{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Такси-сервис «Максим» разрешил водителям самим назначать цену поездки Статьи редакции

Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.

Сервис заказа такси «Максим» запустил аукционную модель ценообразования. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

«Максим»

При долгом ожидании автомобиля приложение предложит пассажиру включить функцию аукцион. Функцию можно включить и вручную, после чего начнут приходить предложения цены от водителей.

«Максим»

В компании уточнили, что аукцион не заменяет, а дополняет привычную систему фиксированных цен на поездки. При первоначальном расчёте цены система может не учесть некоторые условия — например, большой спрос или отдалённость адреса подачи от водителя, рассказал директор по развитию регионов сервиса Алексей Маркин. В этом случае водители смогут сами предлагать цену с учётом этих особенностей. Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.

Функция уже тестируется в Екатеринбурге, Кургане, Якутске, Тамбове, Архангельске, Краснодаре, а также в столице Казахстана Нур-Султане. Компания планирует запустить её и в других городах, но точных сроков не называет.

По такой же модели ценообразования работает и такси-сервис inDriver. В отличие от «Максим» сервис позволяет пассажирам самим предлагать стоимость поездки.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Кочубеев

я вообще не понимаю логику людей кто заказывает индрайвер - если мне нужно такси, значит нужно ехать а не закидывать крючок в ожидании поклевки.

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

Абсолютно. Тебе нужно ехать - и начинается какая-то бадяга с "в настроении ли бомбила или нет". Но индрайвер на говно исходит, что это не бред, а фича с лозунгами: "ты сам определяешь цену". Вот нифика, цену определяет бомбила. и какая разница сколько я поставлю, если на неё никто не согласится?

Думаю, что такая акционная цена добавлена в максим, чтобы потеснить недоразумение индрайверское

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Prokopev

Вообще-то в индрайвер эта функция давно встроена. Таксисты могут предложить свою цену. Так что система работает в обе стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

Вообще-то я знаю это, и система не работает в две стороны. Клиент будет поднимать цену, пока кто-то не согласится, ибо ехать ему нужно. А таксост ставит конечную цену, ниже которой он не поедет, ибо он может и следующего подождать клиента, или подождать пока "этот созреет", ибо клиент торопится (замерзает), а таксост нет.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда