Такси-сервис Gett закроет бизнес в Нью-Йорке и предложит бизнес-клиентам использовать Lyft в США Статьи редакции

Партнёрство с Lyft позволит Gett развивать в США корпоративные перевозки.

Такси-сервис Gett объявил о закрытии бизнеса в Нью-Йорке — Juno. Вместо этого компания сосредоточится на развитии корпоративных перевозок, написал глава Gett Дэйв Вайсер на своей странице в Facebook со ссылкой на заявление компании.

Также компания объявила о стратегическом партнёрстве с сервисом для заказа такси Lyft в США: с 2020 года корпоративные клиенты сервиса смогут пользоватья услугами Lyft через приложение Gett. Компания пригласит всех водителей Juno присоединиться к команде Lyft.

Сейчас Gett обслуживает более 15 тысяч компаний. Партнёрство позволит сервису расширить присутствие в Соединённых Штатах, обслуживая своих бизнес-клиентов благодаря сети Lyft, говорят в компании.

Партнёрство позволит Gett укрепить стратегию по созданию прибыльной компании, ориентированной на сектор корпоративных перевозок — рынок объёмом $1 трлн в год.

Дэйв Вайсер, глава Gett

Основанная в 2010 году Gett сейчас работает в 120 городах по всему миру, в том числе в России, говорится на сайте компании. В мае 2019 года компания закрыла раунд на $200 млн при оценке в $1,5 млрд. По словам Дэйва Вайсера, в декабре 2019 года компания рассчитывает получить операционную прибыль.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Artyom Lisov

Опять пропаганда снюса

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

обосрались, но уйти хотят с достоинством ))

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Палитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Самсонов

ну вообще идея ориентироваться на корпоративный бизнес - нормальный план  для такой мелкой конторы как гетт, маркетинговых бюджетов тупо не хватит конкурировать с лифтом или убером. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей 1

Не считаю гетт "мелкой конторой". И люди там не тупые сидят. Если на верхушке решили пойти таким путем - флаг им в руки. Вполне логичная установка для работы. Значит на корпоративную направленность такси у них есть спрос.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Самсонов

Конкретно вы можете считать как угодно, однако есть цифры. Инфа годичной давности говорила что Гетт стоит 1.4 ярда. 

Окей прошел год пусть Gett стоит 3 ярда. 
Яндекс 7-8 ярдов
Лифт 13 -14 
Убер 45 

Так что да, гетт - мелкая контора на этом рынке у которой деньги сгорят быстрее всего. Поэтому идея ориентироваться на корпоративный бизнес - нормальный план.

"И люди там не тупые сидят. " - окей, кто спорит то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

У райдшерингов проблема с лояльностью юзеров. Установить апп и прописать кредитку минутное дело. Juno давал в НЙ цены ниже Lyft и Uber не имея их ресурсов.

Последнее время в США регулярно езжу на обычных такси - бывает быстрей и проще, чем вызывать через приложение. Тк у офиса и вокзала они стоят в очереди. Вышел когда удобно, сел в первое и поехал. На короткие расстояния по городу разница в цене незначительная.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Убер здорового человека 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

Слив засчитан (но жаль)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Одинцова

Да почему слив то? Мне кажется, что это правильное решение для гета, перенаправить свои ресурсу на ту сферу, которая более востребована

Ответить
Развернуть ветку
Yaacov Ozer

Мне тоже жаль, искренне. А слив, потому что по цифрами, которые приводит сама компания (или Дайв Вайсер), Gett потерял за год 25% корпоративных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

что значит приобрела команду, они не инхаус в гете чтоли были?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

долго в россии продержатся?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мезинов

В Томске гетт корпораты 777 рублей мало конечно (заказов )но если схватить радуешься дообосрачки))) до сих пор непонятно как может быть выгодно такое привлечение клиентов ,при средней цене по городу100-130 рублей .Привет с Сибири.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Милов

Вполне логично, что развитие корпоративных перевозок позволит им таким образом получить рынок всей Америки для b2b сегмента

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Шишкина

В Америке уже давным давно корпоративный сегмент занимает одну из главных нишь в бизнесе. Это у нас это не развито и не пользуется популярностью. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Забегайлов

Прикольно, что Gett разрастается по всей USA. А корпоративщиков там много, эта сфера популярна будет

Ответить
Развернуть ветку
Yaacov Ozer

Gett уходит с американского рынка, а не разрастается.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Забегайлов

направить свои силы на корпоративный сегмент - это уйти с рынка??? ну ну

Ответить
Развернуть ветку
Yaacov Ozer

Гетт не будет присутствовать в Америке, не под своим брендом, и не под брендом Juno. Корпоративные клиенты Гетт при поездке в Америку смогут заказать поездку на Lyft. Я предполагаю, что Лифт будет как-то делиться с Гетт комиссией. Где Вы увидели расширение?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Белоусов

Ааааа так вот почему акции у Lift поперли

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бармин

Жесть, поляна в трлн, ясен фиг, что лифт подорожал

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Почему бы Gett не нанять себе качественного Продуктового стратега? Может быть тогда и получиться выжить.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда