Uber назвал проблему с подменой аккаунтов водителей глобальной — из-за этого сервис лишился лицензии на работу в Лондоне Статьи редакции

Водители договариваются о совместном использовании одного аккаунта через мессенджеры и размещают объявления в соцсетях.

  • В Uber признали, что неавторизованные водители могут использовать один аккаунт с авторизованными пользователями — такая проблема есть у сервиса во всем мире, в том числе в США. Водители открыто обсуждают совместное использование учетных записей и возможность их аренды в мессенджерах и соцсетях.
  • В Uber говорят, что проблема распространена во многих странах, а пользователи мошенничают с аккаунтами по разным причинам. Сотрудничающие с сервисом водители рассказали The Wall Street Journal, что некоторые пользователи «сдают» свои аккаунты другим, пока находятся в отпуске, а некоторые — договариваются и чередуют смены. Также водители используют чужие аккаунты, поскольку боятся не пройти проверку Uber или не могут купить машину.
  • По данным газеты, проблема также существует и у конкурентов Uber — например, лондонских ViaVan и London Carriages’ Passenger. Также издание нашло объявление о поиске в аренду аккаунта в сервисе Bolt в Южной Африке. Водитель рассказал, что ему удалось арендовать учетную запись в Bolt за 400 рэндов ($27) в неделю. В Bolt отказались от комментариев.
  • В ноябре 2019 года Uber лишился лицензии на работу в Лондоне — местный транспортный регулятор уличил компанию в проблемах с безопасностью перевозок. Из-за ошибок в системе незарегистрированные водители совершили около 14 тысяч поездок — у одного из них не было прав.
  • Ещё одна уязвимость позволила уволенным или отстранённым водителям опять создавать учётные записи в Uber. В компании заявили, что постоянно обновляют системы для защиты от мошенничества.
0
275 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Robinson

в Лондоне скорее это было лишь бы придраться к чему то. они с самого начала не очень хотели видеть у себя убер, который убивает бизнес местных кэбов.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Аудитории кэбов и убера далеки друг от друга как эконом Яндекса от премиальных классов gett /wheely. И в Лондоне нет проблем с сервисами абсолютно аналогичными уберу. Вот вот ещё один крупный запускается.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

Был недавно в Лондоне, 3 раза пользовался кэбами, 3 раза - Убером. Кто круче - не понял. Расшифруйте, плиз, кто из них премиальный.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Uber в Лондоне это почти всегда Toyota prius, с запахом в салоне как в эконом Солярисе в Москве, где водитель почти живет. Кэб стоит в 2,5 раза дороже и все чаще это может быть новая модель (электрическая) - в нем реально очень удобно. Водитель знает город идеально и работает не по 12-14 часов. Ну и да, у него точно есть права (в убер не факт).

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Smirnov

Если это не новый электрический кэб, то я бы скорее сравнил там запах с дизельным икарусом, в котором ещё и укачивает. 
Новые - да круты, но за такую цену на них ездят только за счёт фирмы и туристы (и 0.1% самых богатых). 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда