл.

Ответить
0

Спасибо. Не ради спора, но:
1. У ВАГа получается, у Тойоты давно(!) получается, у БМВ получается (и это мне на электрокары насрать, а я знаю),
2. Аэродинамику научились делать еще в 40-х, и все электрокары пытаются делать аэродинамичными, это не эксклюзив,
3. ДВС греются сильнее батарей и их тоже уже 100 лет все умеют охлаждать,
4. "Автопилот" яростно критикуется регуляторами США и ЕС, как бы его не запретили вообще,
5. Быстрая зарядка, в этом ценовом диапазоне - эксклюзив Тесла, если верить вашим комментам,
6. Новые батареи также могут быть эксклюзивом.
Итого: не так много у них преимуществ и все связаны с батареями (если патентная политика остается как раньше то вообще и их нет фактически). А я делаю вывод, исходя из ваших аргументов, что вы просто топите за Теслу, а не пытаетесь объективно рассуждать.

Ответить
0

Етрон у ВАГа не получился. Не в последнюю очередь из за плохой аэродинамики которая очень сказалась на запасе хода. У БМВ и Toyota до сих пор нет нормальных электричек с нормальным запасом хода и динамикой.
3. Расскажите это создателям Ниссан лиф. 
4. Регуляторы США и ес не дебилы из госдуры, если нет угрозы жизни и здоровью то они не запретят. Критикуют Тесла хейтеры и журналисты которым нужно рейтинги статей поднимать. К тому же никого насильно не заставляют его покупать и пользоваться - это опция.
Автопилот и более дешёвые батареи - этого будет достаточно чтобы оставаться в топе.
Если машина сможет меня довезти на работу и обратно мне пофиг будет на шильдик на капоте. 

Ответить
2

так все тачки всегда были одинаковые плюс минус

Ответить
–3

Неее. Ни Тайкан ни етрон ни ягуар при одинаковой батарее такого запаса не имеют. 

Ответить
–2

тайкан етрон и ягуар это предыдущее поколение. Они отстают от теслы. а форд как то умудрился зацепить ее поколение-в-поколение.

Ответить
–1

Тайкан тоже новое поколение. А с Фордом посмотрим. Слишком красиво получается. Ни кто не смог теслу догнать а Форд смог 

Ответить
2

Догнать в чем?

Ответить
0

ну хрен знает про тайкан, да у него типа показатели впечатляют, но в целом он не производит впечатление нативного электромобиля, что то в нем есть от "первый блин комом", видно было что его делали люди, которые электричество выше 12/24 вольта видят первый раз. какой то легкий налет :) но это ИМХО

Ответить
0

Тайкан полностью электрический, разрабатывался как электрический с нуля. У него интерьер не похож на спартанский Тесловский, и это хорошо. Это как убогие по внешнему виду часы Apple Watch, гораздо приятнее созерцать на руке Longines. А когда Longines внутри как Apple Watch - это крутотень!

Ответить
0

Ну-ну не похож на Тесловский. Может скажете сколько в Тайкане осталось физических кнопок?  Столько же сколько в Тесле.

Ответить
2

Когда-то весь автопром содрал с первого Мустанга все, что можно было. Это реально был айфон среди машин. Форд всего лишь собирает долги )))

Ответить
2

Всё хорошо кроме названия. 

Ответить
1

Я заценил компоновку заметки: цена - мультимедиа и зарядка для смартфона - теххарактеристики. Вообще, надо было с цвета кузова начать, это ж самое главное. 

Ответить
1

Mustang нынче уже не тот

Ответить
0

К сожалению второй авто для поездок за город, все ещё необходим и только на бензине...
Цена и внешний вид, встанет поперек горла для Теслы)

Ответить
0

Вам 500 км пробега мало для поездок за город? Ох уж эти москвичи..

Ответить
4

До дачи 200 км, там зарядить соответственно не получится... На обратном пути остановка перед Москвой и привет эвакуатор)
Вообщем для города машинка... 
И я так понимаю быстрой зарядки у нее тоже нет) Значит проехал 350км и ищи место, где можно спокойно постоять, зарядить и посмотреть фильм...)
Удовольствие кажется больше эстетическое, нежели эксплуатационное...

Ответить
1

Почему не получится? Электричества нет на даче? 

Ответить
0

Не знал, что их можно топить от обычной розетки... Но как я понял, это плюс 24 кВт в платёжке и увеличенное время заряда, до 15 часов... Против 3-4 часов на специализированной...
Интересно так же и что платить на городских заправках нужно разве, что за парковочное место...
А вот кабель для домашней розетки с переходником и блоком преобразования из переменного в постоянный ток, производитель не всегда кладет в коробку...
Все это нюансы... Но все же, если сейчас нам достаточно взглянуть на Яндекс навигатор и вперёд к назначенной точке... То с электро каром, необходимо так же контролить заряд и предполагаемый расход и в случае его нехватки искать ближайшую станцию, где придеться потерять время... Так себе перспектива...

Ответить
–2

Вы не особо в целом понимаете заряд электромобиля, и быстрый заряд там конечно же есть.

Ответить
0

Конечно не понимаю) У меня такого не было... Все краткие ответы взял из глобальной помойки)).
Может дополните, мои комменты фактами со знанием?
Например сколько всё же он заряжается?

Ответить
–2

Время заряда считать просто - берете ёмкость батареи (кВт×ч) и делите на мощность зарядника - кВт, получаете часы. Например 98 кВт×ч батарейка этого Форда на станции 50 кВт будет около 2 часов заряжаться. Сейчас ставят станции по мощнее, около 150 кВт, на них меньше часа. На даче током в 16 А и соответственно мощности в 3 кВт - 30 часов до полного. Но вы наверное не пустым приезжали бы, так что поменьше.

Ответить
0

"берете ёмкость батареи (кВт×ч) и делите на мощность зарядника - кВт" - Это так не работает. Кривая нелинейная.

Ответить
–2

По моим ощущениям её нелинейность компенсируется краями, то есть тем, что батарея или не пустая или заряжается не до 100 процентов (владельцем) . Да и мощность сильно падает выше 80, а до 80 более-менее постоянная.

Ответить
0

Спасибо за развернутый ответ, просветили...

Ответить
–1

У "бензинового" мустанга, если я правильно помню, небольшой топливный бак. Поэтому пробег на одной зарядке и пробег на полном баке - сравнимы.

Ответить
3

проблема электрокаров не в запасе хода, а в количестве зарядок на пути и времени зарядки. алло бл

Ответить
0

В америках с этим уже проще. Tesla решила проблему. Ford приходит на готовенькое.

Ответить
0

Зарядка - на каждой даче, в чем проблема?

Ответить
0

Только там 500 - в идеальных условиях, со строго определенной скоростью (типо 55 миль/час), при строго определенной температуре, без климата и т.д. В остальных случаях он ниже, причем не всегда предсказуемо. 429 км - это вполне себе реальный маршрут СПб-Петрозавдоск. Надежды, что ты доедешь до розетки - не очень много

https://teslike.com/range/

Ответить
1

Меня 400 км на авто напрягает настолько, что предпочту РЖД.

Ответить
0

Это не всегда вариант. 

Ответить
0

Не в идеальных. Есть разные тесты. Какие то не сильно реальны а какие-то наоборот слишком реальные. С бензином тоже самое. 

Ответить
0

Необычно!

Ответить
0

Ой как грязно получилось, Илон не переживай 

Ответить
0

Молодцы👌🏻

Ответить
0

Мне больше нравится ford Mustang ecoboost 2020

Ответить
0

На мазду cx-5 смахивает

Ответить
0

Красивый получился, но мустанг и электрокар как-то плохо ассоциируются...

Ответить
0

Больше предпочитаю старые модели мустангов, но этот вполне не плох!

Ответить
0

Что-то все электрокары в последнее время все на одно лицо делаются))

Ответить
0

Планшет, конечно, зачетный впендюрили)

Ответить
0

Когда говоришь «Мустанг», то как-то ожидаешь брутальный внешний вид и характер. Плюс характерный обрубленный перед и профиль, слизанный с американских истребителей второй мировой. А тут я вижу последствия владения «Фордом» «Мазды». Видимо, после продажи дизайнеры «Мазды» остались в США.

Ответить
0

А так пох. У меня денег все равно нет.

Ответить
0

Да я понимаю гонку за инновациями и думать об экологии. Но Мустанг это за всегда ассоциировало звук, мощь, скорость. А теперь? Да электрикой напичкана только уже не получишь вибрации коней от движка. В таком случае Мустанг теряет свою былую мощь, и становится в очередь за теслой, как очередная электрокара.

Ответить
0

Прокатитесь на тесле за рулём. Мощь и скорость вам обеспечены.

Ответить
0

Если кого-то смущает экран по центру, будут и другие варианты: 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }