Тред: что Tesla придётся поменять в электропикапе Cybertruck, чтобы получить разрешение на серийное производство в США Статьи редакции

У компании есть два года до запланированного выпуска машины.

Tesla 22 ноября представила прототип электрического пикапа Cybertruck, который будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году. 25 ноября глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что предзаказ на машину оформили уже 200 тысяч человек — компания принимает заявки по предоплате $100.

Живущий в США Алекс Пацай считает, что к этому моменту дизайн Cybertruck заметно изменится, так как в нынешнем виде автомобиль не отвечает требованиям местного регулятора.

Вот лишь несколько замечаний по поводу того прототипа, который показали на прошлой неделе:

- отсутствуют боковые зеркала заднего вида, и камеры вместо них пока что в США не разрешены

- отсутствуют дворники, использование которых в дождь обязательно и регулируется законами штатов

- отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами

- полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов

- полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента

- отсутствуют поворотные сигналы (надо ли говорить, что они обязательны?)

- отсутствует третий стоп-сигнал (наличие которого тоже обязательно)

- не очень понятно, как будет работать иллюминация стоп-сигнала при перемещении автомобиля с опущенным бортом кузова (что характерно для пикапов)

- колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля

- не знаю, насколько вообще безопасными для пешеходов и других автомобилей окажутся все острые углы трака

- если сам грузовик из суперстали, как он будет сминаться при аварии и не создаст ли это дополнительных опасностей для пешеходов и даже тех, кто находится внутри машины. Зоны сминания, необходимой для безопасности, спереди тоже как-то не видно.

Я за эти три дня даже в целом как-то примирился с дизайном и могу понять идею выделиться из мира одинаковых пикапов от Форд, Шевроле и РАМ. Да и цена-соотношение возможностей у CyberTruck опережает все, что есть на данный момент на рынке слектроавтомобилей.

Но NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) за сертификацией безопасности следит бдительно. И очевидно, что машина по мере приближения к серийному производству и сертификации будет меняться

Поэтому сбор денег под прототип, который через пару лет будет выглядеть, неизвестно как и, скорей всего, гораздо более «цивильней», выглядит со стороны несколько забавно.

Не говоря уже о том, чтобы хвастаться количеством людей, которые внесли 100 долларов полностью возвратной предоплаты. Продавать идею концепта потребителям за деньги — это точно инновации автоотрасли. Тем более интересно посмотреть, чем это закончится

0
198 комментариев
Написать комментарий...
Malik Khodjaev

Люди, критикующие дизайн этого автомобиля упускают одну немаловажную деталь — кузов авто сделан из сплавов, который делают для ракет Spacex, а согнуть/округлить это дело практически невозможно из-за прочности сплава.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Т.е. сминаться оно тоже не будет и пешеходу и тем кто в машине при аварии пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы верите что инженеры Теслы у которых все машины в топе по безопасности не подумали про это?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Конечно. Они же смогли сделать убогий салон в текущих моделях.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну. Что же все принялись копировать салон Теслы.  VW ID и мустанг имеют тот же стиль. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Это только плод твоего теслабойского сознания. VW и Форд самодостаточны, в отличие от Теслы
Впрочем, Тесла даже руль свой придумать не смогла. Пришлось взять у MB — вот где некомпетентность.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну. Вот интерьер нового мустанга. Расскажи что это не стиль Теслы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Вы немного смешиваете. Сразу заметен большой экран, и это точно стиль Теслы. За это Тесле огромное спасибо, а то так и были бы с экранами меньше чем у смартфона. 
Но не сразу заметно наличие карманов в дверях, в подлокотнике и многое другое, чего в Тесле нет, хотя все уже привыкли. Шумоизоляция та же. Складывающиеся задние сидения. И ещё куча всего, что есть во всех приличных машинах, но чего нет в Тесле. 
Так что да, салон у Теслы убогий, хотя большие экраны все копируют

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я сразу вспомнил как мы делали тест драйв Теслы с моим двоюродным братом. Он начал с осмотра карманов,  лампочек,  сложил сиденья. Но когда мы отъехали от магазина и я показал ему как она ускоряется и как проходит повороты он напрочь забыл про отсутствие карманов в дверях. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Два человека, какая большая выборка. Ты реально как фанатик. Сказал бы: да, отсутствие карманов это реальный недостаток (а это так и есть), особенно в повседневной эксплуатации. Но ты как истинный фанбойчик решил игнорировать это и переключиться на другое. Полное отсутствие критического мышления.
Жалкие твои попытки оправдаться, очень жалкие.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
отсутствие карманов это реальный недостаток

Ха-ха-ха. Я за 10 лет в водительский боковой карман нечего ни разу не положил. А в пассажирском зонтик 10 лет лежит хотя мог в бардачке лежать. А сзади я вообще не хочу их иметь потому что дочка туда только мусор складывает. 
Это у вас мозг закостинел. Консерватизм последней стадии. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ну выборка в одного человека ничего не решает. Ты никто и звать тебя никак) Я люблю туда какую-нибудь бутылочку с водой/йогуртом положить. Для меня наличие карманов — это удобства. В Тесле этих удобств нет. Преподнести это как консерватизм может только жалкий теслабой.

 дочка туда только мусор складывает

Ты и воспитываешь также плохо, как и споришь.
Попробуй еще оправдать свой объект обожания, может быть получится лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Бедненький. Аргументы закончились, начинаешь персональные оскорбления. Для бутылок есть подстаканники, в любой машине, включая Теслу. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Но карманов там нет и это минус. Аргументы давно закончились у тебя, когда ты съехал с темы и начал заливать свою песню про разгон, который никак не оправдывает убогий спартанский салон.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну для тебя убогий, а мне нравится когда салон чистый и воздушный. Обзор очень нравиться. В ягуаре и болте чувствуешь себя в какой то  бочке, а в Тесле 3 и Х как водитель автобуса. Вся дорога перед тобой и крыша стеклянная тоже создаёт впечатление что её вообще нет. Короче, что бы оценить салон Теслы нужно прокатиться на ней а не фотки анализировать.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Тесле 3 и Х как водитель автобуса 

Там обычный обзор, ничем не лучше многих машин.

 крыша стеклянная тоже создаёт впечатление что её вообще нет

Это вообще не инновация, так что не зачесывай. Такое есть на почти любом С-классе

 Короче, что бы оценить салон Теслы нужно прокатиться 

Я в ней сидел и там убогая эргономика и некачественные дешевые материалы. Все как любят непритязательные американцы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У всех машин лобовое стекло заканчивается за затылком водителя? 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Даже на Пежо такое есть.

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда