{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Тред: что Tesla придётся поменять в электропикапе Cybertruck, чтобы получить разрешение на серийное производство в США Статьи редакции

У компании есть два года до запланированного выпуска машины.

Tesla 22 ноября представила прототип электрического пикапа Cybertruck, который будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году. 25 ноября глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что предзаказ на машину оформили уже 200 тысяч человек — компания принимает заявки по предоплате $100.

Живущий в США Алекс Пацай считает, что к этому моменту дизайн Cybertruck заметно изменится, так как в нынешнем виде автомобиль не отвечает требованиям местного регулятора.

Вот лишь несколько замечаний по поводу того прототипа, который показали на прошлой неделе:

- отсутствуют боковые зеркала заднего вида, и камеры вместо них пока что в США не разрешены

- отсутствуют дворники, использование которых в дождь обязательно и регулируется законами штатов

- отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами

- полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов

- полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента

- отсутствуют поворотные сигналы (надо ли говорить, что они обязательны?)

- отсутствует третий стоп-сигнал (наличие которого тоже обязательно)

- не очень понятно, как будет работать иллюминация стоп-сигнала при перемещении автомобиля с опущенным бортом кузова (что характерно для пикапов)

- колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля

- не знаю, насколько вообще безопасными для пешеходов и других автомобилей окажутся все острые углы трака

- если сам грузовик из суперстали, как он будет сминаться при аварии и не создаст ли это дополнительных опасностей для пешеходов и даже тех, кто находится внутри машины. Зоны сминания, необходимой для безопасности, спереди тоже как-то не видно.

Я за эти три дня даже в целом как-то примирился с дизайном и могу понять идею выделиться из мира одинаковых пикапов от Форд, Шевроле и РАМ. Да и цена-соотношение возможностей у CyberTruck опережает все, что есть на данный момент на рынке слектроавтомобилей.

Но NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) за сертификацией безопасности следит бдительно. И очевидно, что машина по мере приближения к серийному производству и сертификации будет меняться

Поэтому сбор денег под прототип, который через пару лет будет выглядеть, неизвестно как и, скорей всего, гораздо более «цивильней», выглядит со стороны несколько забавно.

Не говоря уже о том, чтобы хвастаться количеством людей, которые внесли 100 долларов полностью возвратной предоплаты. Продавать идею концепта потребителям за деньги — это точно инновации автоотрасли. Тем более интересно посмотреть, чем это закончится

0
198 комментариев
Написать комментарий...
Генадий Волконский

Во-первых, он собрал уже 20млн. бесплатных денег, даже если их вернуть через 2 года, это имеет смысл. Во-вторых показал, что ему верят покупатели, это хороший инвест фон и тестирование гипотез. За вазами так в очередь не выстраиваются. 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Не надоело ВАЗ пинать при любом удобном случае ? 
Оставьте бедолагу, Тесла после Березовского вообще бы исчезла а гендир повесился.

Ответить
Развернуть ветку
Генадий Волконский

Не надоело, я на нем езжу, а таких управленцев, как маск у нас к сожалению нет и потребитель за отечественный продукт не голосует рублём. 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Почему же тогда ВАЗов больше всего продается в стране ?
И Газели перебивают по продажам любой другой аналогичный транспорт
Камаз тоже лидер продаж среди грузовой техники.
Сейчас будет фраза типа пошлины, господдержка, да за такие деньги это говно туда сюда.
Но из песни слов не выкинешь продажи у отечественного автопрома выше чем у остальных.

Ответить
Развернуть ветку
Генадий Волконский

Потому что они дешевле. Не значит лучше. Ваз и камаз молодцы, потому что хотя бы выжили. Кроме них остальные умерли. Моё мнение, что газ там еле выживает последние лет пять. Речь не о том, речь о том, что нет людей, которые создают что-то новое, смелое, увлекают за собой всех и покупателей и инвесторов и правительство. На вазе был Андерссон, он дал заводу хорошего пинка, поэтому сейчас есть веста, которая не дала им умереть. Что они собираются делать дальше не очень понятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Что они собираются делать дальше" - Гранты всевозможных видов. Как это было в СССР - 20 лет всевозможные ВАЗ-2101. Если покупают - чёб не делать? Так и здесь. Базу (Калина) 10 лет штампуют. Еще десять лет будут штамповать и фильдеперделками обвешивать.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Novicov

База калины - это 2108, её штампуют уже с 84 года 

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда