Тред: что Tesla придётся поменять в электропикапе Cybertruck, чтобы получить разрешение на серийное производство в США Статьи редакции

У компании есть два года до запланированного выпуска машины.

Tesla 22 ноября представила прототип электрического пикапа Cybertruck, который будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году. 25 ноября глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что предзаказ на машину оформили уже 200 тысяч человек — компания принимает заявки по предоплате $100.

Живущий в США Алекс Пацай считает, что к этому моменту дизайн Cybertruck заметно изменится, так как в нынешнем виде автомобиль не отвечает требованиям местного регулятора.

Вот лишь несколько замечаний по поводу того прототипа, который показали на прошлой неделе:

- отсутствуют боковые зеркала заднего вида, и камеры вместо них пока что в США не разрешены

- отсутствуют дворники, использование которых в дождь обязательно и регулируется законами штатов

- отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами

- полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов

- полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента

- отсутствуют поворотные сигналы (надо ли говорить, что они обязательны?)

- отсутствует третий стоп-сигнал (наличие которого тоже обязательно)

- не очень понятно, как будет работать иллюминация стоп-сигнала при перемещении автомобиля с опущенным бортом кузова (что характерно для пикапов)

- колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля

- не знаю, насколько вообще безопасными для пешеходов и других автомобилей окажутся все острые углы трака

- если сам грузовик из суперстали, как он будет сминаться при аварии и не создаст ли это дополнительных опасностей для пешеходов и даже тех, кто находится внутри машины. Зоны сминания, необходимой для безопасности, спереди тоже как-то не видно.

Я за эти три дня даже в целом как-то примирился с дизайном и могу понять идею выделиться из мира одинаковых пикапов от Форд, Шевроле и РАМ. Да и цена-соотношение возможностей у CyberTruck опережает все, что есть на данный момент на рынке слектроавтомобилей.

Но NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) за сертификацией безопасности следит бдительно. И очевидно, что машина по мере приближения к серийному производству и сертификации будет меняться

Поэтому сбор денег под прототип, который через пару лет будет выглядеть, неизвестно как и, скорей всего, гораздо более «цивильней», выглядит со стороны несколько забавно.

Не говоря уже о том, чтобы хвастаться количеством людей, которые внесли 100 долларов полностью возвратной предоплаты. Продавать идею концепта потребителям за деньги — это точно инновации автоотрасли. Тем более интересно посмотреть, чем это закончится

0
198 комментариев
Написать комментарий...
Authent12 .

Самые  строгие замечания в списке - это то, что нет дворников и зеркал. Что естественно курам на смех. 
У меня замечания другое - отчего хотя бы 2 двери не сделали "крыльями". Наверное, чтобы ковбои не цеплялись за них шляпами. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Самые строгие замечания о том, что автомобиль не соответствует требованиям безопасности по целому списку параметров. Может для вас это и курам на смех, но попробуйте рассмешить NTSA. Вот уж кто поржёт.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Art

Ну конечно, компания уже выпустившая 3 автомобиля, которые занимают верхние строчки в безопасности тестов NTSA, внезапно не в курсе этих требований и выпустит автомобиль не соответствующий целому списку параметров. Зато Сергей Катков, по видео из интернета определил, что данная модель этот тест провалит и не будет допущена к продаже

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

NTSA это фуфло. Смотрите тесты IIHS.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Там где Модель 3 получила Top Safety Pick? 
Да видели. Это как раз подтверждает что Тесла Модель 3 в топе по безопасности. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Да, и если ты внимательно посмотришь, то в этом же топе еще несколько десятков различных машин, при этом многие из них вообще считаются ширпотребом, типа Киа Рио, Хундай Элантра и т.д. Но самое интересное другое, никто об этом не кричит на весь Интернет, что они самые безопасные в мире :) Фанаты такие фанаты)
p.s. Кстати Model S не получил Top Safety Pick, вот так вот. То есть он хуже Соляриса по безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Хорошо. Вы согласны что у Модель 3 с безопасностью всё в порядке? Не хуже чем етрон и Тайкан, и что её можно считать безопасной машиной. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Конечно согласен! Никогда не отрицал. 

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда