Ford представила первый серийный электрокар под брендом Mustang — кроссовер Mach-E Статьи редакции

Машина появится в продаже в конце 2020 года по цене от $44 тысяч.

Американский автопроизводитель Ford представил электрический пятиместный кроссовер Mustang Mach-E. Это первый серийный электрокар под брендом Mustang — в начале ноября 2019 года компания показала прототип спортивного электрокара Mustang Lithium.

Машина появится в продаже в конце 2020 года в нескольких комплектациях, которые отличаются приводом и мощностью. Mustang Mach-E будет стоить от $44 тысяч до $60 тысяч (около 2,8 млн — 3,8 млн рублей), пишет The Verge.

Машина оснащена коммуникационно-развлекательной системой Sync, которая использует машинное обучение для изучения предпочтений водителя. Также разработчики добавили панель для беспроводной зарядки смартфона возле держателей для стаканов, отмечает TechCrunch.

Mustang Mach-E будет доступен в стандартной комплектации Select с литий-ионной батареей ёмкостью 75,7 кВт⋅ч. Электрокар будет поставляться с задним или полным приводом.

Заднеприводная версия сможет проехать без подзарядки около 370 км (230 миль), её мощность — 255 лошадиных сил. Полноприводная версия позволит проехать до 337 км (210 миль), пишет The Verge. Mustang Mach-E в комплектации Select начнёт поставляться с весны 2021 года.

В расширенной комплектации Premium у машины будет батарея 98,8 кВт⋅ч для поездок на одном заряде до 482 км (300 миль). Клиенты Ford также смогут выбрать заднеприводную или полноприводную версию. Их мощность варьируется от 255 до 333 лошадиных сил. Машина появится в продаже в конце 2020 года.

Кроме того, Ford выпустит версию Mustang Mach-E GT, которая способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Мощность автомобиля — 465 лошадиных сил.

0
124 комментария
Написать комментарий...
roko kotta

Фу! Такую морду запороли! 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Всегда надо смотреть в живую, объемную картинку.
Кстати I-Pace в живую просто огненный, космический корабль.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макарычев

ток аккум у меня сдох за 6к пробега и полгода эксплуатации)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На ягуаре? Заменили бесплатно? Сколько лет гарантия? У Теслы 8 лет кажись. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макарычев

заменили бесплатно за неделю, авто увозили на эвакуаторе в москву силами дилера

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

что хоть сказали после? после гарантии с таким акком совсем грустно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макарычев

на аккум гарантия 8 лет, столько на одной тачке мало кто ездит. сказали сам дебил, читай документацию там черным по белому написано – не реже раза в месяц полный цикл заряда/разряда. уезжал на квартал в сша и аккум умер.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На тесле вроде такой фигни нету. У них быстрая зарядка не рекомендуется каждый день использовать. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макарычев

это написано в документации ко всем электрическим авто, аккумулятор греется при быстрой зарядке что приводит к его деградации

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

На Tesla есть специальная система поддержания микроклимата (для батареи).

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда