{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тред: что Tesla придётся поменять в электропикапе Cybertruck, чтобы получить разрешение на серийное производство в США Статьи редакции

У компании есть два года до запланированного выпуска машины.

Tesla 22 ноября представила прототип электрического пикапа Cybertruck, который будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году. 25 ноября глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что предзаказ на машину оформили уже 200 тысяч человек — компания принимает заявки по предоплате $100.

Живущий в США Алекс Пацай считает, что к этому моменту дизайн Cybertruck заметно изменится, так как в нынешнем виде автомобиль не отвечает требованиям местного регулятора.

Вот лишь несколько замечаний по поводу того прототипа, который показали на прошлой неделе:

- отсутствуют боковые зеркала заднего вида, и камеры вместо них пока что в США не разрешены

- отсутствуют дворники, использование которых в дождь обязательно и регулируется законами штатов

- отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами

- полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов

- полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента

- отсутствуют поворотные сигналы (надо ли говорить, что они обязательны?)

- отсутствует третий стоп-сигнал (наличие которого тоже обязательно)

- не очень понятно, как будет работать иллюминация стоп-сигнала при перемещении автомобиля с опущенным бортом кузова (что характерно для пикапов)

- колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля

- не знаю, насколько вообще безопасными для пешеходов и других автомобилей окажутся все острые углы трака

- если сам грузовик из суперстали, как он будет сминаться при аварии и не создаст ли это дополнительных опасностей для пешеходов и даже тех, кто находится внутри машины. Зоны сминания, необходимой для безопасности, спереди тоже как-то не видно.

Я за эти три дня даже в целом как-то примирился с дизайном и могу понять идею выделиться из мира одинаковых пикапов от Форд, Шевроле и РАМ. Да и цена-соотношение возможностей у CyberTruck опережает все, что есть на данный момент на рынке слектроавтомобилей.

Но NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) за сертификацией безопасности следит бдительно. И очевидно, что машина по мере приближения к серийному производству и сертификации будет меняться

Поэтому сбор денег под прототип, который через пару лет будет выглядеть, неизвестно как и, скорей всего, гораздо более «цивильней», выглядит со стороны несколько забавно.

Не говоря уже о том, чтобы хвастаться количеством людей, которые внесли 100 долларов полностью возвратной предоплаты. Продавать идею концепта потребителям за деньги — это точно инновации автоотрасли. Тем более интересно посмотреть, чем это закончится

0
198 комментариев
Написать комментарий...
tsaplin tsaplin

Поворотники, зеркала, дворники, 3-й стоп-сигнал - да, это то что конечно добавится у серийной машины. Но это не сильно повлияет на внешность и образ машины.

А вот насчет всего остального не согласен. По пунктам:

"отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами"
- Бампер есть и даже хорошо виден. Касаемо безопасности пешеходов на пикапы в США действуют другие требования: достаточно посмотреть на тот же F-150, его передняя часть не выглядит более безопасной для пешеходов чем у CT

"полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов"
- "Люстры" в виде полоски светодиодов давно устанавливаются на пикапы в США с завода. Да и узкие светодиодные фары даже в Европе разрешены - можно посмотреть на тот же Kia Soul последний

"полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента"
- Porsche 911, Panamera, Audi A7/A8 имеют полосы в основе стоп-сигналов 

"колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля"
- Ford F150 Raptor имеет такой же вылет колес 

 "если сам грузовик из суперстали, как он будет сминаться при аварии и не создаст ли это дополнительных опасностей для пешеходов и даже тех, кто находится внутри машины. Зоны сминания, необходимой для безопасности, спереди тоже как-то не видно."
- Здесь вообще полное непонимание вопроса. Сверхпрочные двери - это однозначно плюс для пассивной безопасности, и не при каких обстоятельствах не должны сминаться. Насчет деформируемых зон в передней части - а кто сказал что их там нет? Более того, программируемую деформацию можно реализовать и с помощью "суперстали" - просто подбирая нужный профиль и толщину. Зона сминания разумеется есть, просто передняя кромка лобового стекла вынесена вперед подобно тому как это реализовано в минивэнах (тот же VW Multivan легко проходит существующие краштесты, хотя у него тоже на обывательский взгляд "как то не видно" зоны деформации)

"Поэтому сбор денег под прототип, который через пару лет будет выглядеть, неизвестно как и, скорей всего, гораздо более «цивильней», выглядит со стороны несколько забавно."
- На Tesla Model 3 тоже собирали заранее, примерно за год-полтора, причем депозит был 1000 баксов, и тоже возвращаемый. Кому бы там что ни мыло забавно, но более 300 тысяч заявок трансформировались в реальные покупки авто. Причем даже очереди перепродавали.

"Тем более интересно посмотреть, чем это закончится"
- Ну вот такие-же диванные поп-корнщики ждут краха Теслы еще с 2013 года. А Тесла все живет и процветает )

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

Насколько я знаю, пикапы в РФ имеют какой-то особый статус
Типо грузовики для частного использования. Помоему в Москве даже налог на лошади на Рапторы по другому считается (где-то слышал)
А значит, что приведенные в статье решения, это для легковых автомобилей, а не для пикапов. 

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда