Uber назвал проблему с подменой аккаунтов водителей глобальной — из-за этого сервис лишился лицензии на работу в Лондоне Статьи редакции

Водители договариваются о совместном использовании одного аккаунта через мессенджеры и размещают объявления в соцсетях.

  • В Uber признали, что неавторизованные водители могут использовать один аккаунт с авторизованными пользователями — такая проблема есть у сервиса во всем мире, в том числе в США. Водители открыто обсуждают совместное использование учетных записей и возможность их аренды в мессенджерах и соцсетях.
  • В Uber говорят, что проблема распространена во многих странах, а пользователи мошенничают с аккаунтами по разным причинам. Сотрудничающие с сервисом водители рассказали The Wall Street Journal, что некоторые пользователи «сдают» свои аккаунты другим, пока находятся в отпуске, а некоторые — договариваются и чередуют смены. Также водители используют чужие аккаунты, поскольку боятся не пройти проверку Uber или не могут купить машину.
  • По данным газеты, проблема также существует и у конкурентов Uber — например, лондонских ViaVan и London Carriages’ Passenger. Также издание нашло объявление о поиске в аренду аккаунта в сервисе Bolt в Южной Африке. Водитель рассказал, что ему удалось арендовать учетную запись в Bolt за 400 рэндов ($27) в неделю. В Bolt отказались от комментариев.
  • В ноябре 2019 года Uber лишился лицензии на работу в Лондоне — местный транспортный регулятор уличил компанию в проблемах с безопасностью перевозок. Из-за ошибок в системе незарегистрированные водители совершили около 14 тысяч поездок — у одного из них не было прав.
  • Ещё одна уязвимость позволила уволенным или отстранённым водителям опять создавать учётные записи в Uber. В компании заявили, что постоянно обновляют системы для защиты от мошенничества.
0
275 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Remizov

показывайте фото водителя пассажиру в приложении, и пусть клиент нажимает по желанию кнопку "я сомневаюсь" и проблема решится на 99.9%.

После этой кнопки клиенту плюшек, аккаунт водителя на доп верификацию.

Нажимать можно и до поездки и во время и после.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

а что пассажир должен иметь лицензию??

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

С целью обеспечения безопасности. Пассажира возить должен понятный и проверенный человек, а не левый

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В метро нет проблем с заменой машиниста. Следовательно, нет необходимости контролировать машинистов с привлечением пассажиров! Из контролирует куча ведомств

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Проблем нет - машинисты меняются как положено. По сменам. Случаев, что на смену выходит монтёр вместо машиниста не фиксировались.

С технадзором за работами проблемы, очевидно, есть - но это совсем другой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

И?.. что ваши ссылки иллюстрируют?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - ссылки из гугла вовсе не иллюстрируют того, что и как я считаю.

Я вам написал всего лишь один тезис: в метро не зафиксировано проблем с заменой машиниста на неправильного машиниста или на не-машиниста. Ссылки из гугла это подтверждают: именно такой проблемы не зафиксировано.

Тезисов о том, что других проблем нет, или что метро - абсолютно безопасно я нигде не высказывал. Вы что то надумали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Тем не менее нигде о проблеме "вас везёт не тот машинист" не упоминается. Всё остальное - лишь домыслы. 

В отличии от такси, где такая проблема носит массовый характер

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Давайте проблему с таксистами решим - зачем переводить разговор!

Как только у таксопарков будут снимать с линии машины из за того, что им "лень обновлять сведения о водителях" - сразу всё быстро наладится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да. У меня будет дискомфорт, что меня будет обслуживать не тот водитель, что заявлен в заказе. 

Если такая штука будет системная - я от кажусь от такого корявого такси. Благо, выбор есть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Если честно, меня не сильно волнует дискомфорт водителя. Да и роль пассажира в поездке не так велика - как водителя: он машину не ведёт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да. Клиент платит - и хочет чтобы было как ему надо. Сложности у исполнителей - не волнуют. Решайте их.

И - да, я езжу как минимум на комфорте или бизнесе. Ultima вроде нынче зовут у Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Мне хочется быть уверенным в водителе - что это именно тот водитель, который указан. Проверенный и с рейтингом.

Сейчас в Яндексе особой гарантии нет. Как проверить - тоже не ясно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - можно и более тырле варианты предложить!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда