{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Такси-сервис «Максим» разрешил водителям самим назначать цену поездки Статьи редакции

Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.

Сервис заказа такси «Максим» запустил аукционную модель ценообразования. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

«Максим»

При долгом ожидании автомобиля приложение предложит пассажиру включить функцию аукцион. Функцию можно включить и вручную, после чего начнут приходить предложения цены от водителей.

«Максим»

В компании уточнили, что аукцион не заменяет, а дополняет привычную систему фиксированных цен на поездки. При первоначальном расчёте цены система может не учесть некоторые условия — например, большой спрос или отдалённость адреса подачи от водителя, рассказал директор по развитию регионов сервиса Алексей Маркин. В этом случае водители смогут сами предлагать цену с учётом этих особенностей. Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.

Функция уже тестируется в Екатеринбурге, Кургане, Якутске, Тамбове, Архангельске, Краснодаре, а также в столице Казахстана Нур-Султане. Компания планирует запустить её и в других городах, но точных сроков не называет.

По такой же модели ценообразования работает и такси-сервис inDriver. В отличие от «Максим» сервис позволяет пассажирам самим предлагать стоимость поездки.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Vl Al

Принципиально не заказываю яндекс.такси. Это моя гражданская позиция. 

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Однажды надо было мне поехать по Казани. Решил попробовать я.т. Заказал, жду. Минут через 7-10 приложение говорит нам не удалось найти машину, заказ отменен. Ну так ищите, какого хера отменять? Чудовищно взбесило. Очень в стиле Яндекса сервис. Теперь езжу в регионах на самых простых местных, которые без претензии, типа максима и везёт. А в мск на Гете.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Когда в магазин придешь за носками и не найдешь подходящего размера, тоже взбесишься? ) Поставщик товаров и услуг не может гарантировать тебе их наличие - концепция публичной оферты имеет некоторые ограничения.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"тоже взбесишься?" - Заходишь в (в условный) ошан. Отдел носки. Несколько метров этих грустных созданий, висят носами вниз. И все, с..., не по размерам отсортированы. Такое ощущение, что вечером носковый мерчендайзер высыпает на пол содержимое пяти коробок, тщательно перемешивает шваброй. Пакует в одну большую коробку. И идет в торговый зал играть в дартс. Носками.

Я не буйный, но выбешивает. 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ездил в Мск. на Гетте, пока у них не стали хронически заканчиваться машины в нужное мне время — начал ездить на Я.Такси. А потом оформил подписку на Я.Плюс и обнаружил скидку на бизнес-класс по премиальной мастеркард и стало вообще отлично. 

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда