{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}

Tesla получила 146 тысяч предзаказов на электрический пикап Cybertruck за двое суток

Для бронирования потенциальные покупатели должны были заплатить по $100.

Глава Tesla Илон Маск написал на своей странице в Twitter, что компания получила 146 тысяч предзаказов электропикапа Cybertruck за два дня после анонса машины. Он добавил, что для этого Tesla даже не размещала рекламу.

Презентация ​Tesla Cybertruck

Для бронирования машины потенциальный покупатель должен был заплатить $100 предоплаты — за 146 тысяч предзаказов Tesla могла получить $14,6 млн.

Отказаться от предзаказа можно в любое время, в этом случае компания вернёт $100. Полная стоимость Cybertruck в зависимости от комплектации составляет от $39 900 до $69 900.

По словам Маска, 41% предзаказавших пользователей выбрали вариант с трёхмоторной комплектацией, 42% — с двухмоторной и 17% — одномоторную модель. Производство пикапов начнётся в 2021 году.

CNBC отмечает, что $100 — небольшая сумма для Tesla за предзаказ. Например, для бронирования кроссовера Model Y потенциальные покупатели должны были заплатить $2500, а для Model 3 — $1000 за машину.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
254 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Предзаказ этот стоит аж 100$. Платить полную стоимость нужно только к выхожу автомобиля. Так что все «предзаказали» просто чтобы быть в очереди первыми.

90% этих предзаказа ни во что не будет конвертирована.

0

У вас 90% - универсальная цифра на все случаи жизни?

117

В 90% случаев — да

237

Комментарий удален

90% ваших слов - дерьмо.

24

Ваш комментарий хорош на 90%, потому что вы забыли про длинное тире —

7

Вот дерьмо!

1

С вероятностью 90% он аналитик от бога :D

15

Ещё одно доказательство что это не смурф Максимова.

1

Максимов на месте, я спокоен

26

Ха-ха, а я подумал, кого же он мне напоминает.. 

1

Грамматику бы поправить, все запятые убрать и начинать предложения без заглавных букв)

0

без заглавных букв уже занято 😡

1

Хоть сцы в глаза, все происки Максимова. Напоминают верунов в Туземун, 100,000 за биток к концу года ЫЫЫ и слюна капает, я каждый месяц к ним на форумы хожу и палкой им в клетку, бесятся и лают. Сейчас, правда, все больше скулят ) Но они хоть подтвердили свою веру покупкой на всю котлету битка по 13к, а здесь чем веру подтверждают? Кто купил акции-автомобили-билет на Марс?

1

О том, что боготворить Маска просто так это даже не вера, а блажь. Это не Маск развивает электроиндустрию, а покупатели. Хвалить Маска и ничего не купить равносильно финансовому проигрышу - если это так выгодно, то ТЫ почему не вложился? Это сильно напоминает лохотрон, где все рассказывают о чудесных сапогах, которые можно купить жене на акции АО МММ, но сами мечтают не о сапогах, а о том, чтобы этим акции тебе продавать.

–2

Маск молодец уже за то, что натянул этих напыщенных коррумпированных дебилов из Детройта. Скоро опять пойдут к правительству клянчить деньги, размазывая сопли, при том, что за 100 лет ДВС ни хрена не изменили

2

Я акции вообще не покупаю, ни Теслы, ни Амазона, а выручка у первой уже за 20млрд перевалила. 

0

Т.е. "не читал, но осуждаю", не пользуюсь, но другим советую, с моей колокольни это выглядит прикольно, такой у вас подход? Это простительно умственному инвалиду вроде Греты, но не нормальному человеку.

0

Где я другим что то советую? 

0

К меня Model 3 в гараже, пойдет?

0

Robert Cialdini считает иначе

3

Я считаю этот пикап уродцем, но я бы тоже заказал. Даже сразу 3. 

Это же удобно - всего за $100 (вместо 1000 для Model 3) можно купить место в очереди, при этом никаких обязательств я на себя не беру. Отказаться можно в любой момент ничего не потеряв - деньги вернут полностью. Зато место в очереди можно продать какому-нибудь хипстеру за $1000 или больше. Где ещё дают 1000% прибыли?

1

сто баксов на банальном депозите дадут денег больше, чем перепродажа на рынке из 146 тысяч перепродавцов)
ну хорошо, на рынке из 90% от 146 тысяч

2

Купите место в очереди за айфоном на сентябрь. Лучше сразу 3 места. Продадите хипстерам с прибылью 10х, инфа 146%

1

А вы гарантируете возврат оплаты если передумаю? Тесла возвращает

0

Возможно Маск, просто хочет чтобы в мире появилось что-то новое ?

64

Одинаковым кажется(нет) за счет серого цвета. ВНЕЗАПНО автомобили одного класса имеют схожую форму. Ирл машины более чем отличаются, условный Кайен с Х5 спутает примерно никто. 

3

Ну да, ведь радиаторная решётка совсем разная, это же так много меняет

4

Ну давай нарисуй 2 машины одного класса с разными формами, а чтобы совсем быть правым, то нарисуй 50 таких машин. Посмотрим что получится 

0

То есть у них у всех один дизайнер?

0

Они и не одинаковые, если ты об этом 

0

Внезапно, Тесла пикап одного класса с F150. Имеет схожую форму?

0

Кибертрак исключение и он появился неделю назад

0

О том и речь, что до Маска все компании постят УГ, как по ДВС двигателю, так и по дизайну. А тут приходит пацан и натягивает всех своими электрическими "исключениями".

0

Есть миллион и больше двс машин с крутым дизайном. Модель С до редизайна и была УГ, Модель 3 и сейчас таковой является. Не согласен? Может потому что дизайн это субъективная вкусовщина?

0

Тогда надо было делать его шестиколёсным. А то ишь, у всех по 4 колеса и по 4 двери. Одинаковые, блин

1

Портрет среднестатистического покупателя Cybertruck

52

Это из игры Майнкампф?

6

Не, чел, в игре Майнкампф чувак с усами Чаплина. 

8

Из Cyberpunk 2077

2

Отличный способ узнать спрос на разные модификации, да и ещё 15 лямов кэша поднять. Маск настолько крутой, что люди сами платят за участие в фокус группе))

20

Новогодний корпоратив сам себя не оплатит.

9

Уже 30 лямов

0

Какой-то гроб на колёсиках :)

3

Это крутой футуристичный дизайн. А гроб на колесиках - это вот, например:

50

Один гроб из будущего, другой из прошлого.

13

этот тоже из прошлого. Из фантастических фильмов 80-х

7

Я раньше тоже не понимал такой дизайн. Это просто для очень четких пацанов, такой без округлостей = без компромиссов

–2

Все очень чёткие пацаны сидят на смотре

2

Напротив, этот агрегат имеет все шансы поступить на службу армии США. Иначе зачем было бы демонстрировать бронированные окна и кузов, способный выдержать . Чем-то напоминает машины 70 годов с цельнометаллической конструкцией, при этом футуристичный дизайн. Нужно ещё смотреть вживую. С таким ценником станет хитом продаж.

–2

Во-первых, несмотря на все вами написанное, это поделие не перестает быть гробом на колёсиках из фантастических боевиков 80-х :) Во-вторых, вы серьезно про бронированные стекла и кузов за 40-70 тыс.$? Ну разве что "броня" будет такой же, как на презентации :) А вообще это Ё-мобиль Илон эдишн ;)))

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Какой вопрос сейчас перед вами стоял?

40

Ему просто нужно было выговориться, механик задолбал.

38

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

–4

Уважаемые господин юрист на кадиллаке с фольксвагеном, хамить вас никто не заставляет здесь.

Пожалуй, воспользуюсь вашим советом и перестану тратить крупицы своего времени на ваши гениальные жизнеописания интеллектуального превосходствам над механиками и прочее, что вы называете «х***й», и добавлю вас в игнор.

Всего вам хорошего. ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

а у жены ку5?  

6

У жены ку0 - в этом и проблема

0

Какой у тебя ку?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

жир потек с экрана

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Это как же нужно было пиздить дизайнеров, чтобы они такого урода родили? Крутой футуристический дизайн из фильма «ВСПОМНИТЬ ВСЕ» (1990).

14

От таких новостей где-то в углу тихо плачет максимов

7

Не понимаю в чём успех? Если бы хотя бы продали, ведь их ещё надо произвести. Лада Веста к примеру продали 360 000 за 2018 год. Продали, а не получили предзаказ.

13

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

18

Да действительно, не прошел по ссылке) но сути это не сильно меняет. Я нисколько не принижаю успехов Теслы, но я их просто пока что не понимаю в плане "собрали предзаказы"

1

Тут больше вопрос не по собрали предзаказы, а про собрали предзаказы без Рекламы.

4

Ну для Теслы это не удивительно)) с их фанбоями)

5

Надеюсь, что поняли в чем успех. А то с этого начали, а потом - ну неудивительно

¯\_(ツ)_/¯

0

Это было прогнозируемо. Успехом я бы не стал называть.

0

собрали предзаказы без Рекламы

А вот эти кувалды по двери, шарики в стекло – вот это все, это уже вдруг не рекламой стало?

1

А разве Тесла кому-то платила чтобы бы отрывки её презентации показали по сотням каналов всего мира?

0

Эм, а причем тут оплата? Выше писали, что без рекламы, что очевидно не так, целую презентацию с выступлениями, демонстрациями и промороликами для журналистов провели.

Apple и другие крупные компании тоже не платят журналистам и блогерам, чтобы они новости с их презентаций печатали. ред.

1

Презентация и реклама это две разные вещи 

0

Презентация и реклама это две разные вещи

Да ну?
Promotion (marketing) – In marketing, promotion refers to any type of marketing communication used to inform or persuade target audiences of the relative merits of a product, service, brand or issue.

То есть вы хотите сказать на презентации не рассказывали о характеристиках и достоинствах продукта? И шарики там не кидали? ) ред.

2

У адептов Маска это разные вещи, очевидно же.

1

Суть что пикапы это самые продаваемые машины в Америке.  За такую цену Тесла сможет продавать кибертраковов больше чем Модель 3.

1

интересно за что минус был. наверное от бессильной злобы уже. возразить то на это нечего, в США реально пикапы продаются большим числом чем седаны:) и пикап зайдет точно, это примерно как в россии водку продавать в бутылке необычной формы. все равно купят.

0

Россия ... Водка... Ясно понятно :\

2

Никто не запрещает АвтоВАЗу так же провести предзаказ на какую-нибудь свою новую модель, но что-то нет такого. 

А собрал ли бы АвтоВАЗ хотя бы половину предзаказов от Теслы - даже гадать  не приходится - нет, конечно нет. 

0

Зачем им собирать предзаказы? Они заняты сбором машин))

1

Зачем собирают предзаказы? Затем чтобы планировать расширение производства, увеличивать прибыль. Но это не про АвтоВАЗ - да, они заняты сбором машин, выручка, прибыль - им не нужны.

2

Зачем собирают предзаказы? Затем чтобы планировать расширение производства.

Для планирования производства не делают предзаказ за 100$, которые заказчик может вернуть в любой момент)
увеличивать прибыль

Прибыль тоже не увеличивает, они эти деньги обязуются вернуть, значит тратить не могут.

Такой предзаказ ни к чему не обязывает и равносилен клику на сайте "хочу купить".

И получается, что предзаказов-то очень мало на самом деле. 146 тысяч кликов "хочу купить", после нескольких дней рекламы во всех мировых СМИ – это же ни о чем. ред.

1

Ну-ну.  Сейчас почти все компании стали собирать предзаказы. Но только у Теслы получается выходить на сотни тысяч. 

0

У других компаний, например у Гугла был летом предзаказ на консоли, это полная оплата, без возможности потом отказаться )

Предзаказ на iPhone 11 по 1000$+, которые надо было платить сразу и без возрата, собрал больше миллиона предзаказов. Это больше миллиарда долларов на предзаказе.

У Теслы это было просто заявление "хочу купить", без оплаты.
100$, которые возращают – это не в счет.

Это не говоря о том, что модели, которую будут продавать, еще не представлено. То, что показали, нельзя сертифицировать (нет дворников, огни не соответствуют, итд). Пока это просто пиар ход, возможно им и закончится. ред.

1

Я говорил про veux, Porsche  Volvo 

1

Я говорил про veux, Porsche Volvo

Покажите где они собирают предзаказы за 100$

0

Если у Теслы так хорошо собираются предзаказы, зачем они сделали их возвратными и снизили сумму на порядок?

0

Да, давай, поучи Маска бизнес вести)))

0

«АвтоВАЗ» получил в 2018 г. 5,86 млрд руб. чистой прибыли против убытка в 9,66 млрд руб. годом ранее. Это следует из отчета компании по МСФО, опубликованного во вторник, 30 апреля. Выручка выросла более чем на четверть – до 283,1 млрд руб.

1

Насколько я знаю,  каждый год государство субсидирует Автоваз напрямую на несколько миллиардов 

0

а интересно автоваз сейчас меньше теслы уже продает суммарно по году или нет. скорее всего тесла его обгонит в этом году.

0

Вы про Model 3 так же говорили?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Сорри, ошибся.

0

ну просто в том что не сдохла тесла а наоборот открыла фабрику в китае, презентовала пикап, через месяц обещает первые продажи с новой фабрики модели три в китае и тд и тп.

то есть Маск уверенно движется дальше по тому документу "вы находитесь здесь".

можно утверждать что он никогда не сделает и никогда не продаст пикап. но звучит это после модели три уже слабо, как думаете?

6

140 тысяч человек заплатили по 100 долларов — потрясающий успех

5

Кому еще люди готовы заплатить по 100 баксов? Может мерседес? Или бмв? 

8

Любому распиаренному пиздоболу? Theranos? WeWork? Каждому второму проекту на кикстартере? 

например, лазерная бритва, про которую любому человеку, ходившему в школу было очевидно что ее невозможно создать собрала 4 миллиона долларов. 

16

Ещё есть какая-то игра про космос на которую 200 млн. долл. что-ли собрали, а она всё в релиз не выйдет, хотя там набор полигонов (космические корабли) по 10 тыс. бакинских продаются. 

P. S. Возможно преукрасил историю, но вроде была и есть такая игра, рекорды по сбору денег била. 

1

Star Citizen

2

Может, ни Mercedes, ни BMW такой нищеброд-маркетинг не нужен?

Маск потрясающий тролль, но финансовая подушка когда-то закончится. И не получится больше показывать реквизит со съёмок "Судьи Дредда".

0

Илья, я уважаю твою позицию и дабы не расстраивать нашу дружбу, прекращаю этот спор)

6

все никак Максимова не найдешь, до людей докапываешься?

6

Каждые полгода заканчиваются и Тесла умрет. Но паровозик как двигался так и движется )

0

Так точно. И убер движется и сотня других вагонов, которые живут на деньги пенсионных фондов и прочих "квалифицированных" инвесторов. Только потом софтбанки регистрируют прибыли и начинают оптимизацию всяких виворков.

Я очень уважаю популяризаторскую позицию Тесла и Маска, но это не одно и то же, что покупать их акции и верить в прибыль.

7

Я не покупаю Акции ни Теслы ни Убери ни какие другие )) я больше верю в недвижимость и ее и скупаю и по крайней мере в старости без денег не останусь ) 

0

Что за райское место на земле где цены на недвижимость имеют хоть какую то стабильность? А стоимость сочетается с ликвидностью?

0

Дорогие районы la или nyc. В переспективе 10 лет всегла все хорошо даже когда великая депрессия была. С ликвидностью могут быть в кризис проблемы да. Но ликвидность функция цены. 

2

Ну я и ориентируюсь на то что недвижимость в выбранных локациях стоит ровно столько сколько стоят Деньги в этот момент неважно точка кризиса или рост. Но в долгосрочной перспективе за своё будущее можно не переживать. 50-70 к долларов в старости дохода от недвижимости без переживаний от бизнеса меня вполне устроят. Надо понимать 2 вещи или ты в сиюминутной погоне за максимальной прибыльностью или ты уже немного с другой задачей по закрытую тылов. Но это многим тяжело донести.

0

Очень сложная мысль я сорян ее не понял. Причем здесь бизнес и все прочее. Я просто отвечал человеку что если взять определенные районы в LA то график цены идет всегда вверх. цены не росли только в 2008ом - когда правда вокруг они падали сильно. 

Короче отвечая на вопрос - есть места которые всегда в цене. правда да цена входа растет из года в год. У нас в районе если скажем 20 лет назад можно было смело войти за 2m, то сейчас - 6-8m. И это минимальная планка. еще надо будет мин несколько миллионов потратить на приведение жилья в собственно жилое состояние. 

0

Смешно рассчитывать на продолжение как все что мог дать беби-бум заканчивается...
Богатые иммигранты к сожалению плохой источник средств для местного бюджета и социальное благополучие рассыпается на глазах

0

Да да мы вас поняли и Европе с сша конец .... все плохо ... у нас тут в стране охрененно все.

0

с чего бы им конец? но .... хотя я не собираюсь вас переубеждать что инвестиции в недвижку это надежный капитал... верите и хорошо

0

На этом и сойдёмся это же не ваши деньги.

0

Богатые иммигранты к сожалению плохой источник средств для

местного бюджета

Охуенный источник. налоги то re платят :). поэтому например у нас в деревне бюджет на renovation четырех сельских школ - $390m. Нормально все. 

0

Тайланд, Лондон и Тель-Авив . Меня устраивает ликвидность и стабильность в этих локациях в плане уверенности в будущем. А ликвидность в 10-15 % в месяц от основного вида деятельности позволяет вкладывать в низко маржинальные но стабильные активы в виде недвижимости. А то у нас только умные в Акции бегут и дурачки кто ничего не понимает добирают недвижимость. Просто надо понимать когда и так маржа на протяжении нескольких лет под 120-180 годовых зачем лезть не пойми во что? )))  ред.

1

Я искренне рад что у вас 10% рентабельности бизнес в месяц... И что вы уверены в стабильности недвижимости...
Перед верой факты тьфу

2

Я вам так же по любому виду доходности и рынка море доводов напишу что можно все потерять ) и? Что из этого должно следовать кроме того что это будут просто мои слова. Так же и вы веру факты какие то придумали. У вас есть опыт инвестирования хотябы 2-3 млн долларов на протяжении лет 10? Я думаю нет. 

0

и правильно думаете)))

1

я в недвижку за последние 10 лет вложил больше чем вы) и к своим годам пришел к обоснованному выводу - это консерва не слишком хороша... а в период кризиса и вовсе не интересна. 

ибо плохо продается, а после кризиса не отвечает запросам нового поколения. 
произведения искусства уж более надежное средство для размещения свободных средств чем коробки привязанные к земле и от того слишком для многого уязвимые... ну да вам еще предстоит это понять... я сам был как вы лет 5-8 назад

1

Ну может быть и так время покажет. Так как дабе если вспоминать себя 10-20 лет назад то другие взгляды и идеи. Но пока я на данном этапе и до всего нужно дойти самому через свой опыт и ошибки если они будут.

0

ем коробки привязанные к земле и от того слишком для многого

уязвимые..

Коробки стоят ноль :). поэтому никто не вкладывает деньги в например квартиры ( ну кроме отдельных городов где ничего другого нет ). 

Ценность и ликвидность у земли на которой коробка стоит. коробку построенную больше 10-15 лет назад все равно снесут сразу после покупки. 

0

так я это и понял в твоем сообщении. но ...
там где права на частную землю незыблимы - там гадство!! сейчас отрицательная рождаемость у белого населения, а иммигранты к сожалению интересны для краткосрочной спекуляции но не интересны в долгосрочной перспективе... 
а там где права могут быть отменены в любой момент - тай, вьетнам, и тд - там долгосрочные инвестиции и вовсе пожароопасны

0

Какие факты какая вера вы про что )))) Мне не 18 лет) я много чего повидал в жизни и много опыта у людей которые меня окружает. Кто например вкладывался ещё 30 лет назад. Я не верю в прогнозы я верю в здравый смысл, умение анализировать и опыт людей которых я знаю лично на протяжении десятков лет. Поэтому я иду по тому пути который для меня кажется верным. У всех своё видение я никого жизни не учу. Поверьте если я на протяжении многих лет сижу в стабильной марже то я и сохранять умею. У меня источники дохода в интернет бизнесе это не только СНГ рынок а Азия и Европа. Когда у вас получится оперировать другими порядками цифр вы поймёте. Это просто данность. ред.

0

Меня вообще не волнует что будет ни с Теслой ни с Убером ни ими подобными компаниями. Я только писал в том плане что бесконечно хоронят и скептически отнёсся к комментарию как к таковому) люди любят халяву так пусть вкладываются. Где то стреляет а где то все теряют это рынок. Я не участник этого рынка и тем более не эксперт.

0

Прямо сейчас Тесла прибыльная компания, поэтому говорить о скорой кончине финансовой подушки — неправильно

3

Прямо сейчас тесла убыточна. Приблыьной она станет когда  4 квартала подряд будет прибыль. Но это все для лохов ибо финансовая подушка определяется исключительно способностью выпускать бонды - а это зависит в случае с теслой от стоимости акций. 

1

Кому еще люди готовы заплатить по 100 баксов?

Это не оплата даже, их возвращают при отказе от брони.
Могли и по доллару собирать.

1

Я был бы рад, если б мне 146 тысяч человек заплатили по 100 долларов :)

0

Максимов не плачет а продолжает утверждать что Тесла не чего нового не изобрела. 

1

Помнится на Ё-мобиль тоже было куча предзакаов, и ничего.

–6

Помнится, когда открывали предзаказ на Model 3, тоже была куча рунетных экспирдов. И ничего.

26

Тогда денежков не собирали, а это две большие разницы.

3

у вас же в статье написано, что собирали:

Например, для бронирования кроссовера Model Y потенциальные покупатели должны были заплатить $2,5 тысячи, а для Model 3 — $1 тысячу за машину.

1

он про Емобиль.