{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Тред: что Tesla придётся поменять в электропикапе Cybertruck, чтобы получить разрешение на серийное производство в США Статьи редакции

У компании есть два года до запланированного выпуска машины.

Tesla 22 ноября представила прототип электрического пикапа Cybertruck, который будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году. 25 ноября глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что предзаказ на машину оформили уже 200 тысяч человек — компания принимает заявки по предоплате $100.

Живущий в США Алекс Пацай считает, что к этому моменту дизайн Cybertruck заметно изменится, так как в нынешнем виде автомобиль не отвечает требованиям местного регулятора.

Вот лишь несколько замечаний по поводу того прототипа, который показали на прошлой неделе:

- отсутствуют боковые зеркала заднего вида, и камеры вместо них пока что в США не разрешены

- отсутствуют дворники, использование которых в дождь обязательно и регулируется законами штатов

- отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами

- полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов

- полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента

- отсутствуют поворотные сигналы (надо ли говорить, что они обязательны?)

- отсутствует третий стоп-сигнал (наличие которого тоже обязательно)

- не очень понятно, как будет работать иллюминация стоп-сигнала при перемещении автомобиля с опущенным бортом кузова (что характерно для пикапов)

- колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля

- не знаю, насколько вообще безопасными для пешеходов и других автомобилей окажутся все острые углы трака

- если сам грузовик из суперстали, как он будет сминаться при аварии и не создаст ли это дополнительных опасностей для пешеходов и даже тех, кто находится внутри машины. Зоны сминания, необходимой для безопасности, спереди тоже как-то не видно.

Я за эти три дня даже в целом как-то примирился с дизайном и могу понять идею выделиться из мира одинаковых пикапов от Форд, Шевроле и РАМ. Да и цена-соотношение возможностей у CyberTruck опережает все, что есть на данный момент на рынке слектроавтомобилей.

Но NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) за сертификацией безопасности следит бдительно. И очевидно, что машина по мере приближения к серийному производству и сертификации будет меняться

Поэтому сбор денег под прототип, который через пару лет будет выглядеть, неизвестно как и, скорей всего, гораздо более «цивильней», выглядит со стороны несколько забавно.

Не говоря уже о том, чтобы хвастаться количеством людей, которые внесли 100 долларов полностью возвратной предоплаты. Продавать идею концепта потребителям за деньги — это точно инновации автоотрасли. Тем более интересно посмотреть, чем это закончится

0
198 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

1. Конечно не актуальны. Наверное, он такой отличный лоббист, что даже без подушек безопасности пролоббирует. Пишите чушь, конечно. >_<  

2. Конечно "проработают", только из другого материала и с другой структурой кузова, вероятно. Хотя, чего уж, это всего-то какие-то "зоны сминания"...

3. В теории всё очень "жизнеспособно" :DDD Но пока это концепт-кар, который так постеснялись назвать. 

4. Пруф есть на "понимание потери стоимости теслы и форда"? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

1. Время да, "союзник". Ибо можно что угодно говорить, кто ж потом вспомнит. :) И всё же, поворотники, дворники и другая подобная "мелочь" - ни разу не мелочь. Которая в итоге сказывается и на коэффициенте лобового сопротивления и других параметрах.
2. Ну, тем страннее ваша логика. Современные серийные машины НЕ делают из чего угодно. А делают как раз из тех материалов, которые отвечают наилучшим образом поставленным задачам. В данном случае - задача - выебнуться. Так, к слову, деформированные зоны нужны не только (и не сколько) для пешеходов, а как раз-таки для водителя и пассажиров, дабы гасить удар. И именно из-за них так страшно выглядят новые тачки после даже незначительных лобовых столкновений (а не из-за того, что их делают "из чего угодно").
2.1. В моей картине мира спорткары проходят ровно такую же сертификацию, как и другие серийные авто. А те, что не проходят - отправляются на трек на эвакуаторах. При этом вы почему-то (хотя понятно уже почему), продолжаете обсуждать "угловатый дизайн", хотя поебать на его угловатость, вопросы к материалу и конструкции. 
3. Это ложь. ЕДИНИЦЫ концепт-каров дошли до конвеера в практически неизменном виде. А те, что дошли, как раз потому и дошли, что были максимально финализированы и проработаны.
4. Прекрасно. Только причём тут вдруг БМВ, давайте смотреть на Форд, как и предлагали. F150 на дистанции в 3-5 лет выглядит гораздо лучше. Бмв i8 тоже не плох. 
И да, тут дело не в "моде на зелёные технологии", а в ликвидности и в том, что спрос на б.у. Теслы поддерживается за счёт того, что Илон пока не может удовлетворить спрос на новые Теслы.

Словом, вы, конечно, большой молодец. Но так уверенно визионерствовать, игнорируя законы все возможные (в т.ч. законы физики) - это прям ай-ай-ай.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Ахахахах, да, лучше воздержитесь, почитайте. А то пока логика в духе Генерала Алладина и его бомбы, которая должна быть с острым носом :)

Но очередной милый твист "предложить сравнить с Фордом, потом в полёте переобуться и сравнить с бмв, панамерами и т.п." - не оставлен без внимания :) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла цену держит намного лучше. Говорю так как сам искал подержанную и охерел от того что они цену почти не теряют. А БМВ лидер по смене владельцев ну в цене он тоже теряет сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Да я как бэ и не защищаю бнв и вообще о них не говорил, товарищ сам спросил - сам ответил. 

По поводу "держания цены" теслой, я выше объяснил всё. :)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Плевать нам на вашу логику , думаете Маск не знает все нюансы ? ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда