{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тред: что Tesla придётся поменять в электропикапе Cybertruck, чтобы получить разрешение на серийное производство в США Статьи редакции

У компании есть два года до запланированного выпуска машины.

Tesla 22 ноября представила прототип электрического пикапа Cybertruck, который будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году. 25 ноября глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что предзаказ на машину оформили уже 200 тысяч человек — компания принимает заявки по предоплате $100.

Живущий в США Алекс Пацай считает, что к этому моменту дизайн Cybertruck заметно изменится, так как в нынешнем виде автомобиль не отвечает требованиям местного регулятора.

Вот лишь несколько замечаний по поводу того прототипа, который показали на прошлой неделе:

- отсутствуют боковые зеркала заднего вида, и камеры вместо них пока что в США не разрешены

- отсутствуют дворники, использование которых в дождь обязательно и регулируется законами штатов

- отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами

- полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов

- полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента

- отсутствуют поворотные сигналы (надо ли говорить, что они обязательны?)

- отсутствует третий стоп-сигнал (наличие которого тоже обязательно)

- не очень понятно, как будет работать иллюминация стоп-сигнала при перемещении автомобиля с опущенным бортом кузова (что характерно для пикапов)

- колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля

- не знаю, насколько вообще безопасными для пешеходов и других автомобилей окажутся все острые углы трака

- если сам грузовик из суперстали, как он будет сминаться при аварии и не создаст ли это дополнительных опасностей для пешеходов и даже тех, кто находится внутри машины. Зоны сминания, необходимой для безопасности, спереди тоже как-то не видно.

Я за эти три дня даже в целом как-то примирился с дизайном и могу понять идею выделиться из мира одинаковых пикапов от Форд, Шевроле и РАМ. Да и цена-соотношение возможностей у CyberTruck опережает все, что есть на данный момент на рынке слектроавтомобилей.

Но NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) за сертификацией безопасности следит бдительно. И очевидно, что машина по мере приближения к серийному производству и сертификации будет меняться

Поэтому сбор денег под прототип, который через пару лет будет выглядеть, неизвестно как и, скорей всего, гораздо более «цивильней», выглядит со стороны несколько забавно.

Не говоря уже о том, чтобы хвастаться количеством людей, которые внесли 100 долларов полностью возвратной предоплаты. Продавать идею концепта потребителям за деньги — это точно инновации автоотрасли. Тем более интересно посмотреть, чем это закончится

0
198 комментариев
Написать комментарий...
Andron Andronov

— Причина, по которой Cybertruck состоит из плоских граней, состоит в том, что вы не можете штамповать сверхпрочную сталь 30X, так как она ломает штамповочный пресс. Даже для сгибания требуется проделать глубокую канавку по линии изгиба. Прототип был изготовлен именно так 

|
Viv:
— Что было в начале: решение перейти с углеродного волокна на нержавеющую сталь для Starship или использовать нержавеющую сталь для Cybertruck? 

|
Elon Musk:
— Starship стал первым решением. Мы собирались использовать титановый кузов для Cybertruck, но холоднопрокатная нержавеющая сталь 30X намного прочнее 

|
Anner J. Bonilla:
— На сколько увеличивается время изготовления такого кузова, учитывая, что это сплав?? 

|
Elon Musk:
— Мы создаем этот сплав в Tesla. Не проблема сделать его сколько нужно, но нам нужно будет придумать новые методы изготовления кузова, так как его нельзя сделать стандартными методами. 

|
Elon Musk:
— Панели кузова на самом деле будут вырезаны лазером! 

 Thomas Broadfoot:
— Это сплав 3-O-X (например, 303 или 304), или имеется ввиду твёрдость 30X (например в 30 раз)? 

|
Elon Musk:
— Хороший вопрос. Это новый вариант нержавеющей стали серии 300-й серии, но он также многократно подвергается холодной прокатке, в зависимости от тоннажа пресса 

 Alec Greenspan:
— Что стало переломным моментом для использования стали для кузова, а не титана? 

|
Elon Musk:
— Более высокая твёрдость, более высокая прочность и она не требует сумасшедших денег за ~ 3-мм кузов 

 Everyday Astronaut:
— Пожалуйста, скажите, что мы можем заказать очень специальную версию, которая будет изготовлена из стали Starship Mk1. Это одновременно будет знаковой победой идеи повторного использования 👌 

|
Elon Musk:
— Серьёзно? Ок, конечно сделаем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baranov

О господи, диалог дилетантов.

Тут вообще что ли никого с техническим образованием нет, кто проходил курс металловедения в универе?
Почитать что здешних комментаторов, что маска - сплошной фейспалм. 

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда