{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Такси-сервис «Максим» разрешил водителям самим назначать цену поездки Статьи редакции

Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.

Сервис заказа такси «Максим» запустил аукционную модель ценообразования. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

«Максим»

При долгом ожидании автомобиля приложение предложит пассажиру включить функцию аукцион. Функцию можно включить и вручную, после чего начнут приходить предложения цены от водителей.

«Максим»

В компании уточнили, что аукцион не заменяет, а дополняет привычную систему фиксированных цен на поездки. При первоначальном расчёте цены система может не учесть некоторые условия — например, большой спрос или отдалённость адреса подачи от водителя, рассказал директор по развитию регионов сервиса Алексей Маркин. В этом случае водители смогут сами предлагать цену с учётом этих особенностей. Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.

Функция уже тестируется в Екатеринбурге, Кургане, Якутске, Тамбове, Архангельске, Краснодаре, а также в столице Казахстана Нур-Султане. Компания планирует запустить её и в других городах, но точных сроков не называет.

По такой же модели ценообразования работает и такси-сервис inDriver. В отличие от «Максим» сервис позволяет пассажирам самим предлагать стоимость поездки.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Vl Al

Принципиально не заказываю яндекс.такси. Это моя гражданская позиция. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кислицын

не реклама: большой опыт пользования большой тройкой в Москве(Сити, Яша, Гет). С последним вообще ни разу проблем не было. Используя Яшу бывало что вызывая "комфорт" получал водителя !не владеющего русским языком! вообще! а когда в приступе негодования долбил поддержку - получал стандартные отписки, и нахрен не нужный купон на 200р. водила за 10км поездки ни разу двумя руками не дотронулся до руля - 200р купончик. всю дорогу трепался со своей мадиной по видеосвязи на громкой - 200р купончик. конфликтовал на дороге с КАМАзом? чуть не вышел драться с ним? вот вам купончик на след. поездку... я уж не говорю что если чура-водитель был занесён в черный список - он платит 5к посреднику и 5к девочке в офисе Яндекса - и ВУАЛЯ ты уже не в черном списке(со слов водителя). Сити это не меньший треш - написано: приедет Иванов Иван Иванович(славянское имя) приезжает бородатая нохча с И.И.И на торпеде. опять же со слов водителей там по легально оформленным документам в эконом/комфорт сегменте катается минимальный процент водителей. а вот с Г не было ни одной проблемы достойной упоминания. Установил приложение по совету водителя и не разу не пожалел. Прайс незначительно в большую сторону смещён, однако разница колоссальна! Основные плюсы: сразу видно рейтинг, фото, стаж работы. Ни разу рейтинг не был необъективным. Не видел рейтинга меньше 4.8. Очень часто дают машину выше классом. НО! есть очень заметная проблема у Гетта - это их навигатор. по сравнению с Яшей в этом они проигрывают без шансов. найти на карте куда или откуда ехать почти всегда проблема. бывает даже психуешь и закрываешь приложение в пользу Яндекса потому что не можешь найти искомое место на карте. в общем как то так.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
приезжает бородатая нохча с И.И.И на торпеде.

Что такое И.И.И?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кислицын

Иванов Иван Иванович - маршрутный лист с именем водителя, названием таксопарка и тд. 

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда