{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Тред: что Tesla придётся поменять в электропикапе Cybertruck, чтобы получить разрешение на серийное производство в США Статьи редакции

У компании есть два года до запланированного выпуска машины.

Tesla 22 ноября представила прототип электрического пикапа Cybertruck, который будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году. 25 ноября глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что предзаказ на машину оформили уже 200 тысяч человек — компания принимает заявки по предоплате $100.

Живущий в США Алекс Пацай считает, что к этому моменту дизайн Cybertruck заметно изменится, так как в нынешнем виде автомобиль не отвечает требованиям местного регулятора.

Вот лишь несколько замечаний по поводу того прототипа, который показали на прошлой неделе:

- отсутствуют боковые зеркала заднего вида, и камеры вместо них пока что в США не разрешены

- отсутствуют дворники, использование которых в дождь обязательно и регулируется законами штатов

- отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами

- полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов

- полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента

- отсутствуют поворотные сигналы (надо ли говорить, что они обязательны?)

- отсутствует третий стоп-сигнал (наличие которого тоже обязательно)

- не очень понятно, как будет работать иллюминация стоп-сигнала при перемещении автомобиля с опущенным бортом кузова (что характерно для пикапов)

- колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля

- не знаю, насколько вообще безопасными для пешеходов и других автомобилей окажутся все острые углы трака

- если сам грузовик из суперстали, как он будет сминаться при аварии и не создаст ли это дополнительных опасностей для пешеходов и даже тех, кто находится внутри машины. Зоны сминания, необходимой для безопасности, спереди тоже как-то не видно.

Я за эти три дня даже в целом как-то примирился с дизайном и могу понять идею выделиться из мира одинаковых пикапов от Форд, Шевроле и РАМ. Да и цена-соотношение возможностей у CyberTruck опережает все, что есть на данный момент на рынке слектроавтомобилей.

Но NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) за сертификацией безопасности следит бдительно. И очевидно, что машина по мере приближения к серийному производству и сертификации будет меняться

Поэтому сбор денег под прототип, который через пару лет будет выглядеть, неизвестно как и, скорей всего, гораздо более «цивильней», выглядит со стороны несколько забавно.

Не говоря уже о том, чтобы хвастаться количеством людей, которые внесли 100 долларов полностью возвратной предоплаты. Продавать идею концепта потребителям за деньги — это точно инновации автоотрасли. Тем более интересно посмотреть, чем это закончится

0
198 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Скептиков прогресса  подвезли. 
Половина пунктов вообще полная чушь.
1. Дворники. Понятно что будут. Недавно Тесла запатентовала дворники на электромагнитах для нового родстера. Будут крепится сверху на электромагнитах а снизу механически. Думаю их и поставят.
2. Зеркала. За два года может смогут пролобировать новые правила. Ну а нет, так нет. Будут дизайнеры потеть что бы зеркала добавить. 
3.

отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами


Бампер есть хоть и маленький. Можно даже подушку внешнюю поставить.

полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов  

С какого испуга? Фары должны освещать дорогу а не иметь какую то определённую форму

полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента

Можно пруф? Есть куча машин у которых вообще не понятно где габариты пока они не включаться.
4. > колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля.
Почему я вижу на дорогах кучу джипов и пикапов с такими арками?
5. Зоны сминания. А какие зоны сминания у рамного Ф150 или у любого грузового авто?
Есть куча способов решить проблему отсутствия зоны сминания : сдвигающееся сиденья, дополнительные подушки  и так далее. Все Теслы в топе по безопасности так что наверняка они об этом думали.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Драго

Тесла-боев подвезли.
Илона, нашего, Маска кто то обижает!

Ответить
Развернуть ветку
Uh-Er-Oh Ah-Umm

Маска не трожь!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Драго

А то что?
Теслой переедешь?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Перееду тебя кибертраком - звучит более угрожающе. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Драго

Этот киберрак - не то что РПГ, даже очередь из КПВТ в борт не выдержит ))

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда